Проблемы с печкой

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Oskar_rakso, 18 ноя 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    Oskar_rakso

    Oskar_rakso Новичок

    Здравствуйте, форумчяне) не судите строго, это мой первый форум и вопрос) Автомобиль мой 2012 года поло, на холостом ходу при прогретом двигателе из печки дует прохдадный воздух, а на оборотах горячий. В чем может быть проблема?
     
  2. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Добрый день.
    Причин может быть несколько:
    1. Плохой антифриз
    2. Воздушная пробка в системе

    Когда температура за бортом слишком низкая (-25-30 и ниже), у меня постепенно после пробега на ХХ двигатель "выстывает" и тоже начинает дуть холодным. Пробки нет, помпа работает, антифриз оригинал. Видимо, конструктивная особенность.
     
  3. TopicStarter Overlay
    Oskar_rakso

    Oskar_rakso Новичок

    У нас -10 и такая ситуация, и еще хочу добавить доливаю антифриз(красный )частенько, в 3 недели раз, опускается до минимума.
     
  4. Dimon77

    Dimon77 Опытный

    В масле имульсии нету?
     
  5. TopicStarter Overlay
    Oskar_rakso

    Oskar_rakso Новичок

    Нет все нормально
     
  6. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ну вот и ответ. Недостаточный уровень антифриза, воздух в системе. Если в масле нет эмульсии и из выхлопной трубы не летит сильный туман, ищи течь, куда-то ж антифриз вытекает. Система негерметичка, при остувании в эту же дырку может засасывать воздух
     
    Vinchensoo и Dimon77 нравится это.
  7. андреич

    андреич Опытный

    А раньше как было? Тепло и сухо?
     
  8. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Тим правильно сказал, проблема в воздушных пробках и уходе антифриза, скорее всего.
    Если он дейсвительно уходит.
    У товарища на пробеге в 27 тыс км потекла помпа, тоже начал уходить антифриз. Так что - нужно проверять, где уходит
     
  9. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Неправильно вы все говорите! Если бы пользовались поиском, то знали бы, что поло седаны все на холостом ходу не греются. В движении все отлично. Все это сделано в угоду экологии. Думаете зря они рашн-картонку сделали?
    например,
    http://polosedan-club.com/threads/РЕШЕНО-Прогрев-салона.361/page-10#post-142106
    или вот
    http://polosedan-club.com/threads/Термостат-на-авто-2014го-модельного-года.5856/page-6#post-171863
     
    Kosty43 и as69 нравится это.
  10. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Топикстартер пишет, что пр ПРОГРЕТОМ двигателе из печки дует холодный воздух, а ечли газануть - идет горячий. Экология тут никоим боком не виновата. Либо воздух в системе, либо помпа плохо работает (тогда мотор вообще перегреваться будет, но показометра температуры в машине нет).
     
  11. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Окей, ищите дальше проблему в исправном авто!
     
  12. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Антифриз тоже уходит из исправного авто?
    Мы уже поняли, что полоседан- лучший автомобиль в мире, и все так и было задумано изначально. Не баг, а фича, ага.
     
    Dimon77 и Tim_111 нравится это.
  13. Тахир

    Тахир Уважаемый

    У меня отлично всё греет и при минус 20 из печки на холостом идёт горячий воздух. А те темы, что ты написал - это таких-же неумех как ты сам видимо.

    Дело в воздушной пробке.
    А по уходу антифриза - надо искать причину.
     
    Sockrat и Tim_111 нравится это.
  14. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Да да, все правильно, так и есть, о гуру автомобильной техники!
     
  15. Alex_J

    Alex_J Старший механик

    Машина 2013 г, пробег 35к, уже 2 зимы пережила. Ниразу проблем не было с прогревом салона, в -20 вышел, завел и пошел ребенка собирать, через 15 мин сажусь в теплый салон, а из дефлекторов дует горячий воздух, клима на 23 градуса стоит, в движении вообще ташкент. Так что тут кому как.
     
  16. TopicStarter Overlay
    Oskar_rakso

    Oskar_rakso Новичок

    Подскажите как можно выдавить воздушную пробку в системе?
     
  17. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

    Универсальный способ удаления воздушной пробки

    Данный метод подойдёт для большого количества моделей автомобилей отечественных и зарубежных производителей. Можно выполнять в походных условиях.

    1. Автомобиль устанавливается носом кверху (на возвышенность, высокий бордюр, эстакаду и т.д.).
    2. Доливается до верхней отметки расширительного бачка охлаждающая жидкость. Работу желательно проводить на остывшем двигателе.
    3. На радиаторе откручивается винт для стравливания воздуха.
    4. В салоне на максимум включается печка.
    5. Один человек садится за руль и периодически слегка газует (не более 3500 об). так же следит, когда из печки пойдёт горячий воздух. Это говорит о том, что термостат полностью открывается. В противном случае, весь воздух из системы охлаждения не выйдет.
    6. Второй человек следит за вытекающей жидкостью, пока не перестанет пузыриться воздух. Настоятельно рекомендуется пожмякать руками нижний патрубок, чтобы полностью выдавить из системы скопившийся воздух.
    7. Когда потечёт чистый тосол, винт закручивается обратно.
    8. В расширительный бачок доливается охлаждающая жидкость и закручивается крышка.
     
    Китаец нравится это.
  18. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Задираешь нос машины (встаёшь на горку так, чтобы нос был задран, чем выше, тем лучше). Открываешь капот, открываешь бачок с антифризом, секунд 10-20-30, сколько не жалко, даёшь повышенные обороты - ну 3000 оборотов дашь и норм... И весь воздух выйдет.

    P.S. делай лучше вдвоем, либо ставь противо-откатники, мало ли что может с ручником случится пока ты капот и бачок с антифризом открывать будешь... а так один жмёт на тормоз, второй открывает.
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2015
    Tim_111 нравится это.
  19. TopicStarter Overlay
    Oskar_rakso

    Oskar_rakso Новичок

    Все спасибо. Седня буду делать
     
  20. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    У меня тоже дует теплым, но я все равно мерзну) Все субъективно