Проблемы зимнего запуска

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Aleks, 3 дек 2010.

  1. haxbam

    haxbam Участник форума

    Ктото уже предлагал прогазовывать перед стоянкой на 3000 около 30сек. Я пробовал-утром никаких изменений раз 10 попробовал крутнуть и плюнул на все , вызвал такси.
    Зато ночью спится хорошо зная что если вор и вскроет машину то угнать её не сможет. Заводская противоугонка :) чтоб её...
     
  2. profan

    profan Опытный

    Конечно "испаряемость" (?) это чё то эфемерное. Разница между Аи-92 и Аи-95 только в присутствии в 95 большего количества антидетонационных присадок (есть ещё моющие, антивспенивающие и т.д. Все вместе - пакет присадок). То есть топливо воздушная смесь с Аи-92 самовоспламенится при чуть-чуть меньшем давлении в камере сгорания чем с Аи-95. Следовательно чуть раньше, отсюда может быть и "помощь" при проблемном пуске, но и вероятность сбоев в циклах газораспределения, при которых возрастает вероятность прогаров и т.д.(например впускной клапан ещё до конца не закрылся, а вспышка уже есть.) Всю эту "ТЕОРИЮ" можно просчитать и разложить "по полочкам", НО только в случае если у Вас идеальный бензин, температура и влажность воздуха - расчётные, двигатель идеально изготовлен и отрегулированы все его системы, механизмы и агрегаты. Но такого, к сожалению не бывает! Управляющая же двигателем электроника как раз и должна собирать и анализировать информацию об этом и самом двигателе и уже на основании сравнения полученных результатов с заложенными в память регулировать состав и количество смеси, начало и продолжительность искры. По хорошему - водителю доверяется только следить за состоянием аккумулятора, наличием бензина в баке и чистотой ковриков. А вот наличие таких разных характеров у наших автомобилей говорит о том, что с электроникой у них не всё идеально.
    Серьёзно озаботился нештатным БК - спасибо Rom899
     
  3. profan

    profan Опытный

    Да что Вы всё про смазку в стартёре? Это очень мощный электродвигатель и никакая замёрзшая смазка ему не помеха, у него МОМЕНТ сумасшедший, тем более там смазки - кот наплакал, при чём незамерзающей и тугоплавкой.
    В бензонасосе ВООБЩЕ СМАЗКИ НЕТ.Он смазывается БЕНЗИНОМ.
     
  4. Sinister

    Sinister Старший механик

    Да я понимаю разницу между 92 и 95 :) Просто не думаю что они как то по-разному испаряются, и что в наше время на современном моторе возможен прогар клапанов, при использовании бензина рекомендованного изготовителем.
    Насчет 92й может самовоспламениться в двигателе - не думаю что это возможно на холодном двигателе. Не настолько велика компрессия, чтобы на холодном моторе достичь температуры самовоспламенения.
     
  5. profan

    profan Опытный

    Способно - не способно, холодный - горячий ЭТО как раз и должны просчитывать МОЗГИ двигателя, коли уж их к нему пришпандорили. Актановое число бензина (80, 92, 95, 98, у газа 102-106 но называется по другому) показывает давление (степень сжатия) при котором топливная смесь начинает детонировать (самовоспламеняться). Нагреется смесь сама при сжатии.
     
  6. DENis POlo

    DENis POlo Проходящий

    Автозапуск он имел ввиду с автоматическим поддержанием температуры т.е. тот при котором спишь а машина сама сама ночью периодически заводится, но она не прогазовывается-же. И в итоге весь гуано-недогоревший бензин успешно оседает в катализаторе. По крайней мере я так понял-может я мысль просто свою не так выразил...
     
  7. Stinger

    Stinger Опытный

    []Хм... А при чем здесь прогар клапанов?[/quote]вот и я о том же. Это, как пишет DENis, некоторые "мастера" утверждают.
     
  8. Stinger

    Stinger Опытный

    Видимо не совсем :) Испаряемость-одна из важных характеристик бензинов, прописанных в ГОСТах, которая влияет на способность смеси воспламеняться при низких температурах. Нормальный 95-й конечно должен воспламеняться при -25, но проблема часто и заключается в его нормальности :)
     
  9. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    _
    Вот фото БК Мультитроникс.На экране шесть параметров,их можно менять,и выставить какие хочешь в одном экране.Если случается неисправность то мульт её проговаривает...типа "Вах,хозяина,датчик кислырёда моск трахаеть,аднака,не ругайся,хозяина..." :)
     

    Вложения:

    anylenok нравится это.
  10. Sinister

    Sinister Старший механик

    Вопрос не в этом. Какая связь между октановым числом и испаряемостью? Имхо, практически никакой.
     
