(РЕШЕНО) РЕЗОНАТОР.Система выпуска или урчание резонатора при наборе скорости

Тема в разделе "Посторонние шумы: поиск и решение проблем", создана пользователем Михалыч, 26 фев 2011.

  1. fishtik

    fishtik Новичок

    Добрый день, форумчане... изготовил кожух резонатора по чертежам из этой ветки форума... использовал два куска водосточного жёлоба из оцинкованного металла... между двумя кусками желоба проложил два слоя листового асбеста, куски желоба стянул между собой 12-ю винтами М3... весь крепеж использовал из нержавейки (куплен в ОБИ), хомуты сантехнические обычные куплены там же... вся конструкция покрашена термостойкой эмалью из балончика (до 800 градусов)...
    на представленном на сайте на чертеже есть неточность: расстояние между шпильками под хомуты должно быть 480мм, с одного края 10мм, с другого 60мм, со стороны двигателя кожух выступает больше... если делать как на чертеже (равное расстояние от краев) хомут как раз попадает на изгиб трубы (т.е. закрепить его не получиться)...
    Итог: существенное снижение шума при резком ускорении (выше 3000-3500 оборотов), рык практически совсем пропал... до этого была сделана шумка дверей...
     
  2. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Чертеж для наглядности,со стороны двигателя можно и побольше напускать ,только лучше будет.Важен результат.Двери это хорошо,но желательно арки колес хорошо зашумить.Жаль что вы далеко находитесь,я бы дал проехать на своей, для сравнения.
     
  3. fishtik

    fishtik Новичок

    пластиковые подкрылки (локеры) у меня тоже виброизоляцией (STP Gold) проклеены... последнее что осталось проклеить это пластиковую защиту днища, не столько из-за необходимости сколько из-за спортивного интереса, да и материал остался... Вам (Владимир2012) за идею с кожухом резонатора огромное спасибо... пару часов работы и такой ощутимый результат...
     
  4. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    У выхлопухи моего Полика ничего не намудрено,ездил на 335км. в одну сторону,и обратно.Шум только от дороги...Обратно только один раз остановился когда до дома остадось 50км.,только поясница устала.На разгоне или
    обгоне - да,есть рык резонатора,но меня это не
    утомляет,ведь после установления крейсерских 100-110км/ч резонатор молчит.
     
    Spec нравится это.
  5. fishtik

    fishtik Новичок

    на стоке рычание резонатора при резком ускорении однозначно имеет место... рев резонатора мне лично давил на уши... у меня было время, желание и возможность с этим побороться, в сети наткнулся на решение Владимира2012 и реализовал его с небольшими изменениями (скрепленные два куска оцинкованного жёлоба с листовым асбестом между ними вместо монолитного куска трубы как у Владимира2012)... результат есть, я доволен, о необходимости подобной доработки для себя каждый решит сам...
     
  6. rammer

    rammer Младший механик

    Я вижу вы с тазов пересели на поло, иномарок свежих не было? Это наши тазы могут похвастаться длинными передачами, а в поло они короткие как и в большинстве современных иномарок. Нефиг на 3-й передаче ездить 60км/ч, это уже скорость для пятой если на прямой. Хотите ускориться, переключайтесь на более низкую передачу, но не зачем на ней все время ездить.
     
  7. Anuk

    Anuk Участник форума

    Как в сказке: высоко сижу - далеко гляжу, все вижу,
    только прежде, чем высказываться так резко, могли бы учитывать, что не все на автоматах ездят, некоторые умеют и на механике и не только на "тазах", как Вы выражаетесь, и опыт управления и владения "тазами" очень положительный момент для водителя, вот Вы с чего начинали, с Порше 911?
    60 км/ч на третьей по прямой, например, не для меня, я планирую ездить на своей не менее 3, а может и 5 лет, а не откатать год-полтора и сбросить дальше, с рыком на разгоне я ничего поделать не могу, описанные способы для меня не подходят, поэтому принимаю все особенности машины как должное, а у кого есть возможность и умение и свободное время - тому и карты в руки, чего терпеть, лучше исправить.
     
