Расход масла

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Михалыч, 2 мар 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. maks1982

    maks1982 Проходящий

    Машине почти 2г. пробег 28 с копейками. Вообщем за 1 год эксплуатации долил 500гр. в общей сложности (брал у дилера литровую бутыль на долив G052167M2).После 1ТО где-то на 20 ещё 0,5. Нормально ли это? 2ТО делал сам (после озвучки стоимости в 15000)и решил масло сменить на ZIG,по слухам супер плюс тот же кастрол только с VAGовской этикеткой,а он имеет свойство угарать(слухи).К сожалению после смены ничего не изменилось.Так вот есть мысля если перейти 5W40 на 0W40 или 0W30 изменится ли расход масла?
     
  2. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    На 30-ке думаю угар будет больше.
     
  3. maks1982

    maks1982 Проходящий

    Да скорей всего так и будет!И ещё как к этому компенсаторы отнесутся?Может кто знает?Блин теперь понимаю почему ваговское масло фасуют по 1 и 5 л.!!!:(
     
  4. goldmember

    goldmember Новичок

    На моём поло пробег 86000 меняю масло каждые 8 тысяч последний раз доливал 300грам.Как купили машину льётся масло Elf Evolution 900 NF 5W-40
     
  5. network

    network Проходящий

    скажите если масло менять часто примерно раз 4тыс км это нормально проехал 95тыс км для такого пробега можно менять так часто или лучше 7 8 тыс
     
  6. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Если есть лишние деньги, 7-8 тысяч вполне достаточно, заявленый интервал между ТО15т, но для тяж условий написано лучше сократить, в три раза сокращать это думаю перебор. Я первое делал на 10т.км., остальные через 15.
     
  7. network

    network Проходящий

    вопросик возник подскажите друзья заливаю мотюль полусинтетика но вчера видел сдесь рекламу масло то что скинул на фото xtc-c60-5w-40_n.jpg по отзывам посматрел все 5 из 5бывают 4 но пишут только из за цены,масло дорогое посматрел стоит примерно 1000руб литр,поделитесь может кто льет
     
  8. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    концерн фольксваген масло производит??
     
  9. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Как-то изучал, чем принципиально отличаются масла для увеличенного интервала замены и обычного. У ВАГа они собственно определены допуками: 504/507 - для лонглайф-сервиса, 502/505 - для обычного. И что же под ними кроется? Вязкостно-температурные характеристики одиннаковые..... Что же разное? Оказывается щелочное число. Наличие щелочной среды в масле служит залогом сохраняемости свойств масла. Ведь известно, что в топливе есть (много или мало) сера. И продукты его сгорания, которые всяко находят в ДВС контакт с маслом, имеют кислую среду. А "щелочь" нейтрализет такое взаимодействие, но в результате чего повышается зольность масла и оно со временем начинает повышать износ. Таким образом:

    1. Если применяемое топливо неизвестного происхождения или приходится заправлятся на случайных АЗС.... - использовать масла с высоким щелочным числом, т.е. 10-12 мг КОН/г. В маслах с допусками 502/505 так примерно и есть.

    2. Если есть уверенность в качестве топлива, то можно использовать масло с допусками 504/507, там щелочное число в основном 3-5, но бывает и немного выше. Но стоит случайно разок хапнуть паленную горючку, то надо будет начинать думать о смене масла. Оно будет сильно подпорчено..... В Ойропе топливо имеет гораздо меньше серы, чем в нашем (там экологи реальная сила и охрана окружающей среды находится в ранге политики), вот и применяют удлиненные интервалы замены, т.к. зольность масла снижается медленнее и оно долго еще вполне пригодно. Да и нет аномальных морозов. Применитеьно к РФ на мой взгляд оптимально заливать масло с щелочным числом, равным 5-10, но оно все-равно обязывает не быть безразличным к месту заправки топливом. Ну и менять масло почаще регламентных сроков.

    К сожалению, не все производители масел указывают щелочное число. У меня сейчас залито Ликви Молли Топ Тек 4200 5W30, допуски 504/507, шелочное число 6,5. Топливо на местных АЗС считается вполне достойным, уже давно евро-5, в 95% случаев заправляюсь на одной проверенной годами заправке.

    Можно, конечно, не заморачиваться такими ньюансами, но хотя бы знать полезно. Как-то так.....

    http://jetta-club.org/topic/12090-масло-для-tsi/page-21
     
  10. tag58

    tag58 Участник форума

    Двигатель CWVA (110 л.с.) Пробег 2600 км. Масло с завода оригинал Special plus SAE 5W-40. Сегодня проверил на холодном двигателе уровень, на min ((
    2 недели назад проверял было пол уровня.
    Да еще и масло такое в нашем городе не продают, а ближайший ОД в 650 км.
    Придется отказаться на время от поездок, искать масло...
     
  11. Почему, не на горячем, как в мануале? Физику учил? Может не все так плохо?
    ЗЫ на обкатке/до ТО-1, здесь 1000500 человек пишет о"жоре" масла, а потом - все ОК...
     
  12. ALBEA

    ALBEA Старший механик

    Не мучайся..долей любую синтетику и спокойно езди...
     
  13. tag58

    tag58 Участник форума

    На горячем не лучше: 1,5 мм выше минимума...после 20-минутной стоянки.
     
  14. tag58

    tag58 Участник форума

    Сомневаюсь...не пришлось бы потом все менять...
     
  15. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Не думмаю, что оно в разы лучше того же мотюля. То что показывал Давидыч, вряд ли на стопроцентную правду тянет.
    Сам концерн нет, но под брендом ФВ масло производит другая компания.
     
  16. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Интернет магазины в помощь.
     
  17. ALBEA

    ALBEA Старший механик

    Уважаемый ТАГ( хоть бы имя в профиле написал) лей и доливай свободно,,не надо бояться. все испытано лично на старой моей авто Альке.. три масла смешивал две синтетики и полусинтетику в одно и еще 7 тыщ на нем проехал потом...ничего не сворачивается и не выпадает в осадок!!
     
  18. ALBEA

    ALBEA Старший механик

    пы сы.. авто и счас живо здорово... пробежало ужем203 тыщи..,сын на нем катаецца..!Теперь)))))))
     
  19. tag58

    tag58 Участник форума

    Имя в профиле есть.
    А что касается смешивания масел - не хочу экспериментировать на новом двигателе. Масло уже заказал. Езжу пока на машине жены - тойоте королле.
    Спасибо Вам за совет!
     
  20. ALBEA

    ALBEA Старший механик

    Ну хозяин барин...кстати у мну тогда тоже мотор не старый был;))))
     
Статус темы:
Закрыта.