Проблемы с прогревом салона

Тема в разделе "Кузов и система отопления", создана пользователем вартовчанин, 27 дек 2010.

  1. yuric_neo

    yuric_neo Активный участник

    Согласен, у меня тоже вентилятор почти всегда включен, чтоб воздух свежий с улицы попадал в салон. Иначе задахнешся нафиг;D;D;D
     
  2. yuric_neo

    yuric_neo Активный участник

    Да это не косяк не какой!!! У меня на форде мондео тоже так же....Здесь дело в том что на холостых у них нагрев двигла почти минимален. Отсюда меньший износ всей поршневой группы, и долговечность двигателя. И детали подогнаны так что трения почти нет!!!! У меня на мондео в +30 в пропках, вентилятор за все лето так и не включился ни разу!!! Вот так....А на спидометре 350000 пробега, компрессия в горшках 11.0 , как у новой по паспорту!!! Вот такой ресурс двигателей...А прогрев да у них вот такой. Я просто из двора выезжаю и держу 2500об.,и начинает идти теплый воздух. А на холостых греть бесполезно. У нас не неделе было -30, я для эксперимента воздух на лобовуху и на 2. Через 20 минут надо уже на работу ехать, а лобовое как было в инее так и осталось. Пришлось скребком на нулевой машине поработать.... Чуть сердце не лопнуло когда по стеклу водил!!!! А теперь делаю по другому, пока снег сметаю, воздух посредине между салоном и лбом на 2 и рециркуляцию. 10 минут в -18 и лоб начинает таять.
     
  3. yuric_neo

    yuric_neo Активный участник

    Согласен после 45 минут, воздух в салон идет горячечный, и это в -20.
     
  4. yuric_neo

    yuric_neo Активный участник

    На счет воздушной пробки, я думаю это все хрень, там же не дибилы работают!!!!!!!! И на подъем машины ставили уже, и газовали уже неделями. Не будет она греть как наши машины!!! Забудьте вы об этом. Совсем у них по другому нагрев двигла идет. Мне дак и так очень даже хорошо:)
     
  5. yuric_neo

    yuric_neo Активный участник

    А цена какая у ОД??????
     
  6. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Сегодня прогрел салон машины за 15 минут, причем прогрел его до жары.
    На улице - 10.
    Завел, включил рециркуляцию и сразу же поехал, во время движения держал обороты около 2500, на мкаде держал 3000. Салон прогрелся быстро.
     
  7. dimon2257

    dimon2257 Проходящий

    Товарищи!!!!! Если термостат работает хорошо, то и кардонки ставить не надо!!!! Матор маленький, доп помпы нет. Зато есть рециркуляция!!!!! Пользуйтесь!!!! Завили покурили сели и поехали через 20 мин должно быть нормально. Не ташкент но тепло!!!! Ташкента надо ждать!
     
  8. dimon2257

    dimon2257 Проходящий

    При какой температуре начинает открываться термостат?????????
     
  9. dimasy74

    dimasy74 Проходящий

    Ташкента в ней не ждите! Проверено
     
  10. dimasy74

    dimasy74 Проходящий

    Всю зиму проездил и мерз
     
  11. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Всю зиму проездил и
    мерз
    Вот не знаю,я в –19°С в одной футболке ездил тепло было и печку уменьшал.Не,мож у вас зима была –40°....?Тогда понятно.
     
  12. dimasy74

    dimasy74 Проходящий

    в Челябинске постоянно такая зима от -20 до -40
     
  13. dimasy74

    dimasy74 Проходящий

    при -15 нужно минут 30 ездить чтоб прогреть салон до нормальной температуры
     
  14. dimon2257

    dimon2257 Проходящий

    При какой температуре о.ж. Начинает открываться термостат?
     
  15. dimasy74

    dimasy74 Проходящий

    Вот чего незнаю того незнаю, но в салоне сказали что все нормуль
     
  16. dimon2257

    dimon2257 Проходящий

    Дело в том что чем раньше открывается термостат тем холодней!!!!! Пример ваз2109 откраваеца на 85-87, в салоне так сяк. Зделал чтоб открывался на 92, ащутимо теплей! На работе на бмв открытие около 100 градусов, руки обжигает!!!!! Отсюда вывод!! Если рано открывается то ташкента особенно на скорости и в мороз не даждёмся, только немного поможет рециркуляция, но с ней воздух сохнет и стёкла могут замерзать. Если открытие больше 90 то должно быть всё нормально, если холодно то к диллерам!!!! Я сам люблю тепло!!!!!
     
  17. dimasy74

    dimasy74 Проходящий

    Я у Диллера был 2 раза, в первый раз они поменяли термостат, а во второй сказали что все нормально и взяли за ложную диагностику деньги
     
  18. dimon2257

    dimon2257 Проходящий

    Бред!!!!! Посадите мастера зимой в прогретую машину и прокатитесь с ним по трассе, если реально холодно в салоне то он сам это почувствует. Сам работаю в диллерском центре и порой в цеху и на парковке сложно выявить неисправность на которую жалуеца клиент. Надо котаться с ним!!!
     
  19. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Может вы в минус сорок в труселях в машине сидите?Тогда будет холодно!По погоде одевайтесь!А термоса в полике два,один на охлождение головы открывается при 86–87°,а второй на охлождение блока открывается по моему при 102° или 105° не помню.Поищите в соответствующей теме инфу.
     
  20. dimon2257

    dimon2257 Проходящий

    На печку значит по ходу идёт с головки, значит 85 градусов, + сома голова и итуда сюда думаю должно быть в районе 95. Поидее в салоне должно быть тепло!