Ресурс ремня грм поло рестал. 110л.с. 2015г.в.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Sergeir, 17 янв 2016.

  1. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

  2. Василий Нева

    Василий Нева Пользователь

    По моей информации на горячей линии ФГР не дают технической информации или информации по регламенту замен, они переключают звонок на дилера и дилер уже консультирует.
    Проверил ещё раз, в самой-самой официальной и правильной программе VW для сервиса - ничего не изменилось, а именно:
     
  3. mas2000

    mas2000 Проходящий

    Купил машину неделю назад, в салоне спросил как часто меняется ремень ГРМ, сказали что на этих моторах 110 л.с стоит тефлоновый ремень который ходит до 300000 км
     
  4. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Они еще и не того наговорят чтоб продать)))) а в калькуляторе ТО на рестайл на 90000 км, замена ремня со стоимостью 35000 руб за ТО....
     
  5. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Ну это обычные ремни на вагах с таким пробегом меняют, не тефлоновые. Я на предыдущей машине на 75000 поменял на всякий, как оказалось ремень был нормальный, и до 90 точно бы доходил. А с этим тефлоновым ещё дольше можно не париться..
     
  6. Ахмадей

    Ахмадей Пользователь

    На мой вопрос о сроках замены ремня ответили, что на эти двигатели устанавливают ремни аналогичные ремням с дизельных двигателей. Каких именно я не уточнял и якобы до 150 000 беспокоиться не о чем. Надеюсь оно так. На фокусе поменял на 100 тыс. Еще 30-ку этот ремень думаю откатал бы.
     
  7. bobz

    bobz Уважаемый

    Недавно менял ремень у себя на дизельном ЦЦ. Пробег 166 тысяч на нём- родной с завода. На фото... До 210 тык (регламент замены в Европе) докатал бы без проблем, поменял только потому, что машине пять лет стукнуло. Кстати- помпа на этом пробеге- в идеале, но поменял всё комплектом, вместе с роликами, чтобы 2 года гарантии получить. Так что ремень у ФВ (речь только об оригинале) удачный, ИМХО. В Европе на новый мотор поло вааще нет регламента замены...в СНГ дилеры хитрят, выдумывая цифры от себя.
     

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      383,9 КБ
      Просмотров:
      55
    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      322,2 КБ
      Просмотров:
      53
  8. Джамиля

    Джамиля Эксперт

    Уже 84500, ремень даже и не намекает, что ему пора на покой))) ттт!
     
  9. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Потому что в твоем Поло нет ремня ГРМ.
     
    миха 64 нравится это.
  10. Ахмадей

    Ахмадей Пользователь

    В какой-то теме ей уже об этом вроде говорили пару дней назад)
     
  11. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ей регулярно намекают не пользоваться техническими терминами, сути которых не знает :))
     
    Vinchensoo и Exclusive нравится это.
  12. Александр750

    Александр750 Проходящий

    На сегодняшний день пробег 23 000км., уровень масло находится по уровню.
    на холодную вроде опять какие стуки, буквально пару секунд, хотя на старом движке у меня тоже были стуки до 60 000 км. накатал без проблем.
     
  13. bobz

    bobz Уважаемый

    Форсунки, ИМХО- похолодало, начали трещать на холодную. У меня так каждую осень...:)... За лето отвыкаешь, а осенью напрягаешься...не стук, именно треск, если под капотом слушать, а в салоне на частое постукивание похож звук...или на стрЁкот.
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2016
  14. 1gen

    1gen Старший механик

    Что за треск? Не было такого за две зимы. У вас точно cvwa?
     
  15. bobz

    bobz Уважаемый

    У меня точно не CVWA...:)..., старый CFNA. Но форсунки примерно одинаковые... Звук не напрягающий, слышно, если раскручивать холодный мотор (на холостых тихо), первые минуту-полторы. Снуля так, как холодает.
     
  16. 1gen

    1gen Старший механик

    Заголовок темы находится вверху)
     
  17. 红龙 在

    红龙 在 Проходящий

    почитал эту ветку случайно и понял
    лучше стуки в непрогретом CFNA чем замена ремня за 35 000 уже на 90 000 я как раз накатал 90 000 на CFNA (до 2015 г) радость платить такую деньгу меня обходит - но что я точно знаю что Polo Sedan я больше не куплю как и Skoda Rapid

    не поменять ремень и однажды клапана встретятся с поршнем
     
  18. Greez

    Greez Опытный

    Ну поменяй себе цепь на 90 )) посмотрим что дешевле. А бестолково абсолютно так-же.
     
  19. bobz

    bobz Уважаемый

    Цепь менять не надо, на ЦФНА она практически вечная. Да и ремень нынешний отхаживает 120 тык БЕЗ ПРОБЛЕМ, вообще без проблем. Я выше говорил- на дизеле (ремень такой же) поменял на 165 тык- он (ремень) как новый был... Так что лично я не считаю ни ремень, ни цепь (исключительно только ЦФНА) минусами.
     
  20. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Так ремень то на весь срок службы!:)