Ремонт после ДТП у дилера

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем Никитос, 9 авг 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    Никитос

    Никитос Новичок

    Опишу свою печальную историю.
    05.05.2013 года я стал участником ДТП. Из пострадавших лишь мой автомобиль.
    Схему дтп "зарисовывать" не буду, скажу лишь что было повреждено. Правое переднее крыло-уничтожено, правая передняя дверь-уничтожена, правый короб-уничтожен, правая задняя дверь-повреждение лкп и вмятина 15см, диск-повреждён, правая фара-сломано крепление, правое зеркало-уничтожено, передний брызговик-уничтожен, повреждены крепления пластика внутри авто, + скрытые деффекты.
    Виновник дтп вину свою признал в гаи, и страховка каско у меня имеется. Собрав все док-ты,
    я отправился к своему офф дилеру узнать когда можно поставить машину на ремонт. Мастер-приёмщик Сергей "горячо либимого" мной ООО "Гедон-Юг" г.Таганрога принял меня с прекрасной улыбкой на лице. Обсудив с ним мою ситуацию, пришли к выводу, что сначала надо дождаться подтверждения моей страховой и заказать детали. Осматривая по ходу беседы окресности автосалона, я не заметил боксов малярно-кузовных работ. На мой вопрос "А где же будут делать мой автомобиль?" Сергей с умным видом сказал, что из г.Ростова приедет высококвалифицированный мастер и сделает эту работу в специально арендованном для этого месте. Я обрадовался.... На следующий день я приехал уточнить какой-то вопрос. Познакомился уже с Вячеславом(второй мастер-приёмщик). Невзначай задал повторно вчерашний вопрос, и услышал уже другой ответ. Мол делать будут в "no name" сервисе, и не о каком мастере из Ростова он не знает! Я озадачивался и понимал, что меня кто-то наёб....обманывает(этим кто-то оказался Сергей)....
    И вот, наконец, приходит новая передняя дверь, крыло, фара, короб. (Сразу скажу, что моя страховая решила, что задняя дверь в замене не нуждается, а только рихтуется. С этим я тоже до последнего пытался бороться, созванивался, напрягал всех кого только можно. Но тщетно. В договоре был маленький пунктик, довавший им на это право! Ну да хрен с ним, подумал я. Вмятина небольшая, должны сделать нормально....) Итак 04.07.2013г я отдаю свой авто в руки "славного" ООО "Гедон-Юг" г. Таганрога. Мастер-приёмщик Вячеслав со словами "Автомобиль будет готов через семь - десять дней" желает мне счастливого пути. Я радуюсь что будет так всё оперативно сажусь в маршруточку и домой....
    Скажу, что с помощью автомобиля я зарабатываю основной капитал. И отсутствие оного жёстко бъёт по карману. Рассчитав, что авто мне должны отдать 14.07.2013г край, планирую себе коммандировку на 16.07.2013г. В понедельник 15.07. звоню офф дилеру, и Вячеслав с грустью сообщает, что автомобиль ещё не готов, но будет готов в среду 17.07. Я ваху...е!!! Коммандировка срывается.... Звоню в среду, уже приёмщик Сергей мне сообщает, что авто не готово и он вообще в шоке как так Вячеслав мог сказать, что ремонт будет завершён в среду. Сергей мне обещает, что ремонт завершится в пятницу. Я начал "рвать и метать", приводя доводы и факты не в их пользу. У Сергея быстро закончился стандартный набор отмазок и он начал тупо "мычать"(ээээ, нууу, ммммм, и т.д). Поняв, что от него мне ничего не добится, я потребовал соединить меня с директором. К сожалению в тот момент директора не оказалось на рабочем месте. На следующий день директор(Олег Владимирович - ОВ в дальнейшем) соизволил со мной пообщаться лишь с 6-ой попытки(то важные люди из Ростова, то "Сейчас Вам перезвонят", то "Оставайтесь на линии, он сейчас ответит"). Милейшего голоса человек ОВ, вежливым голосом рассказал мне о всех проблемах автосалона и что они очень сильно страдают по вине этой подрядной организации "no name" и не могут соблюсти сроков и тд и тп. Я в свою очередь высказался, что срыв моей коммандировки очень сильно меня расстроил и намекнул, что если у меня ещё сорвётся и отпуск запланированный на 20.07, то я буду "очень печален". На что ОВ пообещал мне, что ремонт завершится 19.06 вечером...
