Прогрев двигателя

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Matonik, 26 авг 2011.

  1. sergeant

    sergeant Опытный

    график прогрева с 4 градусов...

    [​IMG]

    и чем измеряли?
     
  2. uneasy

    uneasy Участник форума

    сигой starline a91
    может сига не правильно показывает, хрен ее знает
     
  3. sergeant

    sergeant Опытный

    сига не дает точной картины, а если ещё и датчик криво закреплён да ещё и не в нужном месте.... Ориентируйся по оборотам движка.
     
  4. uneasy

    uneasy Участник форума

    точно, замерю потом отпишусь...
     
  5. uneasy

    uneasy Участник форума

    Всех с праздником!!!!.
    Сделал замеры:
    запустил двигатель в:
    15:02 - 950Об/мин. расход - 1.6L/h.
    15:07 - 790Об/мин. расход - 0.8L/h.
    15:11 - 700Об/мин. расход - 0.7L/h.

    т.е. все нормально я так пологаю ?)
     
  6. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Ляг,поспи,и все пройдет....
     
  7. Alex26666

    Alex26666 Старший механик

    А у мня такой вопрос: после нескольких часов простоя ну там 2-8 завожу машину и сразу работает шумновато обороты показывает чуть-чуть больше 1000,( но эт бывает не всегда) затем в течении минуты-полторы все в норму приходит. Нормально ли ето??? а сутра после ночи норм заводится и по звуку и по оборотам.
     
  8. uneasy

    uneasy Участник форума

    Rom899, слышь ты о чем?
    походу тебе уже пора поспать, после выпитого)))
     
  9. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    Рабочая температура двигателя примерно 90 градусов... Но наш двигатель на ХХ очень слабо прогревается, это даже прописано в инструкции. Так что ваши волнения излишни :)
     
  10. 888xx

    888xx Старший механик

    Люди, а как обороты увеличить можно, как подсос?? ;D
    Ну или как на карбюраторе, крутишь в одном месте и увеличиваются??;D
    Зимой я думаю 700 об. мин. очень мало, хочу 1000 сделать постоянно... Там прошивку делать надо?
     
  11. Spec

    Spec Уважаемый

    Говорят вроде как при смене прошивки обороты пляшут не с тыщи, а с 1100. Где то кто то здесь писал.
     
  12. Stavropol_26RUS

    Stavropol_26RUS Новичок

    Зимой вроде 1100 держит. Но как по мне, так и этого мало, если температура ниже -15 градусов.
    1500-1700 оптимально для прогрева ИМХО.
     
  13. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Да они удушатся за 1700об/мин! Этож Евро4! Долбаные экологи! :(
     
  14. Stavropol_26RUS

    Stavropol_26RUS Новичок

    Однозначно только из соображений экологии сделали. Мне в дилерском центре доказывали, что компьютер сам определяет оптимальные обороты. Вот только у меня в -20 градусов двигатель после запуска сразу глох, если ногой не добавить газу. Если отпустить педаль газа - начинает тарахтеть хуже дизеля. Бесит ужасно.
     
  15. 888xx

    888xx Старший механик

    Согласен!
     
  16. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Ребята, поискал в интернете, нигде нет информации по поводу возникшего уже много лет назад вопроса: а при какой температуре нагрузка на двигатель уже не критична???
    То есть, есть информация: холодный двигатель нельзя нагружать, при рабочей температуре - можно...

    Но вот вопрос: При какой примерно при прогреве до какой температуре можно давать нагрузку на двигатель в плане нагрузки, а при какой в плане оборотов???

    Например, я стараюсь прогревать двигатель обычно до 40-45 градусов, потом только ехать - и то еду стараясь не раскручивать... Если сильно приперает, то стартую в 35 градусов, но никак не раньше... А вот та самая температура, при которой двигатель уже можно крутить хотя бы до 3000 оборотов - какая она? 40 градусов, 50? или еще какие мнения или знания?

    Почему задал вопрос: сегодня пришлось немного подгрузить двигатель в плане нагрузки (то есть сильно не крутил, но и не тошнил, но нагрузка была)- сдавал задом в гору - температура ОЖ при этом была 57 градусов. И теперь гложит вопрос: можно ли было при такой температуре нагружать??? Хотя деваться было некуда всёравно.
     
  17. romancon

    romancon Пользователь

    Многие автовладельцы - в том числе и поло седанов 50-70% поездок совершают на не полностью прогретом двигателе.....например я (до работы 10км) что ж теперь греть у гаража пока вентилятор не включится..... думаю 50гр. это уже более или менее нормальная температура..... можно ехать но не до фанатизма конечно..... Лично я начинаю движение когда 20гр.- ведь летом вы авто не греете.... ну конечно не кручу до 4-5тыс.....
     
    ШЕВ нравится это.
  18. kosmich

    kosmich Эксперт

    Одна выкуренная сигарета (кто курит) = минут 5 подышать воздухом (для тех кто не курит:))
     
    denis-kuternega и ШЕВ нравится это.
  19. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Суть вопроса в том, при какой температуре можно крутить хотя бы до 3000+- - естественно только предположения более менее знающих, ибо наврядли кто-то скажет обоснованно.

    И, вредна ли была нагрузка на двигатель в 57 градусов в плане непрогретости...
     
  20. Air

    Air Старший механик

    Тахир, ничего страшного. Отечественные карбюраторные движки после запуска в мороз сразу начинают работать на холостую на таких повышенных оборотах. И ничего, ездят.

    А ты переживаешь не из за чего.
     
    kuz18rus нравится это.