Проблемы с прогревом салона

Тема в разделе "Кузов и система отопления", создана пользователем вартовчанин, 27 дек 2010.

  1. Iari

    Iari Уважаемый

    зимой была бы песня, а летом?
     
  2. udaff

    udaff Младший механик

    А что летом?Как все машины с одним термостатом ездят,так же и мы бы ездили.Ну включался бы карлсон почаще,что с того?Зато зимой теплее!Но это всего лишь рассуждения не о чём,ведь ясно,что система охлаждения заточена под конкретный движок.
     
  3. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Верно,и вносить изменения в эту систему не стоит. Можно запороть моторчик...
     
  4. opelevod

    opelevod Уважаемый

    ребятам с северных районов,наверно автономку надо какую-ить, или автозапуск. а в средней полосе вроде через 15 минут хода,при t-15-18 тепло совсем. а когда на народ в остановках по 40-50 мин., траспорт ждущий -глянешь,так вооще жарко прям.
     
    Spec нравится это.
  5. Славчик

    Славчик Пользователь

    Внимательно изучаем http://www.polosdn.ru/news/sistema_otoplenija_kondicionirovanija_i_ventiljacii_salona/2012-06-18-185 , потом обсуждаем.
    Моя ситуация ни у кого не описана - на холостых греется быстрее чем при движении (нигде не дует). После прогрева на холостых, при движении воздух из печки идёт прохладнее (это при не быстрой езде в городе 40-60км\ч, температура за бортом прим. -10, точно уверен что это не из-за обдува автомобиля холодным воздухом).
    На эту статью наткнулся только что, надо покумекать всем сообществом и выдать пилюлю для нашего авто.
     
  6. Iari

    Iari Уважаемый

    механический кондей? или климат?
     
  7. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    Славчик, уровень антифриза в норме?
     
  8. serega609

    serega609 Пользователь

    Всем добрый день. Наступили холода.В голову пришла такая мысль. Если в машину поставить доплнительный насос напечку как в маршрутных газелях.У меня на ваз 21099 и21114 стояли в машине был ташкент. Даже люди удивлялись что бы в 99 было так жарко.Так вот встречался ли кто нибудь с этим на наших машинах?Да конечно есть свои минусы-расход около 1литра добавляет но результат обворажителен
     
    рамазан нравится это.
  9. Славчик

    Славчик Пользователь

    механический кондей
    Уровень антифриза на холодном дв.-в норме, на горячем не смотрел.
     
  10. рамазан

    рамазан Опытный

    поподробней
     
  11. opelevod

    opelevod Уважаемый

    дополнительную электро-помпу,тоже ставил на "волгу" и "газель",-было теплее. но там радиатор печки имел слабую проходимость жидкости из-за конструкции и длинных шлангов,надо было увеличивать "напор". на поло другая проблема,-жидкость оч.долго нагревается,т.е. сперва жидкость греет сам мотор,а после открытия 2-го термостата греет салон. доп\помпа просто будет гонять холодный тосол,а что толку?
    на прежних авто менял термостаты на зиму или лето(не каждый год). они разные были по градусу открытия 70,80,90 было удобно. здесь не охото этим заниматься 4-ю зиму езжу и ниче не обморозился:D. после 30 мин.полета печку даже убавляю,печка тут хорошая как на всех немец авто. а долгий прогрев на хх - в угоду экологии....
     
  12. рамазан

    рамазан Опытный

    не многовато ли?

    А если как нибудь залезть в малый контур до термостата. Возможно ли такое?
    Не подумайте что я извращаюсь, просто рассматриваю разные бюджетные варианты быстрого прогрева авто
     
  13. udaff

    udaff Младший механик

    Печка зацеплена параллельно всегда.А термостаты могут не открываться вообще на протяжении всей поездки(не более получаса),ни первый ,ни второй,если ниже минус пятнадцати.Я вчера при -17 проехал 32 км,город/трасса 50/50,по приезду потрогал нижний,он холодный.Это при том,что нижняя решётка радиатора заткнута.При такой температуре нужно и верхнюю закрывать.
     
  14. serega609

    serega609 Пользователь

    А мне кажется что нашей помпе просто нехватает напора по теплоотдачи. Если давление будет усиленно то соответственно и теплоодачи будет быстрее. Да я согласен что по началу на холодную машину доп.помпа будет работать в холостую но при прргреве двигателя мин до 50гр теплоотдачи будет значительно больше.Был опыт на 99 зима темпер на улице около -30 завел машину с ключа-доп.помпа отключена. На холодную ее нет смыслп включать так как охлаждающая жидкость будет ходить значительно быстрее и двигатель будет дольше прогреваться но при достижении 50 вкл.доп.помпу воздух начинал дуть знасительно теплее.
     
  15. serega609

    serega609 Пользователь

    да и плюс в том что и воздух помогает выгонять из системы
     
  16. udaff

    udaff Младший механик

    Не спасёт доп. помпа.К тому же может навредить.Между "чем" и "чем" её втиснуть?Это не 99я,здесь другая система охлаждения.В морозную погоду попробуйте:в какой то момент выключите печку.Немного подождав,снова включите.Сильно горячее стало?Ну не греется наш движок,таким его создал VAG для.....Африки!Я задавал вопрос мотористам по поводу изменения системы охлаждения,термостатов.Не советуют!Можно согреться так,что мало не покажется(попасть на ремонт)
     
  17. serega609

    serega609 Пользователь

    пообщаюсь со своим специалистомчто он скажет на этот счет и отпишусь. А так ее ставят перед входом в печку на подачу ох.жидкости
     
  18. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Я тут сейчас эксперимент провел. Вернее, пытался провести :) Мыл машину, на улице примерно -3, завел мотор, климат крутнул на 25 градусов. Хотел засечь, за какое время на ХХ прогреется салон и мотор. И прошляпил :) В общем, когда вспомнил, прошло 25 минут, мотор был ПОЛНОСТЬЮ прогрет, вентилятор системы охлаждения включился. Салон тоже полностью прогрет, скорость вентилятора снизилась до двух делений по показометру, а направление потока переключилось в ноги. Прошивка старая, обороты ХХ низкие, 900 после пуска и через пару минут еще снижаются.
    В общем, на полный прогрев в легкий мороз требуется менее 25 минут, а насколько менее - может, завтра определю :)
     
  19. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Если нигде не дует ( в том числе и снизу панели, от моторной перегородки), то один из вариантов или пробка в системе или пробита прокладка головки и газы заходят в патрубки печки. Естественно радиатор отопителя остужается. Это один из вариантов. Очень мало информации по твоей машине.
    Может быть ещё сломана заслонка (привод заслонки) печки. При движении ничего не припятствует потоку холодного воздуха через радиатор отопителя
    На сколько прохладней дует воздух?
     
  20. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Если термостат (термостаты) не закрывается и всегда гонит ОЖ по большому кругу, то воздух из печки будет прохладнее в движении