(РЕШЕНО) Обкатка автомобиля

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Михалыч, 24 янв 2011.

  1. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Даже если судить по расходу бензина - до обкатки и после, довольно существенная разница. А на поло кататься до 3000об/мин это не значит ползать как черепаха, вполне себе комфортная езда.
     
  2. Air

    Air Старший механик


    Убить движок естественно можно. Заводская обкатка минимальна. Но технологии такие сейчас чтоб убить движок - его надо убивать специально. Он прощает нам небольшие а иногда и большие отклонения от режимов. Не позволяет убивать электроника, автоматизирующая сглаживание ряда негативных процессов, например детонаций.

    Я тоже сторонник спокойного вождения. Мне уже 5-й десяток. Спешить некуда :)

    Заодно вспомнил.
    Зимой плотность воздуха значительно больше чем летом. Так самолету в -30 требуется полосы для взлета почти вдвое меньшей чем когда +30. Для машины морозный воздух-доп сопротивление (прямопропорц квадрату V). Поэтому скорость при загородной обкатке зимой д.б. значит ниже. Вообще - скорость не показатель. Передача-4, обороты 2500 и все. В горизонтальном полете. Без горок. Это зимний крейсерский режим обкатки. А скорость как установится, может и 70 км/ч.
     
    Eugen71 нравится это.
  3. Юра

    Юра Механик

    Сопротивление больше, но и прогретому движку работать на холодном воздухе легче.
     
  4. qwercool

    qwercool Новичок

    ребят, приобрел две недели назад - катаюсь, машина как то долго разгоняется, неохотно набирает обороты, выше 1500 оборотов на любой передаче не идет, подскажите было у кого такое?? все со светофора уехали а моя только разгоняться начала, делаю все верное ранее на 21093 ездил, подскажите что нить. как вы передачи переключаете, какую когда?
     
  5. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    При обкатке переключаюсь при 3000об/мин.,хотя можно и больше,т.к в руководстве по эксплуатации сказано не превышать обороты больше 2/3 от максимальных(по моему).А 6000:3=2000•2=4000об/мин.А сколько вы проехали уже?
     
  6. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Это как до 2500–3000км не крутить двигатель?В мануале написано 1500км...
     
  7. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    А если обогнать надо,пульнуть?
     
  8. qwercool

    qwercool Новичок

    механика, вообще подскажите процесс правильного вождения данного авто на механике? он отличается от того же самого 21093??
     
  9. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Скажите пож. откуда такие глубокие познания.Наверное Вы выпускник МАДИ? Аль какого Питерского вуза?
    Раньше я бы подумал о бочке и затычке. Теперь даже не могу ничего предположить. А у всех менеджеров так свободно со временем?
    Куда не кинешь взгляд кругом как на Черкизоне одни китайцы.
     
  10. Sergey Ivanovich

    Sergey Ivanovich Пользователь

    Пробег 2700км---больше 3800 ещё ни разу не крутил---НЕ ТРЕБОВАЛОСЬ.;)
     
    atamanishche нравится это.
  11. Dog767

    Dog767 Механик

    Мой друг,забудьте про 09 навсегда,стиль вождения координально отличается,я сам после 2114 привыкал долго,практически заново учился ездить.Шестнадцати клапанный двигатель даёт большой диапазон оборотов в отличии от восьмиклапанного-это раз,а второе запас мощности значительно больше,что даёт больше уверенности на обгонах и подъёмах.
     
  12. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Легко сказать-забудь, к ним привыкаешь с ними сравниваешь, они становятся как члены семьи у многих появляются имена, ты ей говоришь мол выручай родная и она на последних капельках бенза довозит твоё тело до АЗС. Избавляя тебя от позорного толкания до заветной АЗС. Придёт и умение владеть мощным авто и мастерские навыки вождения, но вдуше всегда будет сидеть тот твой первый любимый авто.
     
    Nadya, opelevod и Dog767 нравится это.
  13. Slayter

    Slayter Новичок

    Мне моего Полика помогал брать старый хороший друг, уже давно работает у ОД Фольксваген, знает все про машины Фольксваген и технологии при их изготовлении. Он меня сразу заверил, что необходимую обкатку двигатели поло проходят на заводе, если что не так, забракованный двигатель сразу снимается с конвейера. Так что с салона ты забираешь машину уже готовую к обычному использованию и "красться" на ней 40/60 км/ч нет смысла, но и рвать по 4000 об и 160 км/ч не надо (хотя этого электроника не даст сделать где-то до 3000 км, потом защита сбрасывается). До ТО-1 делать ничего не рекомендовал.
    Обкатка у меня получилась интересная, сразу пришлось проехать более 600 км, чтобы добраться до дома (друг работает в Москве а я живу в Пензе). Всю дорогу ехал все равно не спеша, где-то 100 км/ч стараясь не превышать 120 км/ч. Ресурс половского движка до кап ремонта с его слов 300 тыс. км, а в общем может дотянуть миллионника. Парняга очень толковый, я ему вообще с этой машины должен остался :))), помимо того, что машину я ждал благодаря его помощи 1 день, он еще и ОФИГЕННУЮ скидку на нее сделал и допы (коврики и т.п.) продал по халяве.
     
