Ремонт после ДТП

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем Tokai, 7 сен 2011.

  1. ЭдуардГ

    ЭдуардГ Участник форума

    24.10.15 г. мне в зад въехала Волга, повреждения: зад. бампер, крышка багажника, зад. левый фонарь, полка багажника там где замок. (видимые повреждения) СК "ВСК" сработала довольно быстро, предложили на выбор три салона Аксель Сити Юг, я выбрал на Тельмана 29. Сдал машину 31.10.15 г. воз и ныне там, не могут найти бампер, фонарь и глушитель (якобы он тоже повреждён). И самое "смешное" ОД оценил ремонт в 240000, а страховщик одобрил,при том что машина стоила 606000. Возникает вопрос или Поло дерьмовая машина если от незначительного удара так много повреждений на треть стоимости машины, или дилер обнаглевший в корень... ? Прикладываю фото машины и фото наряд-заказа. 20151024133804.JPG 20151130184135.JPG 20151130184135.JPG 20151024133804.JPG 20151130184135.JPG 20151130184218.JPG 20151130184346.JPG 20151024133804.JPG 20151130184135.JPG 20151130184218.JPG 20151130184346.JPG
     
  2. ЭдуардГ

    ЭдуардГ Участник форума

    Тел горячей линии Фольксваген: 8-800-333-44-41
    VOLKSWAGEN GROUP RUS:reception@volkswagen.ru
    Пишу, звоню, пытаюсь как то ускорить процесс.

    Таким образом можно написать в "Горячую линию"
    через форму обратной связи на официальном сайте www.volkswagen.ru (раздел "Контакты")
    - по e-mail hotline@volkswagen.ru
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2015
  3. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Я бы сделал и продал....перспективы содержания фольсвагена, учитывая ситуацию, меня лично не впечатляют! Конец гарантии у меня июнь 2016 года (покупка июнь 2014г). второй год делаю КАСКО, обращений пока ноль, но к примеру ТО1+КАСКО+ОСАГО в июне 2015 мне встало в 60000 руб., как-то по нынешним временам меня все это не впечатляет, сколько этот пакет будет стоить в июне 2016 г.
     
  4. AlexSRV

    AlexSRV Участник форума

    Там на взгляд должно быть в пределах сотки, насчитали 240 тыщ:eek:.4 года езжу на обычном ОСАГО, без каско и понимаю, что при таких ценах, нет шанса на ошибку.Если перспективы содержания фольксвагена не впечатляют, то где альтернативы?Скидочные приоры и весты;D.
     
    Китаец нравится это.
  5. ЭдуардГ

    ЭдуардГ Участник форума

    Машинка то кредитная,как её продашь, да и машинка то вроде не плохая.
     
  6. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Вариантов сейчас не много Рено, Корея, Автотаз ,из тех которые попроще, я бы склонился в сторону Рено. у кореша сандеро 2009 года, 130000 км пробега плановые ТО и все, 2 замены ремня ГРМ и навесных агрегатов, один рулевой, колодки передние, задние еще родные, подшипники все родные, шаровые и т.п. и т.д все родное, сальник коленвала нижний раз менял, ну и дырку в глушаке заваривали. Все! Никаких стучащих моторов и прочих бед у этой конструкции больше нет, потому что там древний мотор в нормальными поршнями с чугунным блоком, с неубиваемой подвеской! 16000 руб. то с заменой грм, 6000 руб. все остальные ТО, что еще нужно в кризисные времена! Автотаз вообще мимо весь. Фольсвагену не верю, ни в обновленные, ни в движки 90 л.с. и 110л.с. -все гемморой! Логан , сандеро они же дачии продаются по всему миру, включая Европу Англию и т.п.! Полоседан в странах третьего мира, если бы его продавали в США , там бы его вообще разорвали по стучащим движкам.....Вообщем какашка в красивой обертке! Лучше проще, надежней, дешевле в содержании иметь.
     
  7. ЭдуардГ

    ЭдуардГ Участник форума

    А ты сидел за рулём Сандеро, ездил на ней? Я лучше на какашке в красивой обёртке поезжу, чем на Рено Сандеро.:)
     
  8. вадим46

    вадим46 Эксперт

    У меня еще помимо Поло, есть Ланос 2007 года, на котором я в основном и езжу на работу, без каско, кидаю где хочу и сплю спокойно, чипованный, аи-92, ката нет- он евро 2, пробег 66000 км. И что самое главное движок шепчет и работает тише половского, рыков глушителя нет, тормоза хуже, общий комфорт естественно похуже. Но самое главное на трассе он лучше идет не качает его от бокового ветра и не подснашивает от фур, и в сон меня в нем, не клонить-пожестче подвеска! Вообщем я ярый любитель ланоса и не продавая его, имел Корсу 2012 г новую не срослось -не прикипел к ней как к ланосу, ее продал в 2014 г. купил поло- и чувствую, тоже не срастается, сейчас смотрю в окно стоит во дворе ланосок (цена ему сейчас дай бог 130000 руб., и сплю спокойно, утром выйду и на работу поеду! Разобью если, на разборку, через 2 недели такой же куплю+ бутылка водки для снятия стресса-проблем в случае ДТП ноль, разборка+по ОСАГО , ЧУТЬ ДОБАВИЛ И ТАКОЙ -ЖЕ (вот философия) А этот бюргер стоит в гараже с пробегом 7000 км и мысли посещают, а на фиг он мне, что бы в июне опять заплатить 60000 руб.
     
