Регулировка сцепления

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем Scinner, 24 ноя 2010.

  1. волька ибн алешаanderson

    волька ибн алешаanderson Старший механик

    Более чем!А Вы!?
     
  2. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    Разговор идет о сервопружине.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      110,8 КБ
      Просмотров:
      23
  3. Евгений кнт

    Евгений кнт Новичок

    Добрый день!
    Недавно стал обладателем поло 2018 г. Ни как не пойму почему педаль сцепления значительно ближе к сидению, чем педаль тормоза и газа. Как будто автомобиль для инвалидов у которых левая нога короче! Зачем педали выставили лесенкой? Мне, что б выжать сцепление, приходится поднимать колено или пытаться выжать серединой ботинка. Кто ни то знает, можно ли педаль поменять на другую (с другим изгибом)? Кто ни то писал ОД письменную претензию? Есть ли какой ни то норматив к расположению педалей?
     
  4. Greez

    Greez Опытный

    Насколько я понимаю это есть фирменное ваговское длинноходное сцепление ))
     
  5. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    Проще продать и купить автомат.;)
     
    Essentuky нравится это.
  6. Neyas

    Neyas Уважаемый

    На счёт этой пружины тема интересная. Получилось в итоге чего? У меня на фабии тоже сцепление куда легче было, правда у меня 2009-го была и артикул там был 1J2 721 403 A. А тот артикул, что вы написали, как раз на моём поло 15-го года стоит - педаль жёсткая.
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2018
  7. rev609

    rev609 Младший механик

    Меня это тоже жутко бесило. Теперь все нормально.
     
  8. внук Тарха

    внук Тарха Активный участник

    Здравия счастливые и не очень) обладатели поло).. достало меня длинное сцепление берущее в конце, так сообственно вопрос в следующем, менялись ли в них цилиндры сцепления, что в пидали? (до рестайлинг, рестайлинг) прочитал выше что решить можно заменой на сакс..
     
  9. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    Подпали его слегка)))
     
  10. внук Тарха

    внук Тарха Активный участник

    Не понял про подпали? Буксовать начнет) и поменять все целиком;))
     
  11. волька ибн алешаanderson

    волька ибн алешаanderson Старший механик

    Приветствую!!..на главном цилиндре сцепления должна быть возвратная пружина поршня-как на рабочем,или нет!?..озадачился ещё года три назад когда шток на главном менял,поршень ушёл внутрь..пришлось насосом на выходе продувать!..прокачал гидропривод сняв рабочий и завёл его пониже-понажимал шток с открытой крышкой на бачке,так воздух лучше выходит вверх в бачок,со шприцом свои нюансы-так проще думаю-без лишней разгерметизации..ну это так к слову-по существу интересует есть пружина в главном- или это в моём косяк просто?...???
     
    MadCat79 нравится это.