Различные проблемы с магнитолами и варианты решения этих проблем

Тема в разделе "Аудио - Видео системы автомобиля", создана пользователем lukich, 7 фев 2013.

  1. reyder

    reyder Эксперт

    +100500%
     
  2. sokol22_22

    sokol22_22 Новичок

    Добрый день всем! Помогите с проблемой. Отключается по видимому ток идущий на магнитолу, все настройки сбиваются. Поясню, едешь все играет нормально, потом магнитола тухнет, проходит пару секунд, она опять включается, но все настройки сбросились. Попробовал на заглушенном двигателе, час стоял (ждал сына с секции) не выключилась, при этом и громкость увеличивал (чтоб нагрузку на усилитель увеличить) работала нормально. Подключение питания штатное, по двум проводам плюс, магнитола сони и года нет ей. Правда грешу что может перегревается, но от чего тогда когда двигатель не работает она не выключается? Понимаю, что по рассказам трудно установить причину, но может у кого бывало такое?
     
  3. sokol22_22

    sokol22_22 Новичок

    Добавлю, что вся акустика и проводка штатная, без изменений.
     
  4. Mashadar

    Mashadar Старший механик

    sokol22_22, по симптомам где-то пропадает контакт от вибрации.
     
  5. sokol22_22

    sokol22_22 Новичок

    Я об этом тоже в начале подумал, но как может пропасть напряжение сразу на двух проводах, чтобы настройки сбросились? Если только в самой магнитоле, что то происходит. Если бы это было б от тряски, то тогда понятно, но специально подмечал что после кочек не выключается. Нет этой закономерности. Не знаю что подумать. Единственный выход заменить магнитолу, да проверить. Да только если не в ней дело, жалко будет выброшенных денег.
     
  6. Mashadar

    Mashadar Старший механик

    Вполне может быть если разъём в магнитоле плохо пропаян.
    Ну, это ещё ничего не значит. Не исключено, что мелкая вибрация больше способствует пропаданию контакта, если есть микротрещины в пайке, чем разовые встряски.
    Есть и другой вариант - договориться с другом/знакомым и поставить на время свою магнитолу на другую машину.
     
  7. sokol22_22

    sokol22_22 Новичок

    Все таки Вы больше склонны к тому, что виновата магнитола?
     
  8. Mashadar

    Mashadar Старший механик

    Я не могу заочно определить истинную причину. Просто предполагаю один из наиболее вероятных вариантов. Лично я, как электронщик, начал бы проверку с неё. Если нет возможности проверить на другом авто, то можно вскрыть и просто попробовать пропаять разъём (если она не на гарантии). Если не поможет, то уже надо копаться более дотошно.
    Кстати, пропадание питания не обязательно должно быть по обоим проводам, достаточно если пропадает питание по проводу, который должен быть постоянным и отвечает за сохранение настройки. Так же может пропадать контакт по корпусному проводу.
    Ещё есть смысл проверить предохранитель (если он установлен на магнитоле). У многих магнитол он на столько галимый, что со временем от вибрации вообще рассыпается.
     
  9. sokol22_22

    sokol22_22 Новичок

    Я понимаю, что не видя врага трудно с ним бороться, просто понять одно что это не с машиной проблема а с магнитолой (обе эти вещи на гарантии). Предохранитель на магнитоле не стоит (по крайней мере на проводах и под разъемом его нет. Может магнитола перегревается? Я пробовал пальцами через нижнее отверстие, как раз попадаешь на радиатор магнитолы, он горячий, пальцы терпеть не могут, но на это он и радиатор, как определить на сколько он должен быть горячим?
     
  10. WasFound

    WasFound Участник форума

    Радиатор на любой магнитоле всегда горячий, не парься. Если сработает защита от перегрева (если она там есть) то она точно не включится сама, и тем более не включится через пару секунд, как Вы описываете и тем более не сбросятся настройки. Как-то так ???
     
  11. Mashadar

    Mashadar Старший механик

    Тогда только проверить подменой магнитолы\машины.
    Есть ещё один способ. Аккуратно подпаять провода на постоянный плюс и корпусной к разъёму, который втыкается в магнитолу и вывести их наружу. К ним подключить мультиметр, который умеет писать логи, и мониторить до отключения. Потом по логам посмотреть, пропадало ли напряжение на момент отключения. Если пропадало - дело в проводке, если нет, то в магнитоле. Но это уже нужно иметь определённую квалификацию и соответствующий прибор.
     
  12. sokol22_22

    sokol22_22 Новичок

    Да, это уже из разряда возможностей подкованных специалистов. Придется поменять магнитолу, а эту жене в машину поставлю, она все равно редко слушает и то когда стоит кого то ждет.
    Спасибо Владимир и Игорь за участие в решении вопроса.
     
  13. Mashadar

    Mashadar Старший механик

    Блин, ну есть же куда поставить. Пусть потестит в своей машине на предмет отключения.
     
  14. sokol22_22

    sokol22_22 Новичок

    Да я такой человек, что если что то "померло" и я не могу ума дать, так это уже в машину не вернется. А снял, то надо сразу туда другое вставить. Не привычно с дыркой и без музыки ехать, особенно утром без новостей. Не приживется у жены и если с гарантийным ремонтом не выйдет ничего, тогда пойдет под нож знакомому специалисту. А с другой стороны и не исправность то особо не критичная, хотя очень напрягает постоянно радио настраивать.
     
  15. AVB 161

    AVB 161 Новичок

    Возможно ли подключение парктроника к RCD220 графика экрана вроде позволяет. В книжке никакой информации нет.
     
  16. спот

    спот Младший механик

    У меня 210 тоже вырубается через 30мин. Майфун покупал с рук.
     
  17. спот

    спот Младший механик

    меняли провода местами?
     
  18. kotbasilio

    kotbasilio Младший механик

    для 220 и 320 парктроники и климат-контроль не актуальны, т.е. не поддерживаются.
    к 320 можно мультируль подключить.
    к 220 и 320 (не RNS) можно купить и доустановить телефонный блутус-модуль.
     
  19. kotbasilio

    kotbasilio Младший механик

    чтоб запомнить выбранную волну - нужно нажать и удерживать до характерного "блям" одну из 6 кнопок "горячего" доступа.
     
    BAZARKOM21 нравится это.
  20. СКор

    СКор Младший механик

    Если этот вопрос не закрыт, предлагаю попробовать поставить фильтр по основному
    питанию (если фильтра нет). Это коробочка чуть меньше спичечного коробка. Лет немного назад такой фильтр шел со всеми магнитолами. Покупается в торговых точках,
    занимающихся автомузыкой. Но это может помочь, если при включенном зажигании проявляются хрипы, трески и т.д. И еще. Проверьте в антенном кабеле- нет ли обрыва
    экранирующей оплетки в разъеме антенного кабеля . А заодно посмотреть пайку центральной жилы кабеля.