Пропуски зажигания

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем Alex26666, 13 ноя 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    Alex26666

    Alex26666 Старший механик

    Взял ту которую хотел изначально брать но ее типо не было, драйв МТ и 1,4))) кто то скажет ну дурень...), но я считаю, что мне просто не повезло.
     
    Big 14 нравится это.
  2. Triam

    Triam Младший механик

    Так сказали на сервисе или Вы сами сделали то, что я Вам сказал, и сами пришли к этому выводу?
    Похоже, они на верном пути, и даже догадываюсь что там не так.
    А вот это вряд-ли поможет, им скорее всего нечего туда зашить, чтобы оно помогло.
    Тут чисто логически... Ваш случай редкий, а значит вряд-ли "лекарство" предусмотрено в распространённых тюнинговых прошивках разных авторов - то есть обычные прошивки не помогут. Чтобы помогло, надо исправить нужные калибровки в родной прошивке (или любой тюнинговой), а для этого им нужно в неё влезть. А этого они сделать или не могут, или не знают где конкретно надо исправить, иначе бы сделали это уже давно в порядке эксперимента при поиске причины, вместо переборки ГБЦ. А затем, если бы оно подтвердилось, Вам было бы предложено сделать это может и платно, но без снятия с гарантии.
     
  3. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Угу, сдаётся мне, что не просто так вам выкупить авто предложили. Что-то всё таки нашли, но не хотят чтобы об этом узнали.
     
  4. TopicStarter Overlay
    Alex26666

    Alex26666 Старший механик

    По моему они просто не знают что с ней еще сделать)) еслиб знали давно бы сделали. После снятия ГБЦ все тоже самое, я бы к ним приехал и что дальше? менять ток мотор наверн.
     
  5. TopicStarter Overlay
    Alex26666

    Alex26666 Старший механик

    Я просто не до конца уверен что дело именно в прошивке т.к. когда заливали мне присадку в бак, то все подергивания происходили заметно мягче и чек не моргал, но хватало буквально на пару дней.
    Почему они тогда если так говорят просто блок управл. двигателем не поменяли? хотябы на время чтобы убедиться. На счет редкости ну как мин. здесь еще пару чел. отписывались о похожем, в ВК человек отписывал тоже.
     
  6. Triam

    Triam Младший механик

    Потому, что блок исправен.
    Также потому, что новый блок такой же и с такой же прошивкой.
    Нет никакого смысла менять исправную деталь на исправную.

    Несколько записей в соцсетях на много тысяч выпущенных автомобилей - супер редкий случай.
     
  7. TopicStarter Overlay
    Alex26666

    Alex26666 Старший механик

    Если все исправно почему это проявляется? у меня и еще у нескольких чел., при этом я месяца 3 ездил как купил авто все норм было.
     
  8. Triam

    Triam Младший механик

    Именно это как раз очень вписывается в мою версию, и дефект должен проявляться не у всех и не сразу. Но Вы не даёте мне её ни подтвердить, ни опровергнуть. Чуть выше с пятницы висит мой главный вопрос, а ответа нет.
     
  9. TopicStarter Overlay
    Alex26666

    Alex26666 Старший механик

    этот? так сказали ОД я сам не проверял т.к. не обладаю теми навыками и знаниями.. да уже и не проверить, могу сказать, что на тех новых авто что стоят у ОД у всех есть пропуски на ХХ оборотах и легкое подергивание, главное чтобы это в движении не проявлялось как было у меня. Ездил на подменной джетте там также все было, подергивания на ХХ после часового простоя но в движении все было норм.
     
  10. Triam

    Triam Младший механик

    Да, этот. Зря не проверили, там навыков для эксперимента не требовалось, нужно было только снять разъём и описать наблюдение.

