Прогрев двигателя

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Matonik, 26 авг 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    Matonik

    Matonik Проходящий

    Здравствуйте!
    Подскажите, есть ли на приборной панели поло седан датчик, который показывает прогрев охлаждающей жидкости? Я слышал, что отсутствует.
     
  2. Karasev

    Karasev Проходящий

    Нету, есть только лампочка перегрева :D
     
  3. TopicStarter Overlay
    Matonik

    Matonik Проходящий

    А как тогда прогревать двигатель? Как контролировать перегрев двигателя?
    Надо ли вообще прогревать двигатель на поло седан, если нет никакой информации о температуре двигателя?
     
  4. Karasev

    Karasev Проходящий

    Где-то была тема с дискуссией про то, следует ли греть двигатель зимой перед поездкой и если да, то сколько..
    Во всех мануалах к современным иномаркам пишут, что двигатель прогрева не требует, и движение следует начинать сразу же, но лично я, склоняюсь к мнению, что это скорее в угоду экологии написано, дабы уменьшить количество выбросов на холостом ходу на холодном двигателе.

    С перегревом всё проще, на щитке приборов есть сигнальная лампа, которая загорится + скорее всего прозвучит предупреждающий сигнал.
     
    POLOLEG нравится это.
  5. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Читал как-то статью про прогрев двигателя и тут на форуме где-то выкладывал её, так вот прогревать двигатель необходимо по любому, если вы хоть как-то следите за машиной и хотите чтобы она прослужила вам максимум своего времени
    Особенно прогрев касается в морозную погоду (зимой)

    Проводили эксперимент, сути не помню, по в итоге сказали что хоть какой бензин не заливайте, хоть в гараже стоит, хоть на улице, хоть автомат, хоть механика, всё равно необходимо дать двигателю прогреться
    Тоже придерживался этого мнения что до прочтения статьи, что после
    Зимой, завёл, пошёл снежок стряхнул с машины, проверил фары, и т.д. если в гараже, взял почистил для выезда место, мин 10 и в путь... :)

    ПС. а сам я всё время прогревал и следил за оборотами тахометра, как только выйдут на стабильную работу (без понижения оборотов) то значит прогрлся автомобиль... на ФПС это где-то меньше 1000об\мин. поправьте если ошибаюсь.....
     
    Angri7, Agent 00X, POLOLEG и ещё 1-му нравится это.
  6. котяра

    котяра Активный участник

    +1 :)
    я помню в пробке у мну тахометр показал 500 или 600 ;D для мну после 99 это показалось слишком мелким и не прыривистым ;D ;D
     
  7. бобо

    бобо Участник форума

    Уважаемые господа, у меня вопрос почти в тему. Существует мнение, что машины, (ну по крайней мере на ВАЗе) изготовленные зимой, перегоняются с места на место, загоняются на автовоз без прогрева, на недопустимо высоких для периода обкатки оборотах двигателя. А владелец потом старательно обкатывает авто, надеясь на долгий ресурс двигателя и КПП. Я то-забеспокоился, узнав, что заказанный автомобиль (Поло седан) мне отдадут раньше, чем я рассчитал, как раз зимой. Известно ли кому-нибудь как с этим обстоят дела в Калуге, где автомобиль собирают? С благодарностью приму все ответы на вопрос.
     
  8. Роман76

    Роман76 Механик

  9. бобо

    бобо Участник форума

    Ну спасибо, подбодрил и успокоил. Остается бить в бубен и надеяться на лучшее.
     
  10. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    + на два года гарантии ;)
     
  11. swed

    swed Активный участник

    да посмотри на пробег при покупке должно быть не более 10 км что там будет за такое время . на моей было 8 км при покупке.
     
  12. Iari

    Iari Уважаемый

    согласен, прогревать нужно особенно зимой и в холод, но достаточно прогреть не двигатель полностью, а чтобы масло прогрелось и нормально пошло по системе смазки, я обычно грею, до момента когда чуть теплый воздух начинает идти из воздуховодов и в путь...
     
  13. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Когда холодно, я обычно держу обороты 1600 где-то. И в путь
     
  14. Stavropol_26RUS

    Stavropol_26RUS Новичок

    У кого какие обороты держит двигатель при прогреве? У меня выше 1000 оборотов не поднимается, зимой в сильный мороз из-за этого глох, приходилось педалью регулировать обороты.
     
  15. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    после прогрева на нашем авто обороты порядка 750-800об/мин.
    А перед прогревом в разное время года - разные, но в среднем около 1000
     
  16. Stavropol_26RUS

    Stavropol_26RUS Новичок

    Но 1000 оборотов для прогрева, особенно зимой это же не нормально. Сколько машин было, все держали на прогреве холостые в районе 1500-1700.
     
  17. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Боюсь я тебе не объясню почему у нас так и почему это у нас нормально
    но знаю что это нормально

    возможно это связано с нормами ЕВРО4...
     
  18. Vint

    Vint Пользователь

    Да грею либо по оборотам, либо на расход топлива можно посматривать прогретый без кондера 0.6-07. пьёт, не прогретый 1.4-1.5 заглатывает. Даже цифиры похожие)))
     
    бобо нравится это.
  19. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    возможно 1000 оборотов для прогрева это и мало, но поэтому и рекомендуют прогревать машину в движении. Прям так в мануале и написано - садись и езжай. :)
     
  20. Vint

    Vint Пользователь

    Не ну это ясно что там написано, но это же противоестественно как бы))) обкатывать тоже не написано, однако мало кому в голову приходит на нулёвом поло под 4000 крутить двигло, все мы катаем машинку готовим так сказать))) даже некоторые особо щепетильные после 3000 км масло хотят менять)))