Проблемы зимнего запуска

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Aleks, 3 дек 2010.

  1. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Как вариант,можно проверить датчик температуры.У Вас есть «Мультитроникс»?Если есть то включаете зажигание и включаете «Мультика»,через секунд 10–15 должна высветится температура двигателя.Сравниваете её с температурой окружающего воздуха.Если сильно отличается то значит это датчик врёт и при запуске холодного двигателя передаёт неверные значения в эбу,а тот не обогащает смесь как надо.
    Ну а если «Мультитроникса» нет то можно замерить сопротивление датчика.В книге по ремонту от «3–й Рим» указаны нормальные значения сопротивления датчика температуры при –20°С около 15кОм и при 80°С 320оМ.
     
  2. Глазков Сергей

    Глазков Сергей Старший механик

    Вечер добрый господа Половоды. По поводу установившихся холодов и затруднения запуска у меня лично возник вопрос а ставил-ли кто либо на Полики систему предпускового прогрева двигателя Вэбасто помоему называется. Было бы неплохо услышать отзыв "за или против" оных систем или ей подобных. Моему приятелю гонят машину (минивэн, Фолькс) из Фатерланда, так там уже есть такая система. Там измы то толком нет, а подогрев движка ставят. Итак, с благодарностью на отзыв, жду.
     
  3. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Только ЗА!ЗА!ЗА! НО!Стоить она будет ооочееень дорого! :( А так бы я поставил.
     
  4. Глазков Сергей

    Глазков Сергей Старший механик

    Значить у вас положительное мнение об ентой буржуйской системе. Наши пусковики мне в мастерской хаили. По поводу дорогивизны мне уже известно, но мучить машинку в мороз -35 как то не хочется, а ездить надо.
     
  5. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Только положительное мнение!Вебасто или Эбершпрехер–вещь!Только устанавливать надо в конторе,которая этим занимается проффесионально.
     
  6. Глазков Сергей

    Глазков Сергей Старший механик

    Мой мастер, который занимается машиной и обслуживанием ГБО порекомендовал мне контору котрая именно этим и занимается. мастеру я верю почти как себе, полагаю его рекомендация чего то стоит. По крайней мере все его ранее выданые рекомендации сработали на 100%.
     
  7. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Дааа,где ж столько денег взять?Кстати сколько в ваших краях стоит такое чудо?
     
  8. Глазков Сергей

    Глазков Сергей Старший механик

    Мне предложили систему с установкой за 35 штук, гарантия 2 года. Сейчас решаю вопрос с полугодовой рассрочкой платежа, если получится в среду на эстакаду. Понмаю что дорого, но что сделаешь, зима у нас дляинная и холодная бывает. А гараж от дома очень далеко, поэтому машина все время под окном на холоде. Жалко однако.
     
  9. serg

    serg Уважаемый

    Не не спешка, бестолочи;D. Причём по сообщениям здесь и на соседнем форуме явление нередкое. Насчёт фирмы установщика ИМХО думаю, что устанавливают её те же ребята, которые проводят ТО, гарантийный ремонт и т.д. и необходимого опыта в установке сигнализаций у них нет, т.е. никто из сертифицированной VWAG фирмы установщика не приезжает и машинку соответственно к ним не гоняют. Ну всё это ИМХО, как и то, что сигнализацию надо ставить в специализированных сервисах, которые только этим и занимаются.
     
  10. Глазков Сергей

    Глазков Сергей Старший механик

    Я вообще не понимаю зачем ставить дополнительную сигналку, если есть родная штатная. Меня как лоха развели при продаже, а ноне я почти ей не пользуюсь. Закрываю ей машину, толко тогда когда оставляю включонным двигатель на морозе (при не длительной остановке).
     
  11. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Наверное , радуешься, что много кому втёрли СИГИ?
    У меня Тренд и мне ничего не дали, чему несказанно рад! А ключиком в замочке я и так крутну. Когда приору покупал, возникла таже ситуация, ОД говорит что без допов тебе не видать заветного автомобиля, В обязаловке оказалась мовилка и сига. Говорю, мол , зачем мне в колхозе ДВЕ сигналки ведь в базе у Приоры и так есть штатная, Ответ поверг в ШОК ! А тогда мы вам ничего не продадим!! Так они две и стояли, иногда глючила одна- другую. Потом привык и я моя семья, на ночь включать родную. В повседневной эксплуатации - от ОД. За то мозги всегда в напряге, а на какой сигналке, сейчас она ( приора ) стоит? они и голосили по разному, родная крякала сигналом, установленная дилерами, как и положено-колокольчиком
    Было весело! Теперь и владельцам ПЕРЧЁНЫХ сигналок тоже весело, как когда то мне.
     
