(РЕШЕНО) Не оригинальные диски и шины. Обсуждаем проблемы подбора.

Тема в разделе "Шины и колесные диски", создана пользователем Alex373, 13 авг 2010.

  1. таксополо

    таксополо Старший механик

    Не хотелось бы показаться не вежливым,ведь в шинном деле вы специалист,но каждый может заблуждаться,я считаю что на зиму нужна резина уже летней и с высоким профилем.На чём основаны мои заблуждения?Просто не один раз читал на эту тему в журналах,там говорится что на широкой резине зимой,видимо на высокой скорости машина может стать неуправляемой,видимо потому что на широкой резине приходится меньше веса в килограммах на квадратный сантиметр,вследствие чего шина меньше вдавливается в твёрдый укатанный снег.Насчёт высоты профиля..На низком профиле шина меньше "играет" в поворотах при боковых нагрузках и более склонна зимой к резкому сносу при сильных ударных боковых нагрузках,т.е резина играет роль амортизатора.Подтверждение моих слов?Посмотрите на резину автомобилей участвующих в зимних соревнованиях,она вся узкая и высокая.
     
    Трейдер и Александыр нравится это.
  2. rammer

    rammer Младший механик

    Узкая шина сильнее давит на снег или лед в чистом виде. На зимних гоночных трассах снег или лед лежат не поверх асфальта, потому очень даже актуально увеличить давление колеса. На реальной же дороге вы едете так или иначе по асфальту, покрытому снегом или льдом. И в асфальт вы более узкой шиной не зацепитесь сильнее. Потому смысла уходить от штатной ширины нет, как ставить сильно широкую резину зимой.
     
  3. таксополо

    таксополо Старший механик

    Объясните мне,какая разница на чём лежит снег или лёд на асфальте или на грунтовке?Всё равно даже при 3-5 миллиметрах толщины снега или льда шина не в силах продавить его так чтобы вцепиться в асфальт,в предыдущем сообщении я имел ввиду что более узкая шина сильнее давит на снег,сильнее продавливает его и сильнее зацепляется острыми кромками протектора,ламелями и шипами за неровности льда или снега.Может быть ваше сообщение актуально для крупных городов и средней полосы где хорошо чистят снег на дорогах и где впринцыпе его не так много..но есть и другие дороги,где толщина снега с пол-штыка лопаты и где их чистят если пару раз в месяц,то это хорошо..и колейность на них такая что даже при скорости 60 и на зимней резине зад бывает обгоняет перед..
     
  4. rammer

    rammer Младший механик

    Извините не посмотрел на ваш регион. У нас зимой снег хорошим покровом держится не долго на дороге. Потому все мной сказанное и имеет место быть.
     
    таксополо нравится это.
  5. Сергей1909

    Сергей1909 Новичок

    Друзья мои, подскажите!
    Продаю зимнюю резину Мишелен 175-65 R14. Резина отличная, но!!! для загородных трасс, особенно на Черкассы не подходит!
    За зиму прокатывал диски 8 раз. Дороги ужас!
    Для наших дорог нужен как минимум кросовер, но пока его нет(, нужно решать эту проблему, что б подвеску не испортить.
    Помогите выбрать резину, между 175/80 R14 (выше станет на 1,7см), и 185/70 R14 ( выше на 0,7см).
    175/80 кто нибудь ставил???
    Поделитесь мнением и опытом, заранее благодарен.
     
  6. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Привет
    вот есть такие фотки дисков 14ых с 80ым профилем:
    175/80/14

    Диски_R14 175-80-14.JPG Диски_R14 175-80-14 2.JPG
     
  7. Сергей1909

    Сергей1909 Новичок

    Спасибо за ответ! Сзади вроди нормально стоит, а спереди - впритык.
    Подскажи , а на подвеску влиять в худшую сторону будет?
    Расход, думаю сильно не изменится!
     
  8. таксополо

    таксополо Старший механик

    Могу с уверенностью сказать что с такой резиной подвеска будет страдать меньше,я думаю что и спереди шёркать не будет.
     
