(РЕШЕНО) Обкатка автомобиля

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Михалыч, 24 янв 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Не помню уже обсуждался этот вопрос или нет, но все же хочется точно знать сколько надо обкатывать автомобиль.
    Дилер один заявил, что хватит 1500 км. и не более 3000 оборотов.
    Хочу еще тысяч до 2 обкатать, а потом немного увеличить нагрузку до 3500 оборотов.
    Кто и что думает по этому вопросу?

    ______________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________
     
  2. serg

    serg Уважаемый

    Мне менеджер у ОД говорил до 2000 км не более 3000 об. и до 110 км/ч. Представил этот совет, как личное пожелание.
     
  3. Алексей

    Алексей Опытный

    Мне сказал: первую тысячу не больше 3000 оборотов.

    Вот уже вторая закончилась. Кручу теперь не больше 4000.
    Не особо напрягая мотор разгонялся до сотни за 12.5 секунд.
     
  4. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Да зачем. На то и название масла LongLife. Там полно присадок для долгодействия. До ТО-1 суваться не буду
     
  5. opelevod

    opelevod Уважаемый

    тоже многие советуют поменять масло после обкатки, в том числе манагер магазина.
    но если у них менять то дорого вроде ,а если самому , то какое заливать?
    а на гарантию самозамена никак? - а вообще то как они узнают?
    наверно поменяю сам после притирки,всегда "горелое" масло сливали
     
  6. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

    Мне манагер сказал больше 180 км/ч не давать во время обкатки)) думаю пошутил :D
     
  7. Алексей

    Алексей Опытный

    Вот вот. Изо дня в день одно и то же делают и никак не могут научиться. Магнитолу поставили - сверчок появился, сигналку - ещё один. Масло поменяют - заводиться перестанет. :)
    А так... при смене масла тоже накосячить можно. Да хотя бы резьбу сорвать на поддоне картера. :)
    Или масла лишнего налить.
    Кто умеет, тому не проблема.
     
    Марина1908 нравится это.
  8. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

    Я думаю масла то они вряд ли больше нальют :D
     
  9. Яся

    Яся Новичок

    Привет всем!
    Может у меня вопрос тупой, просто новая машинка впервые.
    Проехала всего 600 км, утром в мороз заводить, а сердце кровью обливается.
    Как думаете, мороз плохо влияет на двигатель при обкатке, когда холодный запуск?
     
  10. Дмитрий220

    Дмитрий220 Старший механик

    Да не тупой у тебя вопрос Яся, - просто переживаешь за машинку через чур сильно. Ты проехала УЖЕ 600 км, основная притирка прошла, ради интереса посчитай сколько оборотов коленвала сделал двигатель за эти 600 км (заодно и нам скажешь) За константу возьми средние обороты, которые ты накручивала - 2000 об/мин.
    А если по существу, низкие температуры отрицательно влияют на двигатель всегда. Но не стоит об этом так сильно переживать. Этот двигатель и масло сделаны с высоким мастерством и качеством. Даже если холодная зима при обкатке отнимет у твоего авто 3% долговечности, то ты этого никогда не узнаешь, если только не будешь ездить на этом поло больше 25 лет. У меня когда то было 20 летнее авто с немецким движком, так этот двигатель работал как новый, масло не кушал, заводился с полтыка.
    Не переживай. ;)
     
  11. opelevod

    opelevod Уважаемый

    а у меня и сейчас есть такое авто! продавать -жалко.... Дмитрий прав.!
    про замену масла, я посоветоваться хотел надо после обкат. менять, или необязательно,и какое залить если -да! что у них ТОшники спецы - сильно сомневаюсь,фиг он узнает менялось оно или нет - я узнавал сегодня ;)! мне вообще эта их замена "вакуумом" не нравится ,мотористы говорят вся гадость остается в поддоне, а часто и масло не все высасывают в целях экономии, или в спешке.
    а вы тут -"пробка стоит именная" :D :D :D

    p/s знакомый делает на (форд фокус) т\о , сам, а сервискнижку отмечает у слесаря оф\д
    за символическую плату+сброс компьютера.
     
  12. Дмитрий220

    Дмитрий220 Старший механик

    Замена вакуумом действительно - сомнительно! Сам когда масло меняешь, видно на магните сливной пробки мельчайшие крупицы металла. Получается вся грязь с поддона будет размазана вверх по двигателю. Или я чего-то недопонимаю?
     
  13. opelevod

    opelevod Уважаемый

    через щуп откачивают старое, а новое нагнетают" экспресс -замена " именно так , правильно понимаете.
     
  14. stolart

    stolart Механик

    Не догоняю ??? - зачем колхозить, господа??
    Эдак можно и свечки поменять и фильтра-ремни-цепочки.. Так, на всякий пожарный.
    Для кого мануалы пишут?
    Что касается оборотов и скорости - эт строго по предписанию, а что по ТО дык мы сами с усами ???.

    ...а потом: да я хотел как лучше... :'(
     
  15. stolart

    stolart Механик

    Достал из дальних уголков своей памяти: каждый "морозный" запуск равнозначен 500километровому пробегу.
    Может и брехня, но отложилось.
     
  16. Алексей

    Алексей Опытный

    Я тоже такое слышал. Но тогда получается, что если за зиму было, скажем, 40 запусков при температуре ниже -15 градусов, то это равносильно пробегу: 40*500=20000 км. Плюс ещё тысяч 7-10 реально проехал. Получается 30000 км зимний износ. А за лето проехал ещё 12 - 20 тысяч. Простая арифметика даёт результат: 60-71.5% износа двигателя приходится на зиму. То есть те, кто зимой не заводят свою машину вообще, экономят примерно 2/3 ресурса двигателя.
    Это значит, что купить б/у авто с круглогодичной эксплуатацией и возрастом 2 года = б/у "зимой не эксплуатировалась" и 6 лет. Это не считая старения разных резинок и ЛКП.

    Прикольно. Я всё таки думаю, что меньше, чем 500 км.
     
  17. Дмитрий220

    Дмитрий220 Старший механик

    Можно не ездить зимой (холодный пуск, соль и т.д.), можно не ездить летом (жара, перегревы, краска выгорает), можно не ездить осенью и весной (грязь, слякоть, песок царапает стекла при поднимании (опускании) и т.д. :p

    Но я считаю, что авто для меня, а не я для него. Конечно издеваться на полкой не буду, но и в выхлопную трубу целовать тоже. Буду ездить каждый день на работу и обратно (по 150-200 км). Мы же не вечные, да и поло надеюсь не последнее мое авто.
     
    Mr.Nikson, Александр 62, Astic и 3 другим нравится это.
  18. staroi

    staroi Старший механик

    500 не 500, но согласитесь , что со временем года нам точно не подфартило - для обкатки не самое оно...
    Я только и дал двигателю поработать в нормальном тепловом режиме ,когда гнал машину из салона 250 км, а потом- все не по фэньшую.....
     
  19. Алексей

    Алексей Опытный

    Молодец, Дмитрий. Поставлю тебе плюсик. Тоже такого же мнения. Автомобиль должен доставлять удовольствие и комфорт своему хозяину, а не быть источником проблем и непредвиденных расходов. :)
     
  20. opelevod

    opelevod Уважаемый

    так и не понял ,надо масло менять после обкатки или нет? в салоне говорят -да ,но у нас! кто что думает? я ток про масло и фильтр . ремни и цепочки ,(через много лет) ,я как раз поеду в спец-центр менять тут колхозить не стоит .
    давайте опрос устроим поедете ли вы на т\о -1, а на т\о 2? кто еше с усами :) ;)