    Вечер 19.07.
    Мне звонит Вячеслав и сообщает, что уже почти всё готово. Через пол часика всё соберут и будет готово. Я на радостях лечу в салон... По приезду меня ждала печальная картина....
    Переднее крыло лежит на козлах досыхает, сиденья сняты-девочка что-то пылесосит внутри, зеркало и ручка двери вообще не крашенные лежат рядом, ребята что-то крутят-пытаются выставить зазоры(на мою фразу "Ты походу вообще не знаешь как зазоры выставлять, да?" парень молча встал и ушёл). Короче видимость работы создана, но не прокатила! На мои молнии "Да как так", "Мне же обещали" Вячеслав просто пожимал плечами, разводил руками и говорил, что всё быстро доделают. Я понял что это полный пиз....ц.
    Поняв, что отпуск накрывается медным тазом, я начал медленно осматривать уже выполненную работу. И как вы думаете, мне всё понравилось...? На заднем правом крыле(которое хочу заметить было целое) материализовались три глубокие царапины, на правой задней двери и арке неизвестные маленькие синие пятна, потолок с двумя чёрными отпечатками рук, лак на передней двери вообще был полностью сполирован, в некоторых местах до грунта, петли задней двери не окрашены и т.д. Я в накдауне... Вячеслав божиться, что всё исправят и переделают, но его слова уже до одного места. Я требую соединить меня с ОВ. Я описал ситуацию ему...
    Я: "Где выход из этой ситуации?"
    ОВ: "Ваши предложения"
    Я: "Мне нужен на завтра или мой автомобиль или любой другой - у меня отпуск"
    ОВ: "К сожалению подменный не можем дать"
    Я: "Тогда Ваши предложения"
    ОВ: "ЭЭЭЭ,ммммм,нуууу - фирменное мычание, мне не удобно с Вами сейчас разговаривать, я за рулём"
    У меня нет слов...Ставлю +100 к отмазкам и -100 к дипломатии Олегу Владимировичу.
    Отчаявшись, опускаю руки и ухожу(не уезжаю) в отпуск на неделю.
    По возвращении из отпуска 29.07. звоню офф.дилеру. Вячеслав сообщает мне, что автомобиль, в принципе, готов, но теперь необходимо досоглассовывать со страховой диск и стеклоподъёмник. На вопрос а неделю вы что делали? отвечают, что страховая всё это время молчала. 30.07. меня оповещают, что диск и стеклоподъёмник заказаны, но ждать их надо ещё десять дней - да этож откуда они едут ёбтеть(подумал я)? Ну да ладно ждёмсс...
    07.08. - аллилуйа прибыли детали. Установить их плёвое дело для моего дилера-чистая правда. Но вот на следующий день после окончательной мойки авто выясняется, что автомобиль в каких-то точках и их надо сполировать. Я смеюсь....Как вы думаете их начали сполировывать? Хер там, этож нужно электричество, чтоб включить палировочную машинку, а его нет.
    И вот барабанная дробь 09.08. я еду забирать свой автомобиль. Стоит на мойке мой красавец, чистый, блеслящий, вкусно пахнущий.... А если ближе посмотреть...?
    Бл....ь....обивка потолка в неизвестных царапинах(как-будто заломы), пластик в одном месте сильно поцарапан, синие пятнышки на двери и арке так и остались, потёртости на торцах деталей тупо закапаны чёрной краской, материализовавшиеся царапины на заднем крыле тупо подтёрты наждачкой и задуты "облаком" лака....Пиз...ц...Автомобиль не забрал. Срок ремонта - закончилась пятая неделя с момента прихода запчастей.
    Дальнейшая цель - принять авто в идеальном состоянии, чего бы это ни стоило + Vendetta.
    "Vendetta" - организую всем столкнувшимся с подобной ситуацией помощь в приёмке автомобиля после малярных работ на ООО "Гедон-Юг" в г. Таганроге

    Хочу выслушать мысли по этой ситуации.
    Продолжение следует....
     
