Может кто сталкивался. По факту - есть автомобиль на транзитах (выданных 2 месяца назад). Страховки еще много. Авто выставлен на продажу и есть покупатель ждущий с деньгами. Схема по которой я приобретал и ставил на учет такая - покупался авто также на просроченных транзитах, с отсутствующим техосмотром. 0. Составление ДКП. 1. Езда (сжав 5 точку) без страховки на просроченных транзитах через весь город на СТО. 2. Покупка ТО (ну кто не грешит из нас). 3. Машина оставлена у СТО, еду на другом авто за страховкой. 4. Возвращаюсь обратно, забираю авто ставлю во двор. 5. Суббота утро, еду на гаишную площадку осмотра (с заранее оплаченными квитанциями и заявлением на постановку). Гаишник осматривает не задавая вопросов, ставит подпись и я еду в МРЭО. 6. Отстояв час в очереди подаю все документы и прикладываю просроченные транзиты, через час получаю номера. Итак вот, тогда в МРЭО никто не обратил внимания на факт просрочки. Повезло или так и должно было быть? Вот сейчас все повторяется, за исключением того что страховка действующая. Вопрос в общем вот в чем: ДКП составляется без участия МРЭО. И с момента подписания - владелец авто - покупатель. Оформив на себя страховку он уже может ехать. Что будет если он оформив страховку на себя поедет на моих просроченных транзитах (если дпс остановит имеется ввиду)? Имеет ли покупатель право вообще снять транзиты и ездить без номеров в течение 5 дней имея на руках ДКП?
Пять суток смело может ездить без номеров. Если гайцы спросят, пусть отвечает, мол, так купил, никаких транзитов продавец не отдал. Да и на СТО не надо ездить, возле МРЭО обычно дофига ларьков и вагончиков, где полисы продают
Во-первых, сейчас уже 10 суток. В этот срок новый владелец обязан внести изменения в рег. данные (или поставить на учёт). Срок действия транзитных номеров не имеет никакого отношения к новому владельцу, этот срок только для того, кто получал эти транзиты (если он ещё является владелцем). Во-вторых, при снятии с учёта в ПТС указывались выданные транзитные номера, и эти номера должны быть на машине. Если их нет - это проблемы уже нового владельца, а именно КоАП ст.12.2 ч. 2 - 5к или лишение на 1-3 месяца.
У меня ни разу не было проблем из-за отсутствия транзитов. Прежний владелец их получал, я при постановке на учет их не сдавал. Никаких санкций не последовало
Я думаю что в МРЭО просто нет особого интереса к транзитам, им надо побыстрее и с минимальными усилиями раскидать народ. Я думаю, что они могут даже не штрафануть, если новый владелец придёт через 20 дней после покупки. А по аргументам - гос. рег. знаки выданы (хоть и временные), в ПТС занесены, значит должны быть на ТС в предусмотренных местах, без материалов, затрудняющих идентификацию. По факту, что будет при остановке ДПСами - на себе проверять не стал бы.
Ничего не будет, меня останавливали, показал ДКП, мол, вот вчера только купил, завтра поеду оформлять, а почему транзиты просрочены - ищите прежнего владельца и спрашивайте, я их не получал, следовательно, ни в чем не виноват Ну и не сдавал транзиты пару раз, отстоял очередь в окошко,инспектор говорит, транзиты гони, а я их в машине забыл. Бежть за ними - потом фиг пустят в очередь, по новой стой. Ну и сказал, мол, утрачены, купил я так машину, прежний владелец мне их не отдал. Никаких штрафов не было Тут другая засада возможна. Надо смотреть, чтоб в ПТСке было ДВЕ свободных графы о снятии с учета и о постановке. Я Волгу продал по рукописному ДКП с одной пустой графой, так у покупателя не приняли доки. Нужна замена ПТС, а оформить ее может только действующий владелец, туда вписанный. А графы для вписания покупателя уже нет.В моем случае все просто решилось, покупатель сам брянский, позвонил, я приехал в МРЭО, оформил замену, правда, пришлось госпошлину большую платить, штуки полторы, покупатель пожелал номера сохранить. И ОСАГО на три месяца пришлось купить, без полиса мент категорически отказался оформлять, хотя у покупателя уже был свой полис, в который я, ессно, не вписан. Купил в МРЭО, оформил, потом поехал в офис СК и сдал, бабло через месяц вернули на карту
Ну ПТС дубликат уже, там места дофига. Естественно покупателю нужно будет оформить на себя полис ДО того как пойдет на учет ставить. Я понимаю что ехать мне на этих транзитах (равно как и вообще без них) - нельзя. Но раз эти транзиты выписаны на меня, а поедет не снимая их новый владелец (право собственности у него появляется ведь после подписания ДКП), его то штрафовать (за эксплуатацию) не за что по идее. Как собственно и меня, я ведь не эксплуатирую свои просроченные транзиты. Я бы вот еще один вопрос задал - в самом МРЭО по идее ему не должны ничего предъявить? (мне в такой ситуации даже не заикались о сроках, поставили на учет без проблем)
В МРЭО точно ничего не предъявят, потому как если и попытаются, ты ответишь, что притянул машину эвакуатором . Да и не занимаются они такой фигней, хоть полгода пусть этим транзитам будет, мало ли, ну продавалась машина долго или не на ходу была.
Работать в Польше дальнобойщиком можно только при наличии кода 95. Его получить можно после прохождения курсов - https://kod95charter.com/