Ремень ГРМ замена, время цена, и тд

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Arkan, 24 мар 2020.

?

ГРМ ремень на сколько км менять

  1. 80

    9 голосов
    40,9%
  2. 120

    13 голосов
    59,1%
  1. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Давно,это сколько? с конца 2019 года.
    Это как понимать ? - это самоутверждение про которое вы пишите всем нам.
    Вы сами то термех хорошо знаете,или только У меня принцип - обязательно изучать матчасть
    Ну а так вроде Игорь пишите неплохо,только каждый из нас в душе понимает что надо,пора ,но не получается все делать вовремя,то времени нет,то денег и т.д. Только у меня принцип другой,меньше слов больше дела.И только когда что то случится ,человек понимает что сморозил,и начинает усердно чесать затылок.
     
  2. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Я не агитирую не менять помпу в рабочем ее состоянии, можете менять ее хоть сразу после выезда из салона ОД.
    У меня была Приора 2008г вып. Ремень там был расчитан на весь срок службы автомобиля. В сервисной книжке не намека на его замену, так как узел ГРМ был с новыми роликами и ремень повышенной прочности. Далее, когда пошли массовые втыки ДВС 21126 изменили регламент обслуживания.
    Так вот втык я словил на 61000 км в городе зимой. Не замерз. Машину зацепили на буксир и отвезли на сервис.
    Что касается отказа термостата и помпы в поло, то данные механизмы могут умереть на пробеге 60000 км - случаи замены по гарантии были.
    В этом случае в поло есть БК, который просигнализирует визуально (показания БК моментально переключатся на показания температуры ОЖ) и будет писк при превышении температуры ОЖ на 5 гр!!!
    Если Вы такой заботливый водитель, то такой сигнал не пропустите, не доводя автомобиль до закипания.
    При своевременном обнаружении сигнализации неисправности системы охлаждения НИКАКОГО вреда ДВС и АКПП НЕ БУДЕТ!!!

    При отказе термостата авто замерзнет или перегреется. В 1м случае ехать можно, во 2м - ехать нельзя, но не замерзнешь. Помпа не развалится в единый момент, она будет протекать и издавать посторонний звук, в этом случае будет навалом времени, чтобы доехать до дома или если дом далеко - до СТО.

    Что касается 80-90 годов, то опытные водители (которые ездили за город) всегда возили с собой как минимум ремень генератора, крышку трамблера, свечи - у кого был ремень ГРМ - возили и этот ремень (втыков тогда не было). Данный набор, кроме ремня ГРМ, всегда лежал у меня в ВАЗ 21043 с инструментальным ящиком. Я вставал на ВАЗ 21043 между городами зимой с семьей, ремонтировался без посторонней помощи и продолжал движение.
     
    FEVmaster, Essentuky и 1_gen нравится это.
  3. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Разве?
    Ремень был у 2105- там втыки вроде не были, но это не точно:)

    И на 2108- там втыки на одном моторе были (1300 помойму)
    а на другом нет ( 21083; 1500 сс)
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2020
  4. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    я хз - тогда совсем маленький был. Про втыки услышал только с внедрением мотора ВАЗ2112 (1,5 16кл)
     
  5. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    21081 (1100), 2108 (1300) и 2105 (тоже 1300) втыкались, 21083 (1500) - нет. 21084 - не знаю.
     
  6. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    2105 вроде 1200, не?

    Ремень если рвался,- судя по инету- его меняли и ехали дальше.
     
  7. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Не.
    Продольные: 2101 - 1200, 21011 и 2105 - 1300, 2103 - 1500, 2106 - 1600, 2121 - 1700, 341 - 1500
    Поперечные: 1111- 650, 11113 - 750, 21081 - 1100, 2108 - 1300, 21083 - 1500, 21084 - 1600
    Ну, и новые всякие инжекторные - 1400 (только 16 кл), 1600 (8 и 16)
     
    1_gen нравится это.
  8. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ок. Список Жигулёвских моторов, оказывается, навёлик.

    А что насчет

     
  9. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    У меня не рвался. И с собой я его не возил. Регламентная замена на 60 тыс.км для 8-клапанных и 4-клапанных моторов, за этот пробег ремень не рвется
     
    1_gen нравится это.
  10. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Что за 4- клапанные,может 8 и 16 клапанных.
     
    Big 14 нравится это.
  11. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    1111, 11113. Был еще 1110, но ооооочень мало, это дефорсированный 1111.
    Моторы 2-цилиндровые с балансирными валами, т.к., из-за того, что рядные четырехтактные, поршни ходят одновременно. Поршневая группа - 2108 и 21083 соответственно.
     
    1_gen нравится это.
  12. ВадимТ.

    ВадимТ. Проходящий

    Смотря какой режим эксплуатации. Я менял на 300. Езжу по трассе.
     
    1_gen нравится это.
  13. Invictus

    Invictus Активный участник

    Кто-то пробовал ставить ремень ГРМ от Optibelt zrk1056 ?
    Судя по отзывам в сети, отличное соотношение цены/качества.
     
  14. ВадимТ.

    ВадимТ. Проходящий

    Ремень или цепь. С новых поло ремень стоит?
     
    Invictus нравится это.
  15. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Отличный вопрос :)
     
    1_gen нравится это.
  16. ВадимТ.

    ВадимТ. Проходящий

    Это сарказм))?
     
    1_gen нравится это.
  17. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Уже нет.
     
    1_gen нравится это.
  18. 1_gen

    1_gen Уважаемый

  19. Invictus

    Invictus Активный участник

    С новых поло.
     
    1_gen и ВадимТ. нравится это.
  20. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Вот регламент в финке