    Spec нравится это.
  8. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Мда,а Вы в курсе сколько оборотов будет на 5-й передаче и скорости 60км/ч? Где то 1500,если нн ошибаюсь,а то и меньше.А какое давление будет в системе смазки на 1500об.мин? Потом удивляетесь отчего мотор накрылся.А то что стенки цилиндров охлаждаются масляным туманом,который на 1500об.мин и не образуется почти...? Продолжайте гробить мотор на 5-й передаче при 60км.ч...
     
    Anuk нравится это.
  9. rammer

    rammer Младший механик

    Ну да, я никогда не имел тазика в гараже, не потому что я против него, а так исторически сложилось. Да и на механике у меня всего одна машина была, но вот все автоматные поддерживая на прямой минимальные обороты не сдохли через год-два от такого режима эксплуатации. Дизеля так вообще едут внизу, им выше 2000 оборотов крутить не приходится, т.к. тяги хватает. Так же и машины с большим объемом двигателя могут все время передвигаться почти на холостых, крутящий момент позволяет. Как то проблем от этого не возникает.
     
  10. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Владимир, а можно к тебе какнить подъехать, своими ушами послушать и сравнить уровень шума?
     
  11. БУБУКА

    БУБУКА Активный участник

    Всем доброго времени суток! так и не дошли руки сделать экран над резонатором, я всётаки склоняюсь к мнению что шумит катализатор, есть в москве люди котрые ставят пламегаситель и электронную обманку в место катализат,результат таков,уменьшение шума (хотя я сомневаюсь),уменьшение расхода,и увеличение мощности двигателя!кто поменял пишутчто двигатель словно задышал, а за счёт уменьшения сопротивления выхлопных газов становится тише.

    можно поробывать поставить выхлоп от ауди 80 двиг 1.8, кто что думает по этому поводу?
     
    Rom899 нравится это.
  12. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Ну если гарантия по барабану,то можно и попробовать...
     
  13. БУБУКА

    БУБУКА Активный участник

    ГГ
    Гарантия уже пригодилась,неделю назад поменял рулевую рейку по гарантии! подожду пол года пока гарантия кончится и буду пробывать!
     
  14. agora

    agora Участник форума

    Вот картинка Skoda Rapid, у него два резонатора
    [​IMG]
     
  15. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Машина классом выше, чем Полик! И по стоимости ТОЖЕ.
     
  16. agora

    agora Участник форума

    С какой это радости? Если он сделан на базе Polo седана?

    http://skodarapidclub.ru/texnicheskie-xarakteristiki-skoda-rapid/
    Skoda Rapid построен на базе хорошо знакомого российским автолюбителям VW Polo Sedan
     
  17. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Не есть истина! Если МАМКА ( Фольксваген ) одна, то не говорит о том что Рапид сделан на базе Поло!! Слегка похожи двери , вот пожалуй и всё! Рапид- дороже и интереснее! Факт.
     
  18. agora

    agora Участник форума

    Если похожи двери, то и структура кузова та же! Зеркала те же, структура передней панели (воздуховоды и прочее) та же, подвески те же (другие пружины и аммо - не считается, также можно побаловаться и с поликом). При этом Рапид не дороже... Интереснее - не знаю, в живую увидел - большая фабия. Полик солиднее.

    И, вообще, к чему этот спор? Я показал, что на одноплатформенной машине не один, а два резонатора. У поло на месте второго - пустота. Т.е. теоретически можно поставить второй. И это я и вынес на обсуждение. И мне пофиг рассуждения на тему классовости рапида - он сделан на базе поло и этим все сказано.
     
  19. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Да не будет этот Рапид стоить как наш поло! Однозначно дороже будет! А мотор самый мощный дизельный я б взял... 250НМ от 1500об/мин до 2500об/мин меня впечатлило! И расход тоже!
     
  20. agora

    agora Участник форума

    Рапид столько же, вот прайс в Украине. Это при учете стоимости поликов по старым таможенным пошлинам (Comfortline с механикой стоит 17 590 у.е., акция - скидка 1000 у.е., итого 16 590 у.е., это 135 000 грн.). По новой таможенной пошлине Comfortline с МКПП будет стоить 19 922 у.е., это 162 200 грн.
    [​IMG]