    Китаец нравится это.
  9. таксополо

    таксополо Старший механик

    Пол-года назад купил диски RW на 15,после 14 показалось что лучше справляются с мелкой рябью,но проблема в том что я не обратил внимание диски оказались на 7 дюймов (ширина) и вылет на 45..Резина 185 60 15 расплылась по ним,из-за большего вылета машина больше пачкается,чаще приходится мыть.Сами диски хороши,8 спиц,за ними красная полоса по кругу,похожи на ковки,но не берусь утверждать,за пол-года и за 40 т.км пробега ни разу не повредил,хотя влетал в глубокие ямы,гружёный,дороги у нас не айс.Так вот,хочу поставить резину повыше,допустим 185 65 15,будет шёркать подкрылки или нет?у кого есть такой опыт?Дело в том что вылет больше..и они шире..195 65 15 боюсь покупать,очень большая вероятность что протрёт подкрылки,да и резина шире,значит будет еще больше кидать грязь на машину,а 195 60 15 редкий типоразмер.
     
  10. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    У меня стоит 185/65/15,не нарадуюсь.Машина резвее бежит,износ поменьше.Ни где не цепляет,и клиренс на 1 см больше.
     
    Феликс и Китаец нравится это.
  11. rammer

    rammer Младший механик

    185/65R15 в арке садится свободно с запасом. Там и 195/65 негде цеплять, кроме арки с бензобаком.
    185/65R15 себе поставил и лето и зиму. Зима всегда немного больше получается, и то нигде не задевает, даже если немного снега набилось.
     
    Vedrover и Китаец нравится это.
  12. таксополо

    таксополо Старший механик

    Ну резвее она точно не побежит,разве что плавность хода увеличится и за счёт высокого профиля езда станет комфортнее.
     
    Китаец нравится это.
  13. Сергей1909

    Сергей1909 Новичок

    А кто-нибудь ставил размер на лето 205/55 R16 ? Мне кажется должен подойти ( выше на 1,55см).
    Если есть фото с таким размером, поделитесь опытом.
     
  14. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    да, ставили
    фото тоже есть на форуме

    вот на первый взгляд
    http://polosedan-club.com/threads/16-диски-и-резина.477/page-2#post-75560
    http://polosedan-club.com/threads/Фото-дисков-на-вашем-автомобиле.976/page-2#post-60646
     
  15. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Озадачился тут выбором зимних колес. Решил брать 14", потому как 15 значительно дороже. Яндекс маркет кажет, что есть подходящие по параметрам штампованые KFZ по цене от 1800, есть Replay от 1700 и есть Replica тысяч от 2. Вот и возникает вопрос. Штамповка полегче, но, возможно, диски окажутся черного цвета, не шибко красиво, если колпаки покупать, их искать нужно, да цена выйдет выше, чем на литье. А если литье, что выбрать, Реплику или Реплей? Они чем-нить отличаются? Понятно, что скорее всего все из Китая, но цена-то разная:) И по фоткам не понять, часть Реплик с колпачком с логотипом Фольца, часть без, так чтоль?
     
  16. sergeant

    sergeant Опытный

    Tim_111, если будете брать не родное литьё, готовьте денежку ещё на 20 конусных болтов.
     
    Китаец нравится это.
  17. таксополо

    таксополо Старший механик

    Ха,а если брать родное оригинальное,то цена вообще кучерявая..у нас у одного диск оригинальный лопнул,так официалы ему этот диск за 12 р. предложили..есть в интернете похожая реплика за 4 р.но она чуть-чуть не такая.
     
    Китаец нравится это.
  18. sergeant

    sergeant Опытный

    ИМХО, взял бы штамповку, практичнее, надёжнее, если не эстет...
     
  19. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ну родное литье я точно не собираюсь покупать :)
    Реплика есть какая-то вообще по 1700, дешевле штамповки получается. В принципе я и не эстет особо, смущает только черный цвет штамповки. Если будет серая - то можно и штамповку взять
    Еще есть какие-то штампованные Sword и Trebl от 800 р, но я что-то даже названий таких не слыхал. Кто-нить в курсе, что это такое?

    UPD: KFZ отпадает, там центральная дырка 57 мм
     
  20. sergeant

    sergeant Опытный

    Штамповку KFZ 5210 завод изготовитель поставляет для SEAT/SKODA/VW в качестве штатных дисков.
    [​IMG]

    Взято отсюда