  12. Глазков Сергей

    Глазков Сергей Старший механик

    Мене сейчас одно греет, на фирме где ставят Вэбасту сказали, что выведут управление системой на пульт моей нештаной сигнализации. Хоть какой то толк от нее будет. А мой печальный опыт помог сыну при покупке Опеля осенью, мы вдвоем почти отбились от менеджера, только коврики смог нам всучить, собака. Хотя я знал место в Инете где с пересылкой вдвое дешевле будет. Ну да ладно.
     
  13. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Я выше выдвигал гипотезу врущего датчика температуры.Его можно проверить на вшивость.Как это сделать см. выше пост №782.
     
  14. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Вот человек описывает процесс и разницу между инжектором и карбюратором:

    "С наступлением зимы актуальной становится проблема холодного пуска двигателя.Инжекторные авто пускаются на морозе хуже своих карбюраторных собратьев. Почему так происходит? Отбросим в сторону аккумулятор, свечи и моторное масло, которые безусловно влияют на холодный пуск когда что-то из этого набора не в норме. Обратимся к теории. Как известно бензин смешиваясь с воздухом образует топливно-воздушную смесь, которую и поджигает искра. То есть бензин должен испариться, смешаться с воздухом и тогда создадутся идеальные условия для воспламенения смеси и следовательно пуска двигателя. Рассмотрим процесс образования топливно-воздушной смеси для карбюраторного и инжекторного двигателей. Из карбюратора топливо попадает во впускной коллектор откуда через клаппан засасывается в цилиндр.В инжекторе форсунка впрыскивает топливо на тарелку впускного клаппана, т.е. фактически прямо в цилиндр. Путь топлива до искры в карбюраторном моторе длиннее чем в инжекторном. В этом и кроется причина того что карбюраторы пускаются на морозе лучше инжекторов. Действительно, пока топливо проходит по впускному коллектору образуются те так необходимые для устойчивого воспламенения пары бензина. Отсюда можно сделать вывод как правильно пускать инжектор на морозе. Включаем стартер на 2-3 секунды и если мотор не пустился за это время выключаем зажигание. Сидим курим 3-5 минут.Повторно включаем стартер, как правило мотор заводится с полоборота (если жив аккумулятор и масло в двигателе не М-:cool:. Почему? Да потому-что пока вы курили то топливо которое набрызгали форсунки после первой неудачной попытке пуска уже испарилось и появились пары которые и были нужны для уверенного пуска"

     
  15. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Может я и ошибаюсь,но по моему в основном полики 2012г.в отказываются заводится в мороз ниже –15°С.Может опять какой косяк с прошивкой пошёл? Имхо.
     
  16. tarasova-s26

    tarasova-s26 Проходящий

    Ребята, подскажите пожалуйста!!!! вчера оставила автомобиль часов в 6 вечера, сегодня в днем при минус 20 не завелась!!!! ночью было минус 29!!! До этого без проблем заводилась!!! даже при минус 25-30!!!(правда часов в 7-8 утра) стоит сигналка с автозапуском, но по температуре не выставляла, не было надобности!!! Дистанционно не завелась, из кабины тоже, вроде вот-вот, но никак((Прикуривали, без результата!!!
     
  17. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Ну вот,точно «массовка» опять попёрла...У Вас какого года полик?
     
  18. tarasova-s26

    tarasova-s26 Проходящий

    2012!! в апреле приобрела!!! Знакомые ребята говорят , что свечи залила!!! На газ не нажимала. Машина-АКП
     
  19. tarasova-s26

    tarasova-s26 Проходящий

    пробег больше 10000 км! Читаю форум около часа, волосы дыбом встают))
     
  20. tarasova-s26

    tarasova-s26 Проходящий

    Ну что такие проблемы с запуском в минус