Всем привет! Машина при резком старте на любом асфальте (хорошем, неровном, сухом или мокром без разницы ) колеса не буксуют со свистом, а машина начинает трястись и катки будто стучать начинают... не думайте что я фанат безумных стартов но просто пару раз заметил "глюк" и вот решил спецом попробовать.. не пойму в чем дело, стучат будто я по глубочайшим ямам еду а на самом деле просто по асфальту стартую.. по идее колеса должны прокручиваться, свистеть и машина должна разгоняться.. а она тупо стучит катками.. в чем дело? Коробка мех., пробег 86 тыс. При обычном старте все норм, может быть еще дело в подушке двигла?
Клёвое описание! Особенно про асфальт зачитался. А про авто видимо нах не нужно,а ведь от комлектации как раз таки всё и зависит...
Конечно подушки крепления двигателя, двигатель имеет излишнюю подвижность, при резком старте он приподнимается, колеса побуксовывают, двигатель падает на подушки, в этот момент колеса встают и опять циклически все повторяется. Кстати пустые стойки передней подвески дают такой же эффект, только в меньшей степени.
А наличие ESP вам ни о чем не говорит? Которое при пробуксовке душит торомозами пробуксовывающие колеса
Шла в пакете допов "Премиум" к комплектации хайлайн...типа эксклюзив. Сомневаюсь, что у афтара она есть...
Здравствуйте!А резина не широкая ну или не подстертая?Чем лучше сцепление у колес с дорогой с не равномерным покрытием особенно-то тем больше будет проявляться сей эффект-при резком старте конечно и под хорошей тягой!Если поставите нулевую штатную(по размеру) резину то сильно удивитесь!
Новая резина да еще стандартная проскальзывает лучше.По большому счету не в одной ней дело.При динамичном старте схождение меняется перед разгружается-правильная резина помогает с этим явлением бороться-в миру weel hop обзывается.Можно еще полеуретан поставить-но это проблему глобально не решит.Поставьте лысую-а еще лучше не штатную широкую в придачу резину на новую машину тоже самое произойдет в тех же обстоятельствах.P.S.на механике особенно!
Выжимной глянь. Подушки не причем. По ходу ,валу первичному приходит кирдык, шлицы сносились. И как у Вас передачи включаются , плавно или с хрустом ?
Когда как- по ситуации. Я не шумахер, но и тормозить поток на светофоре не люблю. Не стОит кошмарить афтара, ИМХО.
Был у меня такой эффект на туре и акценте. Тут дело в резине (зацепе) и подвеске. На зимней резине (мягкой) такого не было, просто букс. На летней передок прыгал. Видели как прыгает К700, когда буксует при буксировке или перетягивании? Тот же эффект.
Если бы дело было в сцепе, машина бы при открытом дросселе орала и не ехала, а если прыгает значит либо зацеп с дорогой у резины хороший, либо есп. Вот только на каме зацепа хорошего не бывает, да и есп у автора нет... Как правильно написали вверху стоит глянуть подушки двигателя. Возможно ты как, то не так трогаешься?
Сменишь резину на зиму, уверен это пропадет. Если не было, значит аморты уже хуже работают или резина уже не айс.