Доброго времени суток! Прошу помочь разобраться с проблемой. У меня Polo 2018 MT, 110 hp. При запуске двигателя в любую погоду (неважно жара или холод) может быть провал оборотов в момент запуска до 200-300, то есть запускается не по стандартной схеме: поднялись до 1х00 и опустились при прогреве (или сразу при прогретом двигателе), а сразу идет провал, обороты не успевают подняться. Если дать газы при провале, то вытягивает и все работает нормально. Если заглушить и сразу завести опять, то заводится должным образом. Причем провалы возникают как на прогретом двигателе, так и на холодном. Пробег порядка 63000 км. Свечи менял на 31000 на Bosch, дроссельную заслонку чистил недавно. В сервисе сказали, что это проблема с дроссельной заслонкой, но что именно непонятно, надо разбираться. Посоветовали начать с замены топливного фильтра.
С замены сервиса!С этого пока начните... Диагностику делали? Ошибок нет по блокам? Обычно такие рекомендации заканчиваются заменой всего,что только может прийти на ум горе-мастерам,но только не того,что не исправно.
Самое дешевое что можно сделать это адаптация дросселя, по ней можно посмотреть как она себя ведет, какие углы открытия/закрытия например в вашем случае при запуске, ну а так присоединюсь к посту выше, нужна нормальная диагностика, а не замена наугад всего что только можно
Ну так-то топливный тоже на 30-ти меняют.. Если давления топлива не хватает, можно попробовать просто зажигание несколько раз включить, чтобы топливный насос несколько раз сработал и посмотреть что будет..
Всем большое спасибо за ответы! Диагностику не делал. Машина гарантии, хотя ТО у офицалов не проходил. Как думаете есть смысл ехать к ним на диагностику, вдруг это гарантийный случай? Кстати, могу стрельнуть OBD-сканер у друзей, Вы про эту диагностику? Да, теперь планирую сделать диагностику. У нас в Питере выдает присадку для очистки топливной системы VAG G001770A2 каждые 15000. Я, стыдно признаться, последний раз ее заливал на 41000 км, (до этого на 15000). С учетом данных обстоятельств задумался над заменой топливного фильтра, так как время проводить ТО и заказал запчасти. Как думаете стоит? Или просто залить присадку?
Если машина на гарантии, то ехай к дилеру. Фильтр топ. меняю через 30т.км.. Топливную присадку не разу не лил (пробег 72 т.км. дв.1.4). Бензин 95 обычный.
Так-то на гарнтии, но ТО не проходил, плюс дроссельную заслонку чистил сам, могут начать выкабеливаться мне кажется, а бабки спустить впустую не хочется, у них то дороже на порядок. Тут наверное не угадать, надо остановить на чем-то.
Добрый день! Попробуйте перед запуском двигателя пару раз включить и выключить зажигание. Если после этого мотор запустился в обычном режиме без провалов по оборотам, то проблема скорее всего с подачей топлива.