Рабочая температура двигателя и неправильная работа вентилятора

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Samoha, 20 фев 2014.

  1. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Так у джаза всего один ряд из 4-х катушек.;D
     
  2. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    А на колесах- летняя резина?:);)


    Неважно, что выставлено на экране,- в случае превышения т-ры, появляется 95° поверх всего. Сколько там градусов на самом деле- хз
     
  3. Boroda85

    Boroda85 Участник форума

    Да, вот так и ехал без катушек)))))
    На первом поколении Джаза 8 свечей и 8 катушек. Катушки часто летят, а стоимость оригинальной катушки два года назад была около 6 тысяч.
     
    Arrows и Big 14 нравится это.
  4. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Даже не знал что на нем на 1,3л - 8 шт свечей.
     
  5. Boroda85

    Boroda85 Участник форума

    А я тоже не знал до момента, когда появились пропуски в зажигании. Катушки родные удалось реанимировать чисткой, но потом пришлось менять все. И ещё хрен найдешь оригинал, дважды натыкался на подделку, причем в магазине, который торгует только запчастями для Хонды.
     
  6. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Вот как оно бывает)). А ещё некоторые хают ВАГ.
     
  7. Boroda85

    Boroda85 Участник форума

    Кстати, а вентилятор должен при температуре ниже +3 включаться? Я его просто не слышу и не знаю, работает или нет)
     
  8. Fill007

    Fill007 Новичок

    Перелопатил всю тему и ссылок 10 в яндексе, нигде не нашел четкого ответа на следующую ситуацию: Выхожу утром из дома, завожу машину, включаю кондиционер, и через короткий промежуток времени - минута, две, включается вентилятор сразу на вторую скорость. Это довольно длительное время уже, я думал просто, что когда работает кондей этой норма, т.к. это первая машина с кондеем. Поло 12-ого года, купил три года назад, в кондей не лазил не заправлял, недавно помпу менял, но вряд ли связано. Подскажете, куда копать? Поехать сначала заправить, и потом уже проверить останется ли ситуация? или может это датчики давления в системе кондиционирования или еще чего? Помогите плиз)
     
  9. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Так и должно быть.
     
    Tim_111 и 1_gen нравится это.
  10. Sergeintnv

    Sergeintnv Новичок

    Куча писанины по теме, по существу ноль…
     
  11. bobz

    bobz Уважаемый

    А что Вас интересует по существу? Задайте вопрос- Вам ответят.
     
  12. Sergeintnv

    Sergeintnv Новичок

    Меня интересует вопрос, который задал автор данной темы, и так никто на него и не ответил. Почему не работает первая скорость вентилятора, куда смотреть, куда копать? Вентилятор проверен от аккумулятора, обе скорости работают.
     
  13. bobz

    bobz Уважаемый

    1. Протокола диагностики нет- о чем можно говорить? Только трепаться...
    2. Тема создана в феврале-месяце, это глубокие минусовые температуры. Причина срабатывания вентилятора охлаждения скорее всего банальна (опять же- нет протокола диагностики, чисто предположения)- а) Неисправен датчик давления фреона, показывает выше нормы, вот и срабатывает автоматика вентилятора, при этом он сразу на вторую скорость (у меня именно так и было этой зимой); б) Неисправен датчик температуры двигателя (а его нет на панели приборов, только лампа перегрева, чтобы посмотреть температуру- нужен протокол диагностики))- автоматика по повышенной температуре включает вентилятор, сразу на вторую скорость; в) Плохой контакт в проводке- скачут показания или давления фреона, или температуры двигателя- включается вентилятор, контакт стабилизируется- выключается (автор сказал, что срывал защиту двигателя- возможно повредил проводку).
    Чтобы конкретно ответить на вопрос автора- просто нужна компьютерная диагностика, даже поло уже без нее лечится только методом тЫка :)
     
  14. Sergeintnv

    Sergeintnv Новичок

    Ошибка P1672 Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу.... показала диагностика
     
  15. bobz

    bobz Уважаемый

    А где полный скан диагностики то?.. Эта ошибка может быть следствием чего либо, а не причиной.
    Блок управления вентилятором, что под левым лонжероном, под АКБ, проверяли? Его номер 1J0 919 506. Там два реле, могли сгнить.
     
  16. Sergeintnv

    Sergeintnv Новичок

    Так если бы я поехал к электрикам на диагностику, то мне бы там и так всё сделали. Я бы и сюда писать не стал. Я ж спрашиваю куда смотреть, чтобы без диагностики и электрика, самому попробовать разобраться.

    В общем дело в проводке идущей на блок управления, отгнил управляющий провод от фишки разъема блока. Блок 5J0 919 506.