Ресурс ремня грм поло рестал. 110л.с. 2015г.в.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Sergeir, 17 янв 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Sergeir

    Sergeir Механик

    Так же и мне сказали. Вся информация. Такие же двигатели и на шкоде йети,рапид,октавии ставят.
     
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    На Шкоде в Минске "рекомендуют" отсебя замену на 120 тык. На ФВ в Минске говорят- замена на 240 тык.
    Скоро узнаем- как докачается Elsa WIN свежая...
     
  3. Ветал-029

    Ветал-029 Опытный

    На Волге на порядок сложнее чем на поло ремень снимается! На поло только места для манипуляций поменьше...
     
  4. ALBEA

    ALBEA Старший механик

    Джамиля!! Ремней то много а ГРМ...Его не видно...
     
  5. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Ремень ГРМ миллионик))), гарантийный срок 3 года он отходит, а вот если рванет после окончания гарантии будет совсем весело....
     
  6. bobz

    bobz Уважаемый

    Не совсем так, ВАГ как всегда хитрит. До миллиона ни один сальник не доживёт, а ремень меняется автоматом при попадании на него моторного масла/антифриза (при осмотре). Соответственно ремень только теретически вечный. Так же ВАГ хитрит по трансмиссионному вечному маслу, которое НЕЛЬЗЯ заливать обратно при сливе для замены чего нибудь в МКПП, например того же подшипника первичного вала, который далеко не вечный. Маркетинг блин...
     
  7. Евгений+1980

    Евгений+1980 Новичок

    Привет,что мэнагер сказал по поводу 90 сильного движка? Интересовался? Почему именно 110 взял?
     
  8. Евгений+1980

    Евгений+1980 Новичок

    Про загибание клапанов кто нибудь знает ,на новых движках?может и не гнёт их?..
     
  9. TopicStarter Overlay
    Sergeir

    Sergeir Механик

    Кому вопрос? Если мне,то про 90 и не знал. Есть 110 вот и взял.
     
  10. TopicStarter Overlay
    Sergeir

    Sergeir Механик

    Толком ни кто не знает. Все ново.
     
  11. Евгений+1980

    Евгений+1980 Новичок

    Вопрос тебе был конечно! Извини.
     
  12. Евгений+1980

    Евгений+1980 Новичок

    Я вот надумал 90 взять. Почитал,послушал.пока надумал.перепрошивка 90 в 110 стоит 20 тыщ. там же у диллера с сохранением гарантии
     
  13. Евгений+1980

    Евгений+1980 Новичок

    Хотелось бы побольше узнать от владельцев
     
  14. Евгений+1980

    Евгений+1980 Новичок

    Вычитал тут , что 110 л.с. на 95 бенз а 90 л.с. на 92
     
  15. TopicStarter Overlay
    Sergeir

    Sergeir Механик

    На 110 можно 95 и 92 лить. Кому,какая вера позволяет.
     
  16. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Ну какой маркетинг? Обычная практика. Вот полетел подшипник, в масле значит появились частицы с этого подшипника (он же частично разрушился). Зачем грязное масло заливать к новому подшипнику. Всё логично. Так же и с ремнём.
    Сейчас гнёт везде на современных движках.
     
  17. Толич

    Толич Старший механик

    Чушь
     
  18. Евгений+1980

    Евгений+1980 Новичок

    Спасибо за ответ
     
  19. sergejsv

    sergejsv Старший механик

    Я по началу,тоже хотел 90 взять,но привезли 110,и теперь нисколько не жалею,плюс немаловажный фактор задние дисковые тормоза...
     
  20. ALBEA

    ALBEA Старший механик

    ТОТ КОТОРЫФ ты видишь..это для гены
    Учитывая характеристики мотора на многих ременных авто( с ремнем ГРМ, да и с цепью тоже...) сейчас нет НЕЗАГИБУЧИХ моторов....Эра Тазиков с выборками в поршнях прошла ...теперь только Загибушки!!!в больлей или меньшей стемени ,но контакт поршней с клапанами обеспечен на 100%....Никто из мировых производителей этой проблемой не заморачивается...мотор- это запчасть...сломался...поменял полностью и вуа- ля!!!