Регулировка сцепления

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем Scinner, 24 ноя 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    Scinner

    Scinner Проходящий

    Всем добрый день! Пригнал сегодня из салона хайлайн с мкпп. Все супер. Единственное, что раздражает- сцепление берет в самом верху при большом ходе педали. По работе езжу на ниве и есть своя 2106. Там все ОК, берет в середине. Есть версии, как отрегулировать сцепление? Лазил с переноской и вот,что установил: привод гидравлический, питается из бачка ГТЦ, ГЦС прямо под педалью. РЦС входит в картер/КПП, дальше не долез. И как я понимаю, в любом сцеплении должен быть достаточный свободный ход - здесь есть, но уж очень маленький. Без свободного хода вилки/педали происходит неполная блокировка ведомого и ведущего дисков, соответственно быстрый износ. К ОД не хочу, думаю начнут лечить, что так и должно быть. Кто нибудь что-нибудь посоветует? :-[
     
  2. Алексей

    Алексей Опытный

    У меня на Ауди-80 точно также было всё устроено. Регулировка только на самом рычаге привода сцепления в районе корзины. Не очень удобно. Боюсь тебе лучше всё таки съездить к дилеру.
     
  3. staroi

    staroi Старший механик

    Судя по тому что это общая проблема ,дилер сошлется на конструктивную особенность.
     
  4. Алексей

    Алексей Опытный

    Я на тест-драйве прокатился на механике - всё было в порядке. Сцепление настроено правильно (в середине).
     
  5. TopicStarter Overlay
    Scinner

    Scinner Проходящий

    ОК, направление понятно. Все-таки сам попробую.
     
  6. TopicStarter Overlay
    Scinner

    Scinner Проходящий

    Думаю, надо отсоединить РЦС или что-то в этом роде и добраться до штока. Регулировка всегда должна быть, гидравлика это или трос, хоть что!
     
  7. Dens

    Dens Новичок

    Был у дилера с регулировкой фар, заодно и спросил есть ли возможность регулировки сцепления, он сказал что нет! :eek:
     
  8. TopicStarter Overlay
    Scinner

    Scinner Проходящий

    Добрый день всем! Все сделал - работает: цена вопроса - 1 час времени. Регулировка достигается установкой прокладки (-ок) между РЦС и картером. РЦС на 2-х болтах м8, доступ сверху, хреновый, но можно. В принципе можно шайбы, но будет щель. Пока сделал из того, что было: отрезал часть прокладки выпускного коллектора от 2101, грубо но эффективно. Толщина - 1.8-2 мм. Потом можно точно вырезать из картона или паронита. Возможно, что продаются готовые.
    Берет, там, где хотел - чуть ниже середины. Обращайтесь. :) :) :)
     
    Странник 2 и Kossmoss11 нравится это.
  9. staroi

    staroi Старший механик

    Кажется , мысль уловил..Достаточно вырезать П-образную прокладку и вставить сверху,так?
     
  10. TopicStarter Overlay
    Scinner

    Scinner Проходящий

    Под ушами РЦС опоры не будет. Ест возможность их отломить. Сегодня пойду, сделаю фотки и заэскизирую. И заодно в магазин з/ч зайду, возможно, что-то подберу из нашего.
     
  11. TopicStarter Overlay
    Scinner

    Scinner Проходящий

    Всем привет!
    Купил сегодня прокладку гусака для волги с 406 мотором –идеально подошла. Надо же! Взял 4 штуки на всякий случай, использовал две, цена-5руб, толщина- 1,5мм. Снимаем внутреннюю обечайку- поддеваем ножом, а потом пассатижами, чтобы толщина была равномерной. В широкой ее части симметрично обрезаем снаружи лишнее, чтобы ширина была 56-58 мм. Поставил две. Как говорится, что доктор прописал. :) Кстати, на будущее, по мере износа диска, зазор между рцс и картером можно варьировать.
    Конечно неудобно-приходится работать одной рукой. Шток рцс подпружиненный, все время отходит. Приходится придерживать рцс и одновременно наживлять болты. Для этого я подкладывал между задней частью рцс и приливом кпп кусок резинового шланга. Резиновый колпачок со штуцера прокачки перед работой лучше сразу снять, а иначе можно случайно задеть и потерять.
    На фотках показан снятый рцс, как примерял прокладки и все установленное на место.

    Вообще, немцы молодцы! У меня был MB E320 W124 1993г., надежный, как автомат калашникова, надеюсь этот автомобиль будет еще лучше.
    Удачи всем.
     

    Вложения:

    Sanych, buza, igalshi и ещё 1-му нравится это.
  12. PIT1404

    PIT1404 Новичок

    Я СПРАШИВАЛ У ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ЗАНИМАЮТСЯ РЕМОНТОМ ИНОМАРОК,ОНИ СКАЗАЛИ ЧТО ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮТ ТРОГАТЬ.
     
  13. TopicStarter Overlay
    Scinner

    Scinner Проходящий

    Я же не лезу в гидравлику, я просто регулирую свободный ход!
     
  14. andrey12

    andrey12 Новичок

    Получается что система сцепления без регулировки износа диска, в новой машине берет в самом верху, по мере износа диска будет момент уходить вниз. Так можно определять износ диска сцепления. :)
     
  15. Роман76

    Роман76 Механик

    Господа,Вы ещё по нормальному поездить не успели , а уже колхозить начали, это же не жигули.
     
  16. Алексей

    Алексей Опытный

    Поддерживаю. Я бы не стал лазить в новую машину сразу. Надо присмотреться. Может всё не так как кажется на первый взгляд. А так недолго и с гарантии слететь. Хотя обычно долго не церемонюсь. Надо - сделаю сам.
     
  17. Вольт

    Вольт Младший механик

    Здравствуйте!
    У меня вопрос,кто-нибудь от ТО и гарантии отказался?
     
  18. Вольт

    Вольт Младший механик

    А гарантия производителя и ТО у диллера это одно и тоже или нет?
     
  19. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

    Нет, не одно и тоже. ТО грубыми словами тех.обслуживание авто-замена масел, колодок,всевозможные регулировки и т.п. А гарантия производителя распространяется на все узлы и агрегаты вышедшие из строя по вине производителя, т.е. изза некачественных материалов.. При поломке авто проводят обследование и решают в чем причина-вследствии брака или неправильной эксплуатации автомобиля(в этом случае платить будет потребитель).Если заводской брак то бесплатно. Изза этого,если ставишь сигналку,майфун,и т.п.сам или в нелегальном сервисе, то дилер снимает с гарантии. Просто пример-поставил сигналку в подвале, где-то не докрутил или перекрутил и произошло замыкание проводки и авто подгорел немного-сразу устанавливается причина возгорания(проводка), а вследствии того что были произведены манипуляции с проводами неспециалистами, то гарантия на электрику не распространяется и оплачивать ремонт будет потребитель. Но в то же время гарантия на другие узлы сохраняется... Длинно,может не понятно, но примерно так
     
  20. Evgeniy

    Evgeniy Старший механик Команда форума

    Peshehod, еще один важный момент - дилер еще должен доказать что по вине той же сигнализации возникли проблемы с электрикой. Так что думаю самим же с поникнувшей головой на все соглашаться не стоит, это наши деньги.
    Где то статью читал про эти моменты, найду скину ссылку, там очень четко все расписано.