Пропажа вещей после ремонта у официального дилера.

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем f1gUshKa, 22 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    f1gUshKa

    f1gUshKa Новичок

    Ситуация следующая. заменял крышку багажника по гарантии. далее акт осмотра. кроме этой детали, всё в порядке. осматривать на доп. повреждения разумеется не стал, сдал как было. после замены и покраски (осуществлялась по другому адресу), не обнаружил на месте коврика в багажнике. на месте покраски сказали, что его уже не было. тот же приемщик на это всё сказал "ну вы же не стали осматривать машину, с таким же успехом можно сказать, что у вас была сумка и теперь пропала". вопрос: во время оформления акта приемки, помимо перечня работ, указывается комплектация? и вопрос №2: каким образом можно этот ковёр вернуть.
     
  2. Air

    Air Старший механик

    Сочуйствую.
    Вопрос если принципиально стоит и зло должно быть наказано, тогда конечно . Воюй ).
    Вернуть в такой ситуации реально только если заморочиться -найти свидетелей, что машину сдавал с ковриком, а получил без него. Больше нервов
    Я бы забил.
     
  3. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Купи поддон пластиковый (стоит 450 рублей для поло) и не замарачивайся
     
    Mrgrave нравится это.
  4. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Вернуть не получится, сервисмены скажут, что они тебе вернули в том виде, в каком сдавал.
    В акте передачи в ремонт пишутся допы, но даж если коврик там записан, ты же машину потом принял и в бумаге расписался, что претензий не имеешь.

    Мне аналогично. в процессе кузовного ремонта, поцарапали оплетку руля. И я, аналогично, осмотрел результат ремонта, ну еще проверил, что регистратор и зарядка от мобилы на месте, машину принял и выехал. Потом-то, пока домой ехал, царапину обнаружил, манагеру позвонил. на следующее утро приехал к ОД, продемонстрировал повреждение, но толку с того никакого. Манагер сказал, мол, это не мы, потому что мы в принципе не могли ничего испортить.
     
  5. TopicStarter Overlay
    f1gUshKa

    f1gUshKa Новичок

    вот ведь какая штука эти официалы.. да и на будущее урок будет. еще всегда так предлагают с понтом, что займет время на осмотр и т.п. а кому хочется свое время в ожидании тратить!?? а ковёр неплохой был.. полимерный. даже года с ним не откатал. буду резину брать видимо:)
    спасибо всем за отклик!
     
  6. Dimon77

    Dimon77 Опытный

    Я им в книге жалоб и предложений пару добрых слов написал по любому бы, а так проще конечно новый прикупить, нервы и время дороже...
     
    Китаец нравится это.
  7. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Dimon77, есть подозрение, что плевать им на эту книгу. По крайней мере, в провинции. Это в столицах дилеров навалом и какая-то конкуренция есть. А вот у нас, к примеру, каждый бренд представлен только одним дилером. Только ВАЗовских два - плохой и очень плохой. Ну и что с того, что я написал претензию и жалобу? Вот написал ня имя директора брянского Фольксваген-центра, еще написал в российское представительство, а еще был обзвон о качестве выполнения ТО, там я тож свою жалобу продиктовал. Год прошел, мне даже не ответили. Да и что они ответят-то, даже если захотят? Напишут, что экономят на персонале, нанимают на работу низкооплачиваемый персонал с низкой квалификацией, а кузовного цеха вовсе не имеют и вынуждены обращаться к сторонним исполнителям, выбор которых осуществляется по многим критериям, никак не связанным с качеством выполняемых работ и репутацией?
     
  8. Pan3

    Pan3 Механик

    Мне испачкали обивку салона, где ручка сверху,я им написал в книге отзывов,так перезвонили говорят приезжайте всё исправим и почистим. Какое внимание,я бы поехал но- далеко. Мастерам дали по шее.
     
    Китаец нравится это.
  9. хДМИТРИЙх

    хДМИТРИЙх Новичок

    сдавал на ремонт в москве (замена лобового) машина была предварительно перед сдачей сфотографирована ОД внутри и с наружи. что б так все ОД делали (проклятье) ))))
     
    Китаец нравится это.