(РЕШЕНО) Параметры стандартных дисков, болтов для дисков, простав.колец.

Тема в разделе "Шины и колесные диски", создана пользователем Sanders, 15 сен 2010.

  1. Grig

    Grig Новичок

    поставил мишлен на лето...небо и земля...как для обкатки при скорости 60 пойдут..не судите строго..каждому своё..на зиму Хаку 8 прикупил))
     
    Sockrat и ШЕВ нравится это.
  2. Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    У штамповки 14 дюймовой крепежные отверстия под сферу вроде должны быть (чертежи ваговского колеса на работе, так не помню). Какие на литье не знаю. Если на литье крепеж конус а болты одеты сферические - я бы выставил нехилую претензию ОД. Это один из критических параметров колеса... Ну а то что перетянули и сломали - тут либо вашей силушке завидовать либо ругать изготовителя болтов)
     
  3. Grig

    Grig Новичок

    )болты зелёным покрашены.с завода видно.купил такие((как масло .на шиномонтаже сказали мол Калуга(((резьба мелкая причём 1.25 а нам надо 1.50
     
  4. Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    Эммм.... вы конечно извините, но 1,25 в шаг 1.5 вы не вкрутите, разве что на пару витков и болт просто заткнется. Вы же пишете что снимали колеса, насколько я понял когда вы одевали их обратно - крутили те же болты что и выкрутили?
     
  5. Grig

    Grig Новичок

    в магазине так сказали((
     
  6. Grig

    Grig Новичок

    завтра спущусь в гараж сфоткаю старый болт
     
  7. Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    И при чем тут разница в шаге между штамповкой и литьем, вы же ступицу не меняете. Разница по типу диска (литье/штамповка) может быть только в форме контактной части головки болта (сфера или конус)
     
  8. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Болты под "литьё" чуть длиннее и у них другая юбка.
    Следовательно,диск у вас держался на 3 нитках резьбы(образно говоря)
     
    ШЕВ нравится это.
  9. Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    как же он ездил тогда ???
     
  10. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Вот именно про это я и писал выше.....
     
  11. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    Spec нравится это.
  12. pstat

    pstat Старший механик

    У штатной именно так, под сферу и у колес диам. 15 и 14.
     
  13. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Этот - вкрутит :))
     
    ШЕВ нравится это.
  14. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Grig, во-первых, тянуть надо не до хруста и разрыва болта, а моментом, указанным в книжке :) Штатный баллонник не зря сделан коротким - эт вот чтоб обычный среднестатистический водила не смог порвать болт большим моментом затяжки. Ты, видимо, мужик не хилый, поэтому лучше купи динамометрический ключ и им затягивай. А то переломаешь нафиг все :). Стоит такой ключ рублей от 600, самый простой - в виде рычага со стрелкой и шкалой, есть шкальные головки под трещетку, есть, опять же, в виде рычага, но с регулируемым срывом, т.е. при превышении заданного усилия он просто провернется. Лючи быают на разные рабочие моменты, какой нужен - гляди в книжку.

    Во-вторых, не знаю, почему Артур решил, что болты на литье и штамповку разные, у меня литье штатное, штамповка штатная на запаске, и то, и другое прикручивается одними и теми же штатными болтами. Эт я к тому, что перед тем, как бежать и дилеру морду бить, лучше измерить болтик и сравнить с тем, что в книжке написано :). Мож болты у тебя и нормальные.

    Ну и в-третьих, опять же, новые болты нужно покупать не любые, подходящие по диаметру, но и обращать веимание на шаг резьбы и посадку головки. Для штатных дисков посадка сферическая, для нештатных запросто может быть конической.
     
    ШЕВ нравится это.
  15. pstat

    pstat Старший механик

    Более того, обязательно будет коническая, даже у реплики.
     
  16. skat 11

    skat 11 Проходящий

    Болты предназначение для штамповки короче ,чем для литья. Сорвать их труда не составит. Самое плохое при этом страдает резьба суппорта. Которую в дальнейшем нужно будет нарезать новую.
     
    таксополо нравится это.
  17. end0rphin

    end0rphin Старший механик

    Подтверждение своим словам можете найти? Говорили, что штампы на тренде и комфорте и литье на хайлайне и сочи эдишн прикручивают абсолютно одинаковыми болтами на заводе.
     
  18. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Не знаю как там на эдишинах и хаях,но я покупал свой поло и как доп. опцию я себе заказывал литьё,и вот мне комплект болтов от штамповок положили в багажник
    Вот так это выглядит в приложении моего договора купли-продажи:
    [​IMG]
     
    таксополо нравится это.
  19. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Расстояние "В"(толщина ) у литого и штампованного диска разное.Это очевидно же.....
    В не зависимости от юбки болта резьба должна быть длиннее для литого диска,нежели для штампованного.
    Или я не знаю каких то секретов VAGa;D
    [​IMG]
     
    armen2012 нравится это.
  20. skat 11

    skat 11 Проходящий

    Если это действительно так,то на заводе могли выдумать среднюю длину болта.Хотя так быть не должно.Завод который специализируется производством литых дисков ,подразумевает крепление их спец болтами. А также нельзя длинными болтами предназначенные для литья закручивать штамповку,особенно задние колеса.