    Суть версии заключалась в том, что, возможно, инженеры слишком сильно прогнулись перед экологами, и настроили калибровки так, что по факту ДК включается в работу раньше, чем прогреется. Подобное уже встречал в одной заводской прошивке другого автомобиля. Правда там через год завод свой косяк исправил и выпустил обновление.
     
  11. TopicStarter Overlay
    Alex26666

    Alex26666 Старший механик

    А может быть так, что в теплую погоду весь этот глюк никак не проявляется, а в холодную начинает?
     
  12. Triam

    Triam Младший механик

    Вполне.
     
  13. TopicStarter Overlay
    Alex26666

    Alex26666 Старший механик

    Поидее можно сказать, что это особенность этого мотора из за возможного косяка производителя с этой прошивкой, потому что все показатели в идеале, единственное чек моргает..
     
  14. Абу Ибра

    Абу Ибра Новичок

    Перепробовал все, никаких результатов. Но ДК не проверял. Надеюсь там не нужно пол машины разбирать?
     
  15. Triam

    Triam Младший механик

    Не нужно. Только ошибки потом придётся сбросить.

    Вот то, что я предлагал попробовать:
    - заглушить двигатель, дождаться того момента, когда глюк должен гарантированно вылезти
    - снять разъём с датчика кислорода
    - завести двигатель и посмотреть как он себя поведёт без него
    Перед запуском желательно для чистоты эксперимента снять клемму с аккумулятора, чтобы в ЭБУ сбросились ранее накопленные топливные коррекции.
    Задача - не дать возможности программе управления использовать сигнал с датчика кислорода и заблокировать алгоритм лямбда-регулирования. Тогда программа будет подавать топливо только по калибровочным таблицам.

    Вероятность подтвердить не 100-процентная, но хоть какой-то шанс. Логика такова:
    Если при эксперименте глюка не будет, то версия подтверждена. Если глюк останется, то это не означает, что версия опровергнута (есть нюансы).
     
  16. Chaos-13

    Chaos-13 Проходящий

    Купил авто 30.05.19.Комплектация 1.4 на МКПП. На данный момент пробег 6230км. Стал замечать где-то с сентября месяца, когда ночная температура градусов +10 была, то с утра заводя машину и прогревая её до 30 градусов, начинаю движение плавно не превышая 2000 оборотов и замечаю, что машина как-то странно себя ведёт. Как будто подергивается, не сильно. Газ держу ровно, а она как бы то едет, то не едет. Так где-то градусов до 70 по приборке и потом всё ровно. Чек не загорался никогда. Связывал это с тем, что типа пока машина не прогреется, то норм не поедет, т.к. до этого был Ниссан Нот и там зимой на холодную тож пока чуток не прогреешься машина едет не так, как-то тяжело. Бенз 95, иногда 98, один раз 100-м заправлялся. Перейду пожалуй полностью на 98, но думаю это проблему в корне не решит. К дилеру не обращался т.к. ошибок нет. Посмотрим, что покажет зима.
     
  17. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Если бы были пропуски - горел бы чек! А неровная работа двигателя на холодную - это для вага нормально, даже в инструкции об этом написано. У меня правда не турбовый, но как потряхивало с нуля, так и потряхивает уже 5-й год ;)
     
    1_gen и Essentuky нравится это.
  18. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    хочу добавить что качество бензина на прогреве имеет значение, у нас 95, 98 октановое число добивают какими то присадками, и они есть разные и при низких температурах ведут себя непонятно. Короче на вкус и цвет все заправки разные???
     
  19. Chaos-13

    Chaos-13 Проходящий

    Я честно разницу между 95 и 98 не ощущаю, разве что по динамике субъективно 98 лучше. Заправляюсь на ГазпромНефть всегда. По многочисленным отзывам понял, что летом лучше на более высоком октане кататься, чтоб меньше вероятности получить детонацию. Зимой так понимаю без разницы.
     
  20. TopicStarter Overlay
    Alex26666

    Alex26666 Старший механик

    Необязательно