    Volks нравится это.
  11. Volks

    Volks Новичок

    -10,-12 градусов не заводится, я за рулём 29 лет, начинал с ГАЗ 51, ездил на почти всём, на этой не могу. Почему не хочет работать не пойму. Скорее всего причина в программе блока управления двигателем. Что-то не правильно настроено в качестве смеси топлива и температуре окружающего воздуха. Кто знает - помогитееееееееееее.
     
  12. Volks

    Volks Новичок

    Кто живёт в Ростове на Дону. Что у Вас с зимним пуском?
     
  13. profan

    profan Опытный

    Повторюсь ИСПАРЯЕМОСТЬ (в производстве бензинов - t перегонки в %) для НАС как водителей величина ЭФЕМЕРНАЯ. Она задаётся в процессе ПРОИЗВОДСТВА бензина и повлиять на неё мы никак не можем, хотя от неё зависят 3 основных показателя работы двигателя: 1.холодный пуск 2.приёмистость 3.макс.мощность и надёжность. В бензине (грубо) присутствуют 3 фракции и каждая из них имеет свои параметры испаряемости (t перегонки). Каждая фракция вступает в работу в цилиндре двигателя в своё время и от того насколько они точно сбалансированы (10%, 50%, 90%) зависит качество бензина. Но водители никогда этой информацией не владели и не пользовались, да и не надо. Для нас есть универсальный показатель ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО. Вот и давайте им оперировать, не нужно, я считаю лезть в такие дебри.
    Мы имеем то что имеем - не совсем качественный бензин на всей территории страны, автомобиль, сконструированный и произведённый для неё и в ней же, проблемы, такие же как и у всех других автомобилей ранее выпущенных в этой стране.
    В данной теме нас интересует почему они не заводятся у одних и запускаются без проблем у других. Если всё сваливать на бензин, то в Москве каждый морозный день должны выходить на демонстрации протеста тысячи водителей незавёдшихся автомобилей. Однако протестуют в Москве по другим поводам и пробки меньше не становятся. Да и как сваливать то если в моей семье (я уже упоминал) PASSAT 1990 г. НИВА 2002 г. и POLO 2011 все питаются на одной заправке, а не завёлся только один из них.
     
  14. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Ну вот,ещё у одного коллеги беда...Блин,а может попробовать старый способ–снятие минусовой клеммы на пять–десять минут,и попробовать?Мож в мозгах заскок,и он без клеммы уйдёт?Никто не пробовал?
     
  15. opelevod

    opelevod Уважаемый

    Вы к дилеру, где авто брали обращались? что говорят?
    авто на гарантии ,пусть ищут . а ,что именно не работает у вас?
     
  16. Volks

    Volks Новичок

    Залейте в шестёрку с карбюратором 30 литров 76-го и 10 салярки и она заведётся в -20. А эта не хочет на том что должна в-10. Не согласен с тем что так уж очень важно октановое число с разницей в две единицы.
     
  17. opelevod

    opelevod Уважаемый

    profan, у Вас вроде причина в сигнализации ,то есть в бензонасосе. может стоит ее отключить и попробовать завести. а потом к этому элек-ку устан-шику! кстати меня удивило ,по вашим сообщениям, ВЫ не плохо разбираетесь в устр-ве авто и не услышали что не "гудит" безнасос! ведь это "азы" качает-ли насос? и есть-ли искра?.....
     
  18. Volks

    Volks Новичок

    У дилера был 2 раза. Загоняют в тёплый бокс, чистят свечи и заводят. Думаю что машина заводится от того что она просто согрелась. А что говорят, говорят что качество бензина не важное. Но я никогда не имел вообще никаких проблем с этим-же бензином с другими машинами. а с этой просто беда какая-то.
     
  19. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Что то совсем хрень какая то!Обратите внимание,разные дилеры,а одинаково реагируют на незавод в мороз–чистят свечи,загоняют в тёплый бокс....вопщем включают дурака,а не делают диагностику.Может они что то знают,чего не знаем мы?
    П.С. А вариант с минусовой клеммой я бы попробовал,не забыв вытащить ключ из замка зажигания.
     
  20. opelevod

    opelevod Уважаемый

    я бы ,спросил где они(менеджеры,автомеханики) заправляются сами? ездил бы туда ,собирал все чеки с тех АЗС. а когда не запускался мотор ,звонил и вызывал эвак-тор на очередную замену свечей, за счет О\Д.
    раз нравится ИМ менять свечи,- пусть меняют каждый холодный день., кстати , а че и Ростов-Папа ,в морозах? какой минус ?