  2. HotnColD

    HotnColD Участник форума

    Сергея, Вячеслава и всех остальных на кол!
    В суд короче иди!
     
    ШЕВ нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Никитос

    Никитос Новичок

    Кто-нибудь в курсе какие сроки предусмотрены на ремонт такого характера?
     
  4. MefistoF

    MefistoF Старший механик

    Жаль что нет фото-видео съёмки авто в момент сдачи авто в салон на ремонт...был бы 100% выигрыш в суде, а так как докажешь что в автосалоне поцарапали авто?


    Тем более мне кажется что лучший выход из ситуации со стороны автосалона - дать тебе новый авто...ибо по рассказам как я понял они ничего делать не умеют нормально и не сделают....
     
    ШЕВ нравится это.
  5. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Блин,братишка,тебе можно только посочувствовать......на таких сволочей попал,что в голове не укладывается.Потрать лучше денег на автоюриста, -суд и параллельно письмо в Калугу!!!Пусть ставят вопрос об отзыве лицензии у этих "чертей"!!!
    А о сроках ремонта и других нюансах автоюрист тебе всё нароет...
     
    inozharskiy и ШЕВ нравится это.
  6. Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    :eek: жесть. я бы их спалил нахрен
     
  7. TopicStarter Overlay
    Никитос

    Никитос Новичок

    Новый авто мне никто не даст это точно, хотя может манна небесная на наш город снизойдёт и чудо произойдёт...но я на это не надеюсь. Я просто хочу свой автомобиль...
    Письмо в "Калугу" уже отправил. Задумался о помощи автоюриста, сегодня наверное заморочусь на него...
    Спасибо за сочувтствие всем и ещё раз повторю, что постараюсь помочь каждому кто не дай бог столкнётся с такой проблемой...
     
  8. MefistoF

    MefistoF Старший механик

    Конечно есть видеозаписи ремонтных зон в автосалоне...может с помощью них можно доказать неквалифицированность мастеров и после этого взыскать полную стоимость ремонта(да и моральный ущерб) и сделать машину в другом месте...
     
  9. evgavd

    evgavd Опытный

    Только посочувствовать можно... Как хорошо, что у нас таких дилеров нет!
     
  10. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Не стал бы так категорично утверждать!! Все ОД мазаны "одним миром". Волокита и занудство, а у дяди Васи всё проще, отдал бабки-забрал товар!
     
    Хоттабыч нравится это.
  11. evgavd

    evgavd Опытный

    ПО крайней мере не сталкивался с ТАКИМ занудством как у Никитоса...
     
  12. rus51НИКОЛАЙ

    rus51НИКОЛАЙ Активный участник

    Беспредел полный, цензурными словами это никак не описать .........Если будешь обращаться в суд не забудь добавить "упущенную выгоду", таких козлов надо наказывать материально..
     
  13. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Зачем давать безграмотные, даже дурацкие советы?
     
  14. vorser11

    vorser11 Новичок

    Столкнулся тоже с ООО "Гедон-Юг" в г. Таганроге. Оплатил комфорт 10% в декабре 2012, срок поставки в августе 2013, обещались позвонить как только машинка будет взята в производство. В феврале надумал дозаказать обогрев лобового, позвонил в Г-н ЮГ, сказали машина придет в марте нельзя допы заказывать. 15 марта машину привезли. Полностью оплатил 19-го марта, сказали подождать ПТС максимум 5-6 дней (по договору 10 банковских дней). После 10 банковских дней ожидания позвонил, мило извинились и попросили еще подождать, сбой какой-то в Москве. После 14 дней позвонил офиц.представительство в Москву с просьбой найти где мой ПТС, на что мне ответили что проблемы не с ПТС , а с установкой доп. Оборудования и Г-н ЮГ приложит максимум усилий , чтобы выдать мне мой авто 5 апреля. Звоню в Г-н ЮГ мне отвечают , что у них презентация нового Гольфа и раньше 8 апреля я авто не получу, некогда им заниматься автомобилем. Я руки в ноги и поехал посмотреть на авто (закрались сомнения здоров ли он), и одновременно писать претензию на просроченные дни (задержка на 1 день это-2,5 тыс. руб.). Отношение мгновенно поменялось появился руководитель отдела продаж Роман, спросил когда удобно мне забрать авто, но мойка у них не работает, можно только завтра. Чтобы компенсировать свои переживания взял с них коврики в салон за 5,5 тыс., но осадок от такого обслуживания остался. Поэтому надо все излагать на бумаге посоветовавшись со спецами в этом вопросе. С ужасом думаю оТО1 в Г-н ЮГ.
     
