(РЕШЕНО) РЕЗОНАТОР.Система выпуска или урчание резонатора при наборе скорости

Тема в разделе "Посторонние шумы: поиск и решение проблем", создана пользователем Михалыч, 26 фев 2011.

  1. scorpman

    scorpman Новичок

    Не смог отправить ЛС, профиль ограничен. Конечно подожду, встречу и тд и тп, живу в Ялте. Надо попробовать, навряд ли сильно дорого будет, хотя стоимость оговорить необходимо ))
     
  2. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Да ничего не ограничено, эт форум, наверное, глючит так. Написал тебе в личку.
     
  3. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    Ребята, всем привет! Прочитал данную тему, так как тоже интересует "источник" или причина этого "урчания" двигателя при резком разгоне под нагрузкой! Но тут , как я понял, разговор про CFNA... У меня же: CWVA с МКПП. Не то, чтобы "напрягает" это "ворчание" движка (длится 2-3 сек.), просто интересно, это: заложено конструкцией (так у всех ЕА211), качество ГСМ, или у водилы ноги не из ж..ы растут? )))
     
  4. Христофор

    Христофор Новичок

    Добрый день, у меня рычит на маленьких скоростях при разгоне, отпускаю педаль газа - тишина. На холостых тишина. На скорости при езде накатом тишина, при разгоне рычит но не так напрягает, так как рык гасится общим шумом от дороги.
    Больше всего напрягает когда на скорости 10-40 км|ч еду в тишине по жилому району, надо чуть чуть ускориться, нажимаю немного газ и слышу этот рык.
    У вас так же было?
     
  5. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    У всех так.
     
  6. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Только с мотором CFNA.
     
  7. Aibek

    Aibek Новичок

    Ребята, вы что? Весь рык происходит из-за того что завод сэкономил, и не поставил впускной резонатор. Вот из-за этого и рык. Вот вся причина, сколько воды тут, экраны какие-то ставят, все это без толку. Почитайте как работает впускной резонатор, он как раз таки на cfna не стоит, даже на некси он есть.
     
  8. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Вы когда-нибудь воздушный фильтр сами меняли? Как думаете, почему такой большой корпус фильтра, со всякими рёбрами, и даже на самом фильтре ребристая вставка?
     
  9. Aibek

    Aibek Новичок

    Скажу даже больше, по поводу (Вы когда-нибудь воздушный фильтр сами меняли? Как думаете, почему такой большой корпус фильтра, со всякими рёбрами, и даже на самом фильтре ребристая вставка) закончил колледж с образованием автослесарь, и проработал 2 года в Тойоте центре. Так вот по поводу реберь, и ребристой вставки этого не достаточно. Обратите внимание на двигатель MPI, там дополнительная полость на фильтре, и на входе труьы холодного впуска стоит банка. И благодаря этому у них двигатель шепчет. Думаю вот поставить впуск полностью от шкоды Октавия, конечно же без впускного коллектора. Гемора много, пока еще думаю.
     
  10. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Мне лично кажется, что они совместили два устройства в одном, ну на сколько удачно это получилось - непонятно) Попробуете - отпишитесь что вышло. Точно могу сказать, что после чипа движка он гораздо тише и приятнее рычать стал..
     
  11. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Они так и сделали ,сам резонатор поделен на 2 части,первый отсек резонатор,второй пламя гаситель.
    Нам не надо ничего говорить,сами знаем что сам двигатель не рычит,звук идет от выхлопной системы.Вы не первый кто хочет,но дальше воз и ныне там.А чтобы пойти по наимейшему сопротивлению были и придуманы всякие приспособления от избавления рычания .Мы эту идею и фотографии отсылали с Китайцем на завод в Калугу ,для модернизации данного проекта,но там сослались на уменьшение затрат технологического процесса.Но в новой модели VW 1.6 110 л.с все же поставили дополнительную банку и рык исчез.
     
  12. Aibek

    Aibek Новичок

    То есть, можно поставить от рестайл глушитель и все? Сомневаюсь я что-то. Дело все во впуске, рык прошел на MPI именно из-за впуска. Вот если бы можно было поставить корпус фильтра от MPI но увы, там впуск сделали с другой стороны
     
  13. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Именно так.Многие пауки ставят без прошивки евро 2 и т.д. и рык уменьшался.Он есть но изменен.Если вы поставите другую хорошую выхлопную то соответственно рыка не будет.
    Ваше право.Люди от Киа Рио ставили на Поло выхлопную,и рык исчезал.
     
  14. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    Я думаю, что такая "замысловатая" форма корпуса воздушного фильтра, сделана только с одной целью - удобства (если можно так сказать) обслуживания и замены свечей зажигания. То есть, на CFNA (например) при замене свечей, фильтр (корпус) вообще не задействован, а на MPI его нужно снять. И вот, во избежании лишнего "геморроя" связанного с отсоединением его от впускного возд. коллектора, который в свою очередь крепился бы на "железе" моторного отсека, всё это "хозяйство" сделали одним целым и съёмным...???
    P.S. Может быть...;)
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2019