Всем привет. Хочу рассказать свою историю о полике, интересно были ли у кого-нибудь подобные поломки. В общем, купил машину в августе прошлого года, сразу влюбился в нее и катался с диким восторгом. Полгодика откатался без проблем, пока 23 января не замигала лампа проблем с тормозами, такая (!)... Пробега на тот момент было 8 тысяч с копейками. Поехал я на ОД, они "проверили", долили тормозухи и сказали что все норм, может растеклась жидкость по системе. Еще и взяли за это около 350-ти гривен. Поездить мне хватило до 4-го апреля, после чего ситуация повторилась. Записаться мне получилось аж на 6-е, поэтому я своими глазами в этот раз видел как за 3 дня тормозуха ушла на серьезно низкий уровень. В общем, итог таков, что на пробеге 11 тысяч км в новой машине накрылся главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов(мастер при мне засунул туда щуп и вытянул его мокрым), пообещали заменить по гарантии, жду теперь запчасти и собственно замену((((((( Вот такой вот немец Калужской сборки у меня(( У кого были подобные случаи, как такое вообще могло произойти в новой машине, мне непонятно..
Пол-года и 8 т.км. уже не совсем новая))) Деталь была с браком, или что-то пошло не так))) Меняют по гарантии же все. А по поводу как могло произойти, так у меня у трех знакомы на французах (ситроен и 2 пежо) в первые 3-6 месяцев по гарантии еще и не такие вещи меняли. Дело житейское и отнюдь не уникальное.
Ну я в нете вообще не нашел, чтобы с поло такое было.. И разозлили рукож...пы, которые в первый раз проверяли машину. Нашли бы брак сразу - может и проблем меньше бы было.
Я видел, что кто-то тоже по гарантии главный тормозной цилиндр менял, но там другая ситуация была - педаль при нажатии шипела или что-то типо того..
Рукожопы, к сожалению, вещь беспощадная и непредсказуемая. В том смысле, что нельзя предсказать, где тебе повезет на них не нарваться.
А каков Ваш стиль езды.(спокойный , агрессивный), ведь на педаль жать можно по разному. Можно любя и осторожно , а можно давить так, что педальный узел в обратную сторону выкручивается.
Стиль езды спокойный, не ганяю) Но тормозить приходиться часто, так как живу в Киеве, каждый будний день утренняя пробка. Не думаю, что мог за полгода угробить сам тормоза))
Езжу только я. Пробег большой, кстати, из-за поездок раз в месяц по 800-900 км к родителям, но по очень хорошей трассе.
Да, какая то беда с этими новыми поло. Чем дальше тем сборка хуже , а цены выше! Ждите гарантийку, дай бог качественное поставят.
И не говорите.. Правда, такая тенденция сейчас наблюдается и у премиум-автомобилей)) Так что вся надежда на гарантийный сервис
Что бы немного скрасить в 2013г брал свой поло, а друг гольф+ и меня стыдил на сегодня у меня пробег 60 (уже катает сын) кроме расходников заменены опора ДВ по гарантии, лампы головного света и подогрев водителя у него пробег 40+ АКПП шум предлагают разобрать, турбина сопливится предлагают ремонт вот так как то получилось.
Ладно вам придумывать. педаль она и есть педаль. Ничего там не сломается из за сильного усилия нажатия. По-видимому попался брак и все. Это единичный случай. Что касается других дефектов, которые имели массовый характер - 3 или 4 случая на форуме, включая меня, то там шипели вакуумные усилители на авто только с АКПП при низкой температуре на холодном автомобиле. Вакуумный усилитель на авто с АКПП отличается от вакуумника для авто с МКПП. Различие заключается в каком-то клапане. Вот я думаю вот этот клапан и шипит при морозе ниже -15гр. Работоспособность тормозов не ухудшается. Меняют без проблем по гарантии.
А по какой хорошей трассе если не секрет? Как-то с год назад ехал по трассе Одесса-Киев, и был шокирован ее ужасным состоянием
предположу что трасса М-06 (Киев-Чоп), в 2012 очень понравилась. У меня с тормозами проблема- перетормаживает одно колесо. жду ТО1 чтоб исправили, пока катаюсь так.