  15. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    Таковы законы всё в одну сторону, особенно когда касается наших интересов.
    Я уже писал как мне росгострах насчитал 2056р за содранную краску на заднем бампере, или предложил выполнить ремонт в непонятном сервисе, я отказался ОД просит за работу 9000р судится не хочется и нет времени.
    Но у тебя проблема куда серьезнее, могу только посочувствовать.
    Если будешь разбираться с горе- ремонтниками, подумай ведь после ДТП был оформлен акт повреждений и если там не было внесено эти царапины и т.п. так они они могли появится только в процессе ремонта.
    Удачи!
     
  16. TopicStarter Overlay
    Никитос

    Никитос Новичок

    Я уже задумывался взять у них все телефонные переговоры, и видео с камер сохранить бы на флешечку, но вот дадут ли они мне всё это???
    Это как?
    vorser11, ТО вроде делают нормально - хотя что там можно сделать ненормально?!?
    У меня это уже не первая история с Гедоном....
    "Покупка автомобиля"
    Заказал тренд прошлом году +сигналка, коврики, брызговики. Сказали ждать 3-и месяца надо. После трёх месяцев начались отмазки менеджера Максима что так мол и так то это, то то....и тд. По истечению 5-ти месцев стало ясно что ждать надо ещё месяц. Машина нужна была уже ну прям очень-очень....
    Я обратился к Максиму с вопросом о поиске альтернативы, но как можно быстрее. И вуаля, в Москве находится хай от которого отказались..Очень быстро я стал обладателем этого хая(уже позже я сообазил, что наверняка это отработанная схема продажи более дорогих моделей:) ). Только отказался от сигналки,ковриков и брызговиков(их я благополучно заказал в поло-седан шопе и они уже ждали месяц авто). Ну да ладно - я не жалею.
    Как Вы думаете всё было ОК?:) За день до приёмки авто мне звонит Максимка и говорит, что мне надо допы оплатить наличкой. "Постойте какие допы, я же отказался" Нах они мне от вас нужны?. Через 20 минут звонок Максима: "Ну возьмите с 30-ти % скидкой допы", я говорю "Возьму, но со 100% скидкой - денег нет". Сняли сразу - только дырки в защите остались от брызговоков...
     
  17. rus51НИКОЛАЙ

    rus51НИКОЛАЙ Активный участник

    Никитос, .................ст. 15 ГК: Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также не полученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
    Сомневаюсь , что Вам предоставят телефонные переговоры, и видео с камер.........
     
    Никитос нравится это.
  18. TopicStarter Overlay
    Никитос

    Никитос Новичок

    Спасибо! Только что излил душу оператору горячей линии. Сказали в течении 10 дней разберуться. В понедельник иду к ним с юристом.
     
  19. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Справка о повреждениях в ДТП тут никоим образом не поможет. А вот в процессе приемки автомобиля в ремонт сервис выдает бумагу, в которой должен указать все имеющиеся повреждения. Так вот, неуказанные там царапины - проблема сервисменов, даже если не они поцарапали, а просто проглядели в процессе приемки.

    Топикстартеру нужен толковый автоюрист. Стребовать устранения всех косяков вполне реально. Чего-то сверху, ну там моральный ущерб, и, тем более, упущенную выгоду нереально. Хотя бы потому, что ТС вряд ли декларирует свои доходы, полученные с помощью автомобиля.
     
    Phant нравится это.
  20. rus51НИКОЛАЙ

    rus51НИКОЛАЙ Активный участник

    Согласен , упущеную выгоду получить сложно, согласно судебной практики, ....ее еще надо доказать. А вот моральный ущерб и др. расходы ......., с разумной цифрой, и хорошим юристом вполне реально. Никитос, желаю Вам удачи и терпения...........