Расход масла

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Михалыч, 2 мар 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Джинн

    Джинн Участник форума

    У двигателя 110 л.с.от середины щупа до верхней риски ровно 500 м.л.От минимума до максимума ровно 1 литр.В Такси НЖТ и Таксити при замене масла всегда чуть переливают верхний уровень на 1-3 милиметра и...ничего не происходит.Все движки на тачках сейчас спокойно мотают третий круг с пробегом хорошо за 200 000 км.
     
  2. Arrows

    Arrows Уважаемый

    То есть при определенных условиях он не ест масло. Посмотрим, уровень пока посередине, пробег 2300. Не доливал ничего.
     
  3. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Во, ты нашел правильную формулу масла для поло! 2.5w-35 с допуском 502 . А то 5-30 или 5-40 или нулевка, все жрет, а тут все четко.)))))))))))))
     
    Джинн нравится это.
  4. Igorius

    Igorius Механик

    Уже не первый сигнал об улучшении ситуации с жором после 10 тыс. Хочется на это надеятся.
    Хотя надо все равно наблюдать. У меня есть ощущение, что жор сильно варьируется от сезона и условий. Летом с поездками по шоссе и менее загруженному городу у меня был меньше. Как только пробки, прогревы холодного движка и пр. - больше.

    Что до смешивания, то я боюсь так однозначно выводить формулу вязкости... Уже привык, что физика там может быть не такая очевидная. Но наверняка все в тех же диапазонах типа 2-3%... Так что я за спокойствие в этом вопросе: небодяжные масла и неколебимый самурайский дух при смешивании просто не могут дать что-то плохое для двигателя.
     
  5. mas2000

    mas2000 Проходящий

    Заливать в движку можно хоть Золотую семечку, только менять масло надо чаще! Ибо свойства масла сохраняются 8000-10000 км
     
  6. DRON 1975

    DRON 1975 Старший механик

    И главное чтоб не палёнка , а рафинированное )))
     
  7. Джинн

    Джинн Участник форума

    Сейчас вам задвину свежайшую хохму из московской "Фили.Германика"-официальный дилер VAG.Проезжая мимо них решил зайти и узнать ценник ТО-1. Сразу спросил про масло.Манагер начал толкать речь про оригинальное масло VAG из серой канистры с допуском 502 ,вязкостью 5w-40,Лонглайф-III стоимостью 1990 рублЁв за литр! В качестве заменителя дилер допускает Шелл с допуском 502 и вязкостью 5w-40 стоимостью 1000 рэ литр.Я начинаю ржать в голос и спрашиваю за каким хреном мне 40-ка под зиму на новом движке?Хочу мол 30-ку.Ответ убил:-"Масел с вязкостью 5w-30 c допуском 502 не существует в природе.И VAG запрещает использовать на 110 л.с. двигателях масло меньшей вязкости!"))))) Объясняю,что прикачусь к ним со своим маслом.Тады МЫ напишем в сервисной книге "Масло клиента"и введём данные машины в компьтер завода.)))) Ценник со своим маслом сразу рушится на первое ТО с 10800 до 5500. Вообщем решать вам.Я свою личную Октавию гонял по гарантии к официалам со своей Кастрюлей 0w-30 за 2400 против их Кастрюли 0w-30 за 6800.))) Да писали,что масло моё.Ну и что?)))
     
  8. DRON 1975

    DRON 1975 Старший механик

    А ниче что на зимний старт влияет первая цифра в вязкости масла !?
     
  9. Джинн

    Джинн Участник форума

    )) Тебе номер 10 Авто-Ревю за прошлый год дать почитать?Открой на стр.43. Там как раз Кастрюлю VAGa cравнивают."Энергосберегающее"30 и обычное 40.
     
  10. DRON 1975

    DRON 1975 Старший механик

    Не путай горячее с мягким . Высокотемпературная вязкость (влияющая на энергосбережение) это совсем другой показатель
     
  11. DRON 1975

    DRON 1975 Старший механик

    Короче , о чем с тобой говорить , если ты азов не знаешь . Ты раскрыл свою сущность .
     
  12. Джинн

    Джинн Участник форума

    Лениво мне много букв печатать,но от масляного инфаркта уж точно не помру,как некоторые.Цитируй и штудируй масляные допуски дальше.Может перестанешь беспокоиться и начнёшь жить.))
     
  13. SDA76

    SDA76 Младший механик

    А вы как меняете масло раньше регламента? На 7-10 тыс км.. а потом же полюбому к дилеру ехать на 15 тыс. Или вы забиваете на гарантию?
     
  14. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Дилер просто об этом не знает ;)
     
    Джинн нравится это.
  15. SDA76

    SDA76 Младший механик

    я понял
     
  16. SDA76

    SDA76 Младший механик

    Так вы советуете на зиму поменять масло на 5 W30?
     
  17. Джинн

    Джинн Участник форума

    Я на зиму залью в ноябре 0W-30.... После пробега 1300 км от момента последнего долива опять долил 250 м.л. до максимального уровня.Сейчас "допуск 502" разбавлен "фордовским" в пропорции 1:1. Жду целенаправленно клина двигателя от смешения масел одной вязкости с разными допусками,но ничего не происходит.Но я упёртый.))) И смотря где ЗИМА....Для средней полосы России 5w-30 должно хватить с запасом.Минус 20 и ниже бывают последние года неделю-две за всю зиму.
     
  18. Джинн

    Джинн Участник форума

    VAG поменял оформление серой канистры.Теперь надписи на ней тёмно-синего цвета "Лонглайф III",вязкость 5W-40,допуск 502". Но это для VAGa привычно.Когда делал нулевое ТО на своей Октавии 1.8 TSI в 2013 году дилер Шкоды "Вентус"заявил для турбины Мобил1 0w-40 и никаких гвоздёв.Через месяц на ТО-1 был заявлен Кастрол или Шелл 0w-30 и никаких гвоздёв.))) Весь километраж после ТО-1 пройден на сегодняшний день на Кастрюле 0w-30 и никаких гвоздёв.Но на турбине нет такого масляного угара,как на 1.6 110л.с.Там всего 0.9-1 литр на 15000 км.Угорать начинает чётко после 7000 км пробега после замены.
     
  19. Джинн

    Джинн Участник форума

    Для ждунов 1.4TSI. На этот двигун в России есть только два вида масла с вязкостью ow-30 и допуском 502.Кастрол и Шелл АVL. Других в Москве не существует в природе.Так что тему можно сразу закрывать и не париться совершенно.Хотя есть ещё Кастрол в дилерской серой канистре.))
     
  20. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Отличное масло NGN SYNERGY PLUS 0W-30 с допуском 502.
     
Статус темы:
Закрыта.