  9. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Не делал каско, не делал ТО кроме первого(и то со своими расходниками), НЕ ТЕРЯЛ гарантию... Вложений ноль. По гарантии меняли много чего, к чему я сам придерался, не каждый бы и заметил. Ну а Вы, своими хотелками отдали 60000 рублей - чего уж теперь. По закону, не теряете вы гарантию, НЕ ДЕЛАЯ ТО у официалов. Еще и расходники наверно у официалов брали.... Без ло...а и жизнь плоха.
     
    Китаец нравится это.
  10. ЭдуардГ

    ЭдуардГ Участник форума

    Я в такси работаю на Лачети тоже 07 гщда так при попадании в колею колбасит его... Понятно если а/м в одних руках конечно он лучше и дольше будет служить. Но мы отвлеклись от темы, по шапке получим.:)
     
  11. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Кстати, жалею, что корсу продал, лучше она была поло, по шумке, по держанию дороги, тоже оцинкованная, сборка Германия 3=х дверка, из=за того, что трехдверка и продал-оказалось очень неудобно. Сейчас сомневаюсь, за 1.5 года наездил на ней 13000 км без проблем, а на полоседане на ТО-1 меняли при пробеге 3900 км! по гарантии радиатор кондиционера, климат перестал работать, микротрещина причем дилер признал гарантией, сетка в радиаторе и никаких следов удара. Так что , что такое сборка Калуга я уже почувствовал, и сказал себе . если климат по весне опять накроется до Т0-2 , как сделают по гарантии, мне такая машина не нужна.....на Авито сразу поедет.
     
  12. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Ох, как тяжко продаются там Поло седан. Если только не сбросить цену до ...... критичной для своего кармана.
     
  13. AlexSRV

    AlexSRV Участник форума

    Да нормальная машина, для своих задач.И касательно новых двигателей, которые начали производить в калуге, отношение к ним очень хорошее, атмосферники 90 и 110 л.с.Так что рано их критиковать.Смотрел на бумаге технические характеристики, а так же составляющие двигателя, они явно превосходят конкурентов своём классе.Если сравнить с сегодняшним двигателем, они превосходят его по всем статьям, по экономичности, быстроте прогрева салона со старта, мощности, весу, шумности, габаритам, выбросам и т д.Но вероятно проиграют по надёжности.Всё же там ремень, а не цепь, но ремень очень качественный, со слов производителя.
    Так ,что для неторопливых людей, которые не берут каско, делают ТО своими руками и производят ремонт, покупая запчасти через авито и делая ремонт в случае необходимости у хороших мастеров, минуя официалов, то вполне надёжный и бюджетный вариант.В Москве конечно, лучше на каско юзать.А за пределами, это не так критично.
    А по поводу продажи, поло снискал славу рабочей лошадки и многие опасаются попасть на машину после жёсткой эксплуатации.Да и много машин после такси скидывают, сбивая нормальную цену.
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2015
  14. Phant

    Phant Механик

    Да что-то ценник конь, я сейчас посчитал не рестайлинг с +/- аналогичными повреждениями и ремонт и до 150 не дотягивает это по КАСКО. А ОСАГО до 100.
    ИМХО "дилер обнаглевший в корень..."
     
  15. Capuletty

    Capuletty Пользователь

    Я ездил на Рено Сандеро и продал Сандерика за то, что купил после 1,5 г. езды. А продал после того как на него упало дерево, я судился с ЖКХ, выйграл суд, отремонтировал за 65000р. Вот фото моего Сандеро с деревом в обнимку:


    Пересел на VW только из за того, что:
    1. У новых Сандеро в базе слабый двигатель 1,2 литра, а с двигателем 1,6 дороже базового Поло
    2. С Сандеро у меня никогда не было технических проблем за 1,5 г.
    3. Сандеро это простая и хорошая машина и не нужно на неё наговаривать.
    4. В Декабре 2015г. на Polo была вкусная скидка в 50000 руб.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 25 янв 2016
    Александыр нравится это.
  16. ЭдуардГ

    ЭдуардГ Участник форума

    Да я вроде и не наговаривал, а просто спросил ли чел за рулём... Я после Поло сел в Сандеро и сразу понял что я хочу:) и тем более по такой цене 580000 Хиглайн. Если бы Рено предлагали за такую же цену полный фарш, я бы взял Рено - машина в принципе не плохая.
     
  17. Capuletty

    Capuletty Пользователь

    :) Кстате, а как Поло продаётся на вторичном рынке? 3х-4х летки.
     
  18. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Да нормально,бесплатно купят за 5 минут.
     
    Александыр нравится это.
  19. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    А так хочется, хотя бы СВОЁ вернуть. Но, увы! Вариант один, самому до ручки укатывать Поло седан. (образно) Если за четыре года накатать 19 тыс км, то похоже мне этой "ручки" не видать. Пичалька.
     
  20. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    Александр это просто опыт, у меня друг в детстве Восход укатал за 3 м в ноль.