Регулировка сцепления

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем Scinner, 24 ноя 2010.

  1. INSTRUKTOR

    INSTRUKTOR Новичок

     
  2. INSTRUKTOR

    INSTRUKTOR Новичок

    В письме я указал 87700км.
     
  3. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    Извиняюсь просмотрел, прилично.
     
  4. rev609

    rev609 Младший механик

    Оказывается меня не одного подбешивает это сцепление. Вроде как приловчился за 3,5 т.км, но все равно как то не комфортно. Когда отцу машину покупали думал, что там сцепление высоко берет -не удобно, теперь пересаживаясь на нее - кайфую :)
    Подскажите, кто нибудь еще заморачивался с подкладками, кроме топикстартера?? Интересен опыт эксплуатации и возможные последствия.
     
  5. Серж12

    Серж12 Активный участник

    Пробег 30000+,только положительные эмоции.Подкладка под педаль 35мм,вычислена опытным путём.Последствий я думаю не будет,лишь бы полностью срабатывало.Наоборот должен быть положительный эффект для корзины из за уменьшения выжима.Пока не подложил тоже мучался :))).
     
    rev609 нравится это.
  6. rev609

    rev609 Младший механик

    Если после регулировки передачи хуже включаться не стали, значит нормально работает.
    А педаль примерно насколько опустилась?
     
  7. Серж12

    Серж12 Активный участник

    Не прочитал начало темы, я пошёл другим путём и не стал вносить изменения в конструкцию дабы не иметь проблем с дилерами(был на гарантии).В гараже был найден брусочек резины и приклеен к одёжной липучке клеем.Нанотехнологичная ;) конструкция закрепляется липучкой на обивке под педалью сцепления для уменьшения её хода до упора.Путём подрезки резинки был отрегулирован ход сцепления до приемлимого( у меня толщина упора- 35 мм) .При прохождении ТО упор лёгким движением руки убирался в карман:):):), а потом прилеплялся обратно.
     
  8. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Эээ... А нахрена это надо-то? Ну, хочешь быстрее диск угробить - просто не дожимай до конца, упор-то зачем?
     
    viktor2085 нравится это.
  9. Серж12

    Серж12 Активный участник

    В чём опасность для диска мне не понятно,сцепление разъединяется полностью,передачи переключаются легко.Не дожимать педаль каждый раз на 35 мм я не коперфильд :))).
     
  10. rev609

    rev609 Младший механик

    Интересный способ. Но мы не ищем легких путей :) поезжу пока так, подумаю, в принципе привык) Меня еще напрягает, что сама педаль сцепления выше тормоза...
    Не до конца выжимать тоже пробовал, переключается норм, но вред от этого определенный есть... Вообще у меня смешанные впечатления от сцепы на Полике... Начинает хватать 3 см от пола, что довольно низко и "ход схватывания" вплоть до самого верха. С одной стороны удобно управлять моментом "внатяг", например, забуксовал если слегка...Но зачем такое информативное сцепление на городском седане? я понимаю, если на внедорожнике такое было... Как то не логично.
     
  11. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    Почему напрягает не тормозишь же ты левой нагой.
     
  12. rev609

    rev609 Младший механик

    Нет, конечно :) изгиб стопы получается неудобным, садится пробовал по-разному...Но это уже в другую тему, не будем флуд разводить...:-X
     
  13. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Вот ничего не напрягает. Сел и поехал. А схватывание и должно быть у пола, а не вверху. Обычная (правильная) работа сцепления во всех машинах
     
    Brunnen916 нравится это.
  14. rev609

    rev609 Младший механик

    Поймите, напрягает не то где хватает, а что рабочий ход у сцепы длинный, снизу до самого верха! Или у меня одного такое сцепление быть может?
    В моем понятии, основываясь на авто с мкпп, а их было не мало разных, сцепление схватывает либо снизу, либо сверху, либо по серёдочке :) А в Полике оно, как бы это сказать, низ ---------->верх и на всем промежутке оно "схватывает". Такого информативного сцепления у меня еще, честно, не было:) Это ни в коем случае не недостаток авто, а особенность.

    И так понял, что в этой теме из "регулировщиков" мало кто бывает:)
     
  15. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    В начале сильно обсуждали эту тему и люди некоторые доделывали, но тема затихла сама сабой потому что нет в этом проблемы, через некоторое время и ты забудешь - привыкнешь.
     
  16. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Наверно только у вас. Не замечал таких особенностей.
     
  17. rev609

    rev609 Младший механик

    Ладно, мужики, всем спасибо за ответы, буду привыкать. Может два года на автомате сделали меня таким плаксой...:'(;D
     
  18. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Удачи:-*
     
  19. Alex XXX

    Alex XXX Новичок

    Специалисты, подскажите. На новой машине при обкатке до 2 тыс. км сцепление брало в самом верху и немного резковато, наверно диск новый, притирался. Далее при пробеге 15 тыс. км стал замечать что момент схватывания стал ровно на середине хода педали. На данный момент пробег 30 тыс. км. Сцепление схватывает почти в полу. Мои предположения, диск или корзина по мере пробега изнашивается и момент схватывания постепенно приближается к полу, что уже на таком детском пробеге печально. Сцепление не ведёт, не буксует, но момент уже в полу.Машина эксплуатируется в основном в городе, т.е частые короткие поездки. Приходилось таксовать немного. Выжим всегда ло конца, с ногой на педали не езжу. Это третий авто на моём жизненном пути. На двух предыдущих менял сцепу сам. Что то мне не весело, готовлюсь к замене.
    Да, и еще вопрос. Может ли старение тормозной жидкости влиять на ход и момент схватывания сцепления?
     
  20. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А на предыдущих авто на каких пробегах менял сцепление?
    Возраст тормозухи на момент схватывания не влияет.