Ресурс ремня грм поло рестал. 110л.с. 2015г.в.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Sergeir, 17 янв 2016.

  1. Capuletty

    Capuletty Пользователь

    Нашёл интересное видео. Автор подробно рассказывает про CFNA. на 09:38

     
    Последнее редактирование: 10 фев 2016
  2. Capuletty

    Capuletty Пользователь

    А вот и поршень для нового двигателя CWNA

    ТУТ
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2016
  3. Толич

    Толич Старший механик

    Интересно.
    Может кто найдет про новый? (Ага, скажут - сам ищи.)
     
  4. bobz

    bobz Уважаемый

    "пипец..."(с)
     
  5. Parebric

    Parebric Активный участник

    А здесь про "новый" двигатель для поло.

    Интересно, движки на шкоде и фольксе идентичные, или есть таки отличия?
     
  6. bobz

    bobz Уважаемый

    Если буквы двигателя совпадают- то идентичны. Чёта я про кольца поршневые послушал и расстроился...Если к ним добавить наличие клапана ЕГР (которого нет в ЦФНА), то вааще не весело...
     
  7. Толич

    Толич Старший механик

    Интересно, конечно. Не знал о такой конструкции колец.
    Все новое подозрительно (о кольцах). Поживем - увидим. Коллеги от Шкоды, наверное, поделятся информацией.
    А клапан - он и есть клапан. Надо, чтобы не зас@ся. Лей хороший бензин, меняй фильтры, прислушивайся к работе ДВС. Тысяч через 50-80 заглянуть в клапан, почистить, помыть. Износились клапан или седло - заменил. Жаба душит - заглушил.
     
  8. Parebric

    Parebric Активный участник

    Буквы идентичные. Но в новостях про этот двс калужской сборки, сказали что якобы он "доработан":
    http://news.drom.ru/Volkswagen-Polo-37644.html

    Вот и хочется понять: или двс действительно доработан и вылечены многие болезни шкодовских версий, или это рекламный/маркетинговый ход и вместо "нового" будут ставить обычный шкодовский вариант.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2016
  9. bobz

    bobz Уважаемый

    Дело не в загаживании и не в хорошем бензине. Клапан ЕГР- просто проблемный узел, который стОит денег.
    Можно... Но если он с электроприводом (а не вакуумный)- то мыть проблема и проблема не в грязи, а в износе привода. Но что делить шкуру неубитого медведя- жизнь покажет.
    ПС Ехал сегодня на УАЗ Патриот, бензиновый, 2014 года выпуска, не мой- подвозили. Разговорились. Мотор с цепью. На 23 тысячах- обрыв цепи из-за износа. Заменили по гарантии на модернизированную, какую то двухрядную. Хорошо, что у Патриота клапана не встречаются с поршнями...
    ППС
    Чёта меня переклинило...нет там никакого клапана ЕГР- этж не дЫзел...:)...
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2016
  10. Толич

    Толич Старший механик

    Спать пора ...
     
  11. вадим46

    вадим46 Эксперт

    А для России как-то так,
    через каждые 90 000 км
    - Зубчатый ремень привода газораспределения: заменить, увидел на сайте оф. дилера Автоклассика СПБ.
     
  12. вадим46

    вадим46 Эксперт

    А вот еще про ТО-90000 км, при замене всего что надо...
    Заменить зубчатый ремень привода распредилительного вала 2,2 ч Ремкомплект ремня ГРМ 10 233 руб. , в итоге там автоцентр Таллинский получается ТО-90000 КМ, 35000 руб. Вот и обновленный полоседан, в запчастях тоже разница не в пользу обновленного, вообщем ну его нафиг окончательно-лично для меня...миф о вечном ремне-развеян оф.дилерами в России -однозначно замена на 90000 км.
     
  13. Capuletty

    Capuletty Пользователь

    А лучше покататься до 70000 и продать, потом новый купить и ... по кругу :)
     
  14. Толич

    Толич Старший механик

    От куда такая сумма? Даю скрин с оф. сайта фв то90.jpg
    Там 25 263 р. И это за все ТО + регламент. Там и колодки передние и задние, там свечи, тормозная, все фильтры под замену. Не факт, что могут потребоваться все эти работы. А ремень да - 10 233 р. Что ж, бесплатно пол машины разобрать?
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2016
  15. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Колодочки то добавь перед и зад и замену тормозухи , и получишь 35623 руб.)))
     
  16. Толич

    Толич Старший механик

    См. 214
     
  17. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Еще бы Фольсваген написал во, что обрыв ремня ГРМ встанет, думаю глубоко за 100 кусков. нет уж лучше пускай цепной CFNA- немецкой сборки. А вроде как рекламировали -вечный , бронированно-кевларовый ремень на весь срок службы автомобиля!!Оказалось очередным наеб...ом от Фольсвагена))))
     
  18. нет ничего вечного, увы)))
     
  19. Capuletty

    Capuletty Пользователь

    Есть ещё лучше ;D
     
  20. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    Сто лет прошло и вот он, до боли знакомый стук (((((((((((((((.