Такая проблема всегда все было нормально когда я уезжал на неделю по работе и машина не эксплуатировалась , тут мне пришлось уехать на 3 месяца по приезду решил съездить помыть машину но сигнализация не реагировала акум полностью сел , попытался открыть ключем но не тут то было все замки с учетом багажника закисли ВД 40 не помогло , пришлось вызывать специалиста по вскрытию замков , машину вскрыли , прикурил все завелось нормально с пол тычка , с места я тронуться не смог поскольку задние колодки прикипели и просто так я их сорвать не смог ,пришлось минут 5 пробывать легкими рывками вперед назад сорвать ее , далее оказалась что акуму пришел алес , гонял его всю ночь на приборе зу 120 , не помагло пришлось покупать новый акум , далее появилась качка при езде от 5км до 110 и вибрация , поехал к ОД сказали что с ходовой все ок ,но требуется заменить резину по сколько колеса стали яйцом , но причем резина новая , все из-за того что колеса стояли в одном положение и при все массе авто их деформировала резина бридж Стоун 205 55 15 , это еще не вся проблема когда ехал обратно включил печку на 3 режим скорости и тут вся машина загудела и за скрипела а на 2 температурной скорости не чего не происходит ....
Во первых я бы поменял бензин, слил или выработал, но первый вариант предпочтительнее. Дилеру своему посоветуй, мозги себе поменять, что бы чушь про колёса не нёс. Ну и конечно дай машине просраться, обычно многие болезни уходят. Я так думаю.