Проблемы с прогревом салона

Тема в разделе "Кузов и система отопления", создана пользователем вартовчанин, 27 дек 2010.

  1. ЭДОС

    ЭДОС Новичок

    Проблема осталась (не работает рецелькуляция и кондей) ,но это не предохранитель, вчера все работало, странно! Может что то замерзает у нас - 25!??? К о.д. ехать не хочу (поставил сигналку и мафон сам, получается машина слетела с горантии)!
     
  2. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Не слетела с гарантии машина, проблем если с электрикой нет.
    как только по электронике обратитесь, мол что что-то не работает, тогда они всё проверят

    и если окажется что не работает кондер из-за того что подключили магнитолу или сигналку не так как надо то тогда снимут с гарантии по электрике.
    Но во всяком случае поставят диагноз...

    Если ставили в сертифицарованном центре сигналку и магнитолу и есть бумажка на проводимые работы, то не снимут так же с гарантии.

    Я бы всё равно обратился в салон, хуже уже не будет всё равно
     
  3. ЭДОС

    ЭДОС Новичок

    Спасибо за совет! Скоро поеду к о.д.! Но если кто знает в чем проблема, напишите!!!!!!!!!!!!1
     
  4. Iari

    Iari Уважаемый

    У многих машин VW AG есть подобные жалобы.
    Я пару лет назад, когда ездил на Фабии 1.4 16v, даже иногда отказывался от командировок дальних, из-за того что ноги в машине тупо мерзли. Но когда мерзли ноги, то это был забит фильтр салонный. Его сменили - стало лучше и теплее дуть, но далеко не на оценку "хорошо". Проверяли термостат - исправен.
     
  5. Raensul

    Raensul Активный участник

    вот, и мне интересно, неужели попогрев не спасает, если от дома до работы 5 минут езды?
     
  6. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Подкину тему для размышления и возможно ответ на волнующие вопросы.
    2ed3bfe78996.jpg
     
  7. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Блин,а чего три горшка?Это наверное фабия?
     
  8. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Проштудировал форумы. В общем фольксваген везде использует 2 термостата. В общем все жалуются на прогрев двигателя.
     
  9. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    На схеме то один термос.Как бы узнать вообще,как они работают эти два термоса?Вообще по идее,тепло а салоне всё равно должно быть.Вообщем надо инфу про термосы.У кого есть книга по ремонту от "Третьего Рима" ?
     
  10. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    С форума джетты. Вообще речь шла о турбированных моторах, но алгоритм работы системы охлаждения тот же, что и у нас

     
  11. serg

    serg Уважаемый

    Третий рим пишет про два термостата, основной и дополнительный. Дальше я не очень понимаю, т.к. с ВАЗом это совсем не похоже, но написано так: термостат системы охлаждения считается исправным, если температура начала открытия клапана основного термостата 87 г.с., температура полного открытия клапана основного термостата 102 г.с., температура открытия клапана дополнительного термостата 103 г.с., температура полного открытия клапана доп. термостата 120 г.с.
     
  12. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Вооот оно чё,Михалыч....Вообщем я так понял,судя по схеме и описанию с форума и книги,головка блока охлаждается отдельно от самого блока цилиндров.Радиатор охлождения один.А печка так сказать,питается от контура головки блока,термостат которого начинает открываться при темп. 87°С...Но всё равно 87° это нормальная температура что бы прогреть салон.Кстати теперь возник ещё вопрос,мульт показывает чью темп?Ага,вот и ответ–температуру основного термоса,т.к мульт держит 85°–86°С.А почему у кого то тепло,а кому то холодно?Может заслонка печки примерзает и не открывает полностью поток воздуха?
     
  13. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Или нет...Блин,вроде по схеме печка запитана через охлаждение блока....Кто как думает?
     
  14. Alex-1973

    Alex-1973 Участник форума

    По схеме видно что после охлаждения блока цилиндров ОЖ распределяется на два потока,один на расширительный бачок другой на радиатор отопления в этом случае давление в системе при холостых оборотах мало и если в радиаторе отопителя есть воздушная пробка тепла на холостых не ждите,при такой схеме охлаждения выгнать воздух непросто,можно попробовать поставить машину на подъем т.е. задрать морду,открыть пробку расширительного бачка,ЧАСТИЧНО пережать патрубок идущий на верх радиатора охлаждения для создания приоритета потока в напралении печки и прогазовать,возможно понадобится жидкость для долива.
     
    Китаец нравится это.
  15. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    А если этого ничего не делать, а просто педалью акселератора задать обороты двигателя 2,5 - 3 тыщи на Х/Х ?
     
  16. Alex-1973

    Alex-1973 Участник форума

    Радиатор печки прогреется но временно,воздух останется так как давления не хватит для его выгона да и точка его нахождения слишком высоко поэтому морду надо задрать повыше.
     
  17. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    На горячем двигателе при откручивании пробки расширительного бачка может резко вскипеть ОЖ от понизившегося давления и ошпарить!Надо накинуть тряпицу потолще на крышку и откручивать.А лучше это делать на неполностью прогретом двигателе.
     
  18. Alex-1973

    Alex-1973 Участник форума

    Это делается на непрогретом двигателе,ты прав.
     
  19. Alex-1973

    Alex-1973 Участник форума

    Вообще оторвать "орехи" надо проектировщику этой системы охлаждения,почему нельзя было радиатр печки включить в общий контур охлаждения, не делать его по типу аппендикса.
     
  20. ЭДОС

    ЭДОС Новичок

    Доброго дня! Всетаки решил поехать к о.д. с моей проблемой, все устоновки которые я сделал не повлияли на прием авто, окозалсь (по словам мастера сгорел предохранитель)!!!Всем совет - если вы установили сигналку мафон и т.д. сами и о.д.пытается по этой причине отказать в гарантийном ремонте, то пусть пишет официальный отказ( а это он не сделает ) + о.д. должен сделать диагностику и даказать, что поломка произошла по вашей вине и только это является отказам от ремонта!