(РЕШЕНО) Офф дилер красноярск - развод на деньги

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем мирон32, 6 окт 2012.

  1. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    может быть какой-то из предохранителей отошёл... нужно было его поправить, кто знает...
    сложно представить что из-за этого была проблема...
     
  2. Dragon

    Dragon Пользователь

    Однако факт. в ниссане электроники очень много конечно, в поло проще все
     
  3. Михаил666

    Михаил666 Младший механик

    Мирон32 ну как там твои успехи?
     
  4. TopicStarter Overlay
    мирон32

    мирон32 Старший механик

    упс ребят сорри потерялся на время ...Итак дела следующие:

    приехал к оф дилеру. говорю машина по прежнему не едет ее тясет и т д повтррять не буду вы все в курсе о моей проблему!!!

    За руль моего авто сел сам менеджер клиентской службы,прокатился и сделал вывод что с моим авто все хорошо и он не видит особых проблем с работой мотора,его даже не смутил высокий расход топлива. После поездки единственное что он отметил дак это ЛЕГКАЯ ВИБРАЦИЯ ПО САЛОНУ.

    Но так как я чую что они опять ко мне хотят повернуться опой решил идти в аттаку. Настоял опять на расследовании имееющихся причин, и этому поспособствовала поездка на новом тестовом поло седане на следующиий буквально день. Так как у нового поло нет ни вибрации ни расхода топлива ни ревущего мотора.
    Итак уже в третий раз данный сервис -центр береться за мою машину---две последник попытки разобраться в моей проблеме привели к печальному результату а именно пустой трате денег (около 40тыс).
    первичная комп. диагностика не выявила никаких проблем (пропусков зажигания нет, датчики в норме)...и Тут к моему удивлению оказалось что давление в первом цилиндре 13,3 что не есть хорошо, а во всех остальных 16,7-16,8 то есть норма. Однако....
    Далее, В течении дня я заезжал в сервис и своими глазами видел что делают мастера, сначало скинули крышку цепи ГРМ,там все ок,,затем сняли крышку распредвала--- и опять нечего подозрительного( мастера центра подумали что проблема под крышкой распредвала---хаха наивные ребята)....
    Ближе к вечеру мастер консультант сервиса позвонил и говорит, что необходимо мое согласие на работы связанные со снятием головки блока цилиндров, :eek::eek::eek:

    вот и приехали подумал я, прикинул сколько мне опять платить и ох......л((( Я дал согласие добро на работы связанные со снятием головки. Ближе к вечеру заехал чтобы увидеть своими глазами что все таки с моей головкой блока ??? ---мастер провел и показал снятую ГБЦ,визуально было видно что с цилиндры в норме а поверхность клапанов первого цилиндра была рыжего цвета , что не есть хорошо, тут же при мне На клапана налили жидкость для проверки их на герметичность вроде так ...обьяснили.и т к рабочий день уже закончился Результат будет известен утром.


    Так же утром буду разговаривать с начальством по По вопросу оплаты ремонта и надеюсь они мне пойдут навстречу, если не пойдут будет война..................:mad: так как прошлые работы по замене цепи и форсунок положительных результатов не дали. Надеюсь в третий раз мне сделают моего полика и он снова оживет. Итак чем кончиться эпопея с ремонтом которая уже длиться 1,5 месяца покажет утро....

    Пока все отпишусь позже)))
     
  5. TopicStarter Overlay
    мирон32

    мирон32 Старший механик

    утром был в сервисе разобрали головку все таки и выяснилось что кольца на первом цилиндре их там три ----и они под определеным градусом находиться чтобы создвать определеное давление со стенками цилиндра...а они смещены..Износа деталей нет-необходима замена только прокладки ГБЦ и болтов. А по оплате сказали рано говорить так как неизвестно из за чего могло быть смещение колец. Сервис отправил фотографии разбора двигателя и изложил суть моей проблемы в электроном виде заводу изготовителю. Ответ сказали придет в течнии недели. А пока машинка стоит разобранная в отстойнникею(((((
     
  6. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    А как они определили что кольца смещены не снимая поршень.Пока не снимишь поршень с шатуном определить никак нельзя.
     
  7. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Да,просто „Санта Барбара" с поликом у Мирона32,и не кончается никак...
     
  8. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Ты Рома точно подметил,ведь в Санте серий много.
     
  9. TopicStarter Overlay
    мирон32

    мирон32 Старший механик

    они и сняли поршень с шатуном
     
  10. TopicStarter Overlay
    мирон32

    мирон32 Старший механик

    санта не санта ребят а езжу на такой машинке и данная проблема может возникнуть у любого из вас
     
  11. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Ты Макс необижайся.А то что они решили все же все посмотреть и наверника, это похвально.Только от этого врядли ,твой двигатель так работал.Кольца вроде ставишь правильно на 120 градусов относительно друг друга они все равно при работе двигаются.А вот то что ты писал что у тебя в головке на клапанах что-то рыженькое.А на остальных как ,черный налет.Если черный налет то плохо работал цилиндр,а где коричневый там все ок.Пиши нам что ремонтники тебе делают.Попросили, чтобы особое внимание обратили на гидрокомпенсаторы.Если в них есть масло то все нормально,если нет на замену..
     
  12. TopicStarter Overlay
    мирон32

    мирон32 Старший механик

    я не обижаюсь ребят )))) спасиб за поддержку. Ок Володь обязательно скажу про компенсаторы.
     
  13. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    У тебя не автомобиль, а настоящий кот в мешке, никогда не знаешь что он выкинет. Все следим за укрощением строптивого CFNA. Мысленно мы с тобой!
     
    мирон32 нравится это.
  14. TopicStarter Overlay
    мирон32

    мирон32 Старший механик

    ребят помогите деньгами пожалуста кто сколько ----я уже нищий с нашим вольцвагеном....хах------шутка)))))
     
  15. Михаил666

    Михаил666 Младший механик

    все таки гидрики и клапана нужно тщательней смотреть гидрики не должны легко нажиматься, а клапана пропускать залитую жидкость даже не засухареные
     
    мирон32 нравится это.
  16. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    мда, не очень тебе повезло
    ты бы наверно то что потратил уже, добавил бы вначале на новый авто и ждал бы столько же сколько уже прождал
    но ездил бы на новом ФПСе
    а когда берёшь БУ, то это лотерея
    никогда не знаешь что делали с авто до тебя...
     
  17. TopicStarter Overlay
    мирон32

    мирон32 Старший механик

    ты прав дружище....просто я поло с доплатой поменял на рено меган
     
  18. TopicStarter Overlay
    мирон32

    мирон32 Старший механик


    спс ...ок дам еще команду чтоб все тщательно проверили а то движку не каждый раз напополам разбераем!!!! да и пусть причину ищут все таки просто так не могли кольца сдвинуться-да и замерить камеру то есть цилиндр надо еще разок
     
  19. TopicStarter Overlay
    мирон32

    мирон32 Старший механик

    КОРОЧЕ позвонили оффы завод дал отворот поворот---сказал моя машина не гарантийная иди нахер... капец поеду завтра ругаться так как опять заставляют платить кучу денег
     
  20. Александэр50

    Александэр50 Старший механик

    По времени не гарантийная ? Или случай не гарантийный, если да то чем мотивируют ? Я упустил, извините.