Салонный фильтр.

Тема в разделе "Кузов и система отопления", создана пользователем Pinto, 20 июн 2010.

  1. Евгений

    Евгений Младший механик

    http://polosedan-club.com/index.php?action=post;quote=9507;topic=88.15
    А вы случайно не менеджер какого нибудь Дилера... :D :D :D
     
  2. генрих

    генрих Младший механик

    нет не манагер. я вообще к тому, что салонный фильтр выполняет по моему 2 основные функции: защита от камней и пыли, проникающих в салон и в ваши легкие и защита радиатора печки от всякого мусора, который уменьшает воздушный поток и продолжительность жизни данного агрегата, равно как и эффективность отопителя. по личному опыту эксперименты с угольными фильтрами приводят лишь к снижению благосостояния, едва заметный эффект очищения воздуха от посторонних запахов длится 1-2 дня, потом такая же хрень, что и у обычных. ИМХО смысла в угольных нет. по крайней мере в поло. вот в мерине W221 говорят вообще не пахнет, даже если целый день кататься в окрестностях петелинской птицефабрики. ну и машина то другая. вообще палка о двух концах - с одной стороны фильтр это хорошо, с другой когда смотришь на отработанный, невольно задаешься вопросом о видовом составе бактерий, вирусов, трихоманад и плесневых грибов, процветающих в это грязи. этим ведь тоже дышишь. вывод - фильтр нужно менять утром и вечером. да еще, если фильтр конструктивно находится в неудачном месте(как в жигулях), то в дождь он промокает, все стекла в машине запотевают и гаишнику на посту кажется, что вы еще не вышли из запоя.
     
    мирон32 и Карабас-Барабас нравится это.
  3. Вадим

    Вадим Эксперт


    Да, по крайней мере в "десятке" воздушный фильтр находится в неудачном месте. В дождь-мокрый, в снег - в снегу. Но, стоит отдать должное тому, что я не сталкивался с проблемой постоянного запотевания стекол. Если только в холод - сел,надышал...запотели, так печка прогрелась и все стекла в норме. И + благо сие тетище(фильтр) стоит 200р я его меняю 3-4 раза в год. Не представляю как люди ездят регламентированные 30.000км
    Если в поло цена фильтра будет более-менее приемлемая думаю 1-2 раза в год можно менять. Поменял и душа спокойна!
     
  4. draiw

    draiw Механик

    кто знает,отпишитесь где стоит фильтр и как его менять?
     
  5. Вадим

    Вадим Эксперт

    У меня на компе скачанный номер журнала "За рулем" январский выпуск, там есть статья "народный гараж" в этой статье про ремонт поло "своими руками" колодки,фильтра и т.д. вобщем интересненько! Только вести 150метров в pdf ;D
    Можно здесь такими файлами обмениваться - незнаю? Как?
     
  6. Вадим

    Вадим Эксперт

    ща, может через "print screen" замучу ченить ;)
     
  7. draiw

    draiw Механик

  8. Вадим

    Вадим Эксперт


    Да, да вот именно там я и качал
     
  9. Вадим

    Вадим Эксперт

    К стати ели речь зашла об этом журнале, то улыбнула стоимость колодок :eek: 4500р передние! Это реально? Они, что вечные? Блин, на Ладу 450р, на Лачети 1500р, но на ПОЛО 4500Р??? Они от Пассата что ли?
     
    мирон32 нравится это.
  10. draiw

    draiw Механик

    это наверно оригинальные у дилера,наверняка есть и не оригинальные и не только у дилера
     
  11. Вадим

    Вадим Эксперт


    хочется же нормальными вещами пользоваться! Вопрос в ресурсе колодок за 4500р!
     
  12. draiw

    draiw Механик

    Вадим
    Спасибо за журнал,ценная информация,побольше бы такой,а насчёт колодок я на форд покупал оригинальные не у дилера в полтора раза дешевле,уверен и на VW также
     
  13. buh

    buh Механик

    от поло, ибицы, фабии, и даже ауди A3 на тормозную систему fsIII. Заменители и цены тут
     
  14. volkzloinn

    volkzloinn Проходящий

    Не по теме,но ближе темы не нашёл.Кто знает,откуда происходит забор воздуха для салона?Дело в том,что постелил под капот АВТОТЕПЛО ,а оно занимает все пространство над двигателем,аккумулятором,всеми бачками,да ещё загнуть пришлось малость внутрь.Так то вроде всё нормально,печка дует,но не зная от куда забор,немного заморачиваюсь,может где приоткрыть надо.
     
  15. Вадим

    Вадим Эксперт



    Открой капот и под дворниками увидишь зубчатую пластиковую решетку(в так называемом ЖАБО-это пластиковая накладка под лоб.стеклом из которой торчат дворники).
     
  16. serg

    serg Уважаемый

    Сегодня решил посмотреть состояние салонного фильтра, вытащил потряс, пылищи было как от советского пылесоса. Надо будет подумать о приобретении нового фильтра.
     
  17. draiw

    draiw Механик

    А какой пробег?
     
  18. serg

    serg Уважаемый

    9000 с хвостиком ;D
     
  19. draiw

    draiw Механик

    Спасибо!На этом пробеге наверно уже пора его менять по любому
     
  20. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    На двух ТО салонный фильтр меняли. Грязный был, как из ж..пы.