(РЕШЕНО) Не выключаются габариты при выключении зажигания!

Тема в разделе "Поиск и решение проблем связанных с электрикой", создана пользователем mr.ab, 2 май 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    mr.ab

    mr.ab Участник форума

    Проблема в том , что габариты остаются включенными как при положении переключателя в среднем положении, тик и при положении в крайнем правом. По логике , они должны гореть только в среднем. Это правильно?
     
  2. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    нет

    Суть габарытных огней заключается в том, чтобы обозначить автомобиль в тёмное время суток на дороге.
    Я думаю все вытаскивают ключи из авто, если куда-то отходят от дороги
    Тогда спрашивается, зачем им(габаритам) выключаться, когда вытаскивается ключ из замка зажигания?!!

    Габариты будут при любом положении переключателя фар гореть - это их предназначение ;D
    И когда открываете дверь, то сигнализатор звука всегда будет ворчать - у вас не выключены фары (т.е. габариты)
     
  3. TopicStarter Overlay
    mr.ab

    mr.ab Участник форума

    Ключ вытаскиваю, ставлю на охрану , габариты остаются гореть. Ворчит только когда переключатель находится в среднем положении, в правом - горят но не ворчит))
     
  4. burs2

    burs2 Опытный

    На многих авто так специально сделанно для безопасности в темное время суток. о том что у тебя остались гореть габариты будет пищать звуковая сигнализация (при открытии водительской двери)
     
  5. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    когда дверь открываешь?
     
  6. TopicStarter Overlay
    mr.ab

    mr.ab Участник форума

    У переключателя три положения: 1 положение "0" - ничего не горит, ничего не сигнализирует; 2-ое положение - габариты горят когда выходишь, ставишь на охрану(после выключения зажигания и открытии двери издается звуковой сигнал) : 3-е крайнее правое положение - габариты и ближний свет, по идее, при выключении зажигания и постановке на охрану светиться ничего не должно, как на других авто. Либо нужно всегда помнить , что нужно всё выключить дабы не посадить аккумалятор, а это крайне неудобно((
     
  7. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    я видео запишу, покажу как и что должно гореть и сигнализировать...
     
  8. TopicStarter Overlay
    mr.ab

    mr.ab Участник форума

    Спасибо)
     
  9. sas

    sas Механик

    пример машины на которой работал описаный вами алгоритм для положения 3 (есть предположение что что имеет место колхозтюнинг )) ).
    т.е. вы хотите чтобы было такое волшебное положение переключателя в котором его трогать вааще не надо (ключ вставил - горят габариты и ближний. ключ вытащил - все погасло) ?
    общепринятый стандарт - габариты выключаются только механическим путем (переключателем), ближний свет - горит только при включенном зажигании.
    для автоматического включения ближнего света - все равно как правило надо руками включать режим авто.
     
    Китаец нравится это.
  10. TopicStarter Overlay
    mr.ab

    mr.ab Участник форума

    не , не колхоз)), у меня на Саабе так, вот я и подумал , что это стандарт, а на данном Поло производственный брак))
     
  11. sas

    sas Механик

    скорее всего там на саабе по суровым шведским правилам при включении зажигания включается ближний свет ....
    чтото типа аналога половских дневных ходовых огней (которые судя по всему можно активировать у дилера)
     
  12. TopicStarter Overlay
    mr.ab

    mr.ab Участник форума

    не в 2004 году таких правил еще не было) в нулевом положении с включенным зажиганием ничего не горит))
     
  13. hitch

    hitch Опытный

    не знаю что у вас за хрень у меня пищит при влюченых габаритах ближнем свете или если включеном поворотнике
     
  14. burs2

    burs2 Опытный

    это не проблема, это норма. у всех половодов так. мне кажется тему можно закрывать
     
  15. TopicStarter Overlay
    mr.ab

    mr.ab Участник форума

    Закрываем)
     
Статус темы:
Закрыта.