(РЕШЕНО) Пробка масляного поддона одноразовая?

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем димон, 16 дек 2010.

  1. таксополо

    таксополо Старший механик

    5 раз уже менял масло,пробка и шайба старые,ничего не течет,не парьтесь..
     
    Александыр нравится это.
  2. Ven-n

    Ven-n Новичок

    Поставьте вопрос по другому - А у кого был случай, что пробка потекла и из-за этого снижался уровень масла? Не уверен, что получим от кого-то положительный ответ. А рекомендации производителя и ОД они весьма мотивированы их материальными интересами. :)
     
  3. magra

    magra Новичок

    Ну что, шайбочку так никто и не померял???
     
  4. sergeant

    sergeant Опытный

    ставил и старый болт и старую шайбочку, всё норм...
     
  5. Мошег

    Мошег Младший механик

    так какие размеры шайбы,кто-нибудь напишет?
     
  6. pstat

    pstat Старший механик

    http://www.polosedan-club.com/threads/маслянный-фильтр-и-пробка.3939/#post-126913
    вн.диаметр 14-15 мм. наруж - 19-21 толщина 2, аллюм., но это под Хюндаевскую пробку, если она подходит, то аналог. Просто нашу прокладку надо ломать для снятия с пробки.
     
    Мошег нравится это.
  7. 4ekHyTbIu

    4ekHyTbIu Проходящий

    Подскажите номер этой пробки-болта с шайбой, толи n90813201. n90813202 ?
     
  8. А_л_е_к_с_е_й

    А_л_е_к_с_е_й Механик

    в existe - VAG N 908 132 02, ну и это n90813201, тоже верный номер, там вообще куча заменителей ))
     
  9. Денис2012

    Денис2012 Участник форума

    Прочитал случайно на просторах..
    Вкручивается не болт, а пробка она мягче чем железо картера, её затягивать как болт на колесе не надо.
    Желательно каждый раз покупать новую пробку, так как она расчитана на определенный цикл нагрева-охлаждения.
    При износе может деформироваться.
    В следствии деформации возможна порча витка резьбы и оттуда уже понятно что будет...
     
  10. Wirmat

    Wirmat Новичок

    Пробка пережила 6 замен масла, пятую замену делал в сервисе где ее затянули очень сильно и при откручивании ключем сорвал несколько граней, поставил обратно не течет, но поменять на следующей замене придется.
     
    Денис2012 нравится это.
  11. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    Очень поучительно https://www.drive2.ru/l/5587964/
     
  12. sasha164

    sasha164 Активный участник

    пробка стала ослабевать и подтекать на 50т.км. Заменил на новую от jp group- точно такая же , как оригинал.
     
  13. UnTon

    UnTon Пользователь

    Пробка стоит 89р., а прокладка 74р., и это оригиналы! Можно и в два раза дешевле! На три бутылки пива денег же не жалко? Что за торг будуменятьнебуду и дайте размеры?)))))
     
  14. 1gen

    1gen Старший механик

    Ставится короткая оригинальная пробка и кооечки меняются только. Они торообразные, плющатся при затягивании.
    Номера не помню, на Октавия клубе нашёл.
     
  15. PoFiguest

    PoFiguest Новичок

    Менял месяц назад масло, сверил пробки по штангелю: абсолютно одинаковые новая и старая. Бессмысленно тратить по сотке каждую замену.
     
  16. DJG

    DJG Новичок

    Всем доброго времени суток!
    Вопрос частично не по теме: сдуру по невнимательности купил в Автодоке "неправильную" пробку с несъёмной стальной шайбой (от CFNA) для межсервисной замены масла. Автодок с лёгкой руки одобрил пробку по VIN коду. Сомнение закралось при замене масла на дилерском центре Shell. Мастер сказал, что пробки разные бывают, однако вывернув мою (установленную с завода - первая замена) сказал, что мол всё верно - такая же. И ведь действительно стояла такая же! Потом выяснил, что на моём CWVA должна быть другая пробка со сминаемой шайбой... Собственно вопрос: как поступить дальше - кататься до 1ТО с этой CFNAшной (страшилка бродит по интернету в виде сводки TPI 2038659/2, где "Применять на двигателях серии EA211 пробку сливного отверстия с номером оригинальной детали N 908 132 02 категорически запрещается!") или поменять шустрее на родной N90288901?!
    Надеюсь на мудрый совет опытных. Заранее спасибо!

    P.S. часто попадалось в инете, что на CWVA с завода стоит именно неправильная пробка с CFNA, например на соседнем форуме, или на drive2.ru - вот пример (правда про Рапид): https://www.drive2.ru/l/462281143757045895/
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2017
  17. Cadd

    Cadd Эксперт

    У меня с завода на CWVA тоже пробка со стальной шайбой была.На ТО поменял на заглушку с медным сминаемым колечком и купил в запас этих медных шайбочек.Если у Вас все герметично,то спокойно ездийте до следующей смены масла,далее поменяете наполучше :)
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2017
  18. DJG

    DJG Новичок

    Cadd, я, честно сказать был того же мнения, но смущают цитаты из сводки TPI 2038659/2: "Двигатели серии EA211 имеют масляный поддон специальной конструкции. Если в таких двигателях используется неправильная пробка сливного отверстия, то спустя непродолжительное время затяжка пробки ослабевает, и возникает сильная утечка масла. Кроме того, существует опасность неустранимого повреждения масляного поддона в результате установки неправильной пробки сливного отверстия." и вышеприведённая. Вопрос: Ну с ФИГА ЛИ?? Как так-то? Тем более если ТАКАЯ ЖЕ стояла и не текло ничего!
     
  19. Cadd

    Cadd Эксперт

    Не загоняйтесь у Ваг много всяких чудес,ездийте спокойно,там добротная железяка стоит,ниче ей не будет.:)
     
  20. DJG

    DJG Новичок

    :) Спасибо за поддержку!
    Буду надеяться!