  14. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Привет. то что двигатель П.С. обкатывают на заводе не вызвал у меня удивления. Товарищ работал на Вазе в цехе обкатки двигателей. Если Ваз движки катает по своей технологии ,то Вагену с этой затеей справиться как два пальца посмотреть! У меня тоже был 650 километровый обкаточный-реально щадящий пробег. 100-110 ночью, минимум обгонов, минимум торможений, минимум ДПС с просьбой (давай обмоем) показать документы. Был удивлён наличием топлива в баке, во дворе на работе площадка авто-салона и сам вижу как стаскивают волоком с авто-возовновые авто с Ваза и Украины.
    Поликом доволен. авто впечатляет, но просто убивает инструкция набитая ХРЕНЬЮ! Обложка красивая с застёжкой может куда пристрою для более нужного применения. а содержание.........тупо взять и зашвырнуть! Шурик. P.S. может есть возможность спросить у товарища отчего я за тренд с ковриками и защитой отдал 465 000 р.(жаба маленько давит)
     
  15. Slayter

    Slayter Новичок

    В Москве и Мос. области дилеры обычно продают согласно официальному ценнику и скидки могут делать официальные. Если так смотреть то стоимость твоего авто: Polo Trendline 429 100 руб., (скидок на тренд никаких нет), `Reflex`, металлик 15 130 руб., Защита моторного отсека 5 190 руб., Резиновые коврики спереди и сзади 2 600 руб. и того 452 020 руб. + работа за установку. Цены на допы и работу по установке дилеры ставят уже сами и с его слов неплохо на этом зарабатывают. А еще имеет значение, где ты брал авто, я когда приехал к местному дилеру мне сразу сказали завышенную цену по сравнению с офиц. ценнико где-то на 20-30 тыс руб. (типо за доставку автовозом), поэтому без раздумий поехал к нему в Москву. Если так посчитать - стоимость твоего авто должна быть где-то 455 000 руб. (десятка скорее всего накрутка салона, в нее может и вошла еще стоимость работы и цены на ковры и защиту, дерут они не хило). Мне мой Highline обошёлся в 527 800 руб. (была акция только на Highline 2011 и 2012 г.в.) + комплект зимних колес Yoкоhama, ковры, брызговики, защита, тонировка, страховка - все в общем 565 тыс. с копейками.
     
  16. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Ну да ладно! Мой Полик 2011 года выпуска значит по старой цене 424 700 р. прошёл. но тамточно была заморочка, мне сначала чуть не обломился белый тренд но немог оплатить предоплату и он соскочил.Да так сильно хотелось себе красивому сделать Новогодний подарок что подписался на этот вариант. Не жалею, пусть маленько ободрали но хлопотали, со мной как с ребёночком пестались, звонками одолели ну и я тоже постарался что бы телефон не остыл.Новогодние каникулы встали на пути! Обкатываю, педалирую неспеша, езда в основном по городу, от светофора до следующего, на работу и обратно да с милашкой по магам. Пошла только вторая тыс. Заправляюсь только на одной АЗС. Всего вам хорошего.
     
  17. Slayter

    Slayter Новичок

    Все, что не делается, все к лучшему ) Значит "не твой" тот белый тренд был. Меня мой Полик тоже впечатляет, ожидал, что будет хуже. Когда другу рассказал, что выбирал авто м/у Поликом и Степвеем, он посмеялся и сказал, что тут и думать нечего, хоть поло и из Калуги, но все равно это немец, качество его сборки и материалы выше Степвея. У меня тоже пошла вторая тысяча, заправляю только на Лукойле 95-ым. И тебе всего хорошего и удачи.
     
    Александыр нравится это.
  18. yuric_neo

    yuric_neo Активный участник

    Ты прав здесь передаточные числа совсем другие!!!!! Я на форде мондео тоже ездил совсем по другому......На кольцо можно выскочить на 1,потом на вторую и пошел.....А здесь с 1 только трогаешься и сразу резко на 2. Иначе на 1 она почти на месте стоит...На форде в повороты только 2, на поло 3 и даже на 4 можно я сам охренел.......Очень трудно перестроиться, скорости сдвинулись в перед. Кстати, я точно так же с десятки на форд переучивался, так что привыкнешь, но не сразу!!!! Но дискомфорт конечно большой, кажется что она не едет не хрена, мне кажется что можно и подлиннее было сделать передачи, но это мое мнение.....Гоняю вторую неделю...
     
  19. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Тоже немного привыкал. Научился быстро работать ручкой и получается очень динамично! Не раскручивая двигатель можно быстро пульнуть со светофора.
     
  20. ранний

    ранний Проходящий

    Двигатель сам подсказывает когда переключаться!)