Пробег от 50 000км (до 100 000км)

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем Китаец, 6 дек 2012.

  1. vadimabay

    vadimabay Новичок

    Привет всем, счастливым и не очень, владельцам поло седанов! Опишу свой опыт владения автомобилем, 1 год эксплуатации. Брал полик весной 2013г. б-у с пробегом 55 тыс. км. декабрь 2011 года выпуска, куплен и эксплуатировался с января 2012г. я второй хозяин. Был ещё на гарантии. Сейчас 65 тыс. пробега. Гарантия кончилась декабрь 2012г. Итак, что было за год. Сразу после покупки, отказали левые габариты (спереди и сзади) – проблема предохранитель. Было очень не привычно, что иногда, при запуске движок сильно дергается, создавая вибрацию в машине – в ОД сказали это норм. Смущал легкий скрип руля при вращении - в ОД сказали это норм. Скрип прошел после снятия руля для обтяжки кожей. Был скрип на передней панели в районе подушки безопасности пассажира, прошелся силиконовой смазкой прошло.
    Как купил, сам сменил масло, залил MOTULSpecific с допуском VW 50501/50200, 5W40.
    Спустя три месяца после покупки, при пробеге 58 тыс. км. появился посторонний шум в двигателе – в ОД сказали накрылась помпа, поменяли по гарантии помпу + ролик. «-» в сторону ОД – снизился уровень антифриза, сами не добавили негодяи, крохоборы. По акции были, как будто, заменены каркасы передних сидений, и защита каких-то трубок от притертостей. Когда машина висела на подъемнике увидел, что радиатор в нижней части очень сильно побит, замяты пластинки. Сам установил алюминиевую сетку, по примеру форумчан. После к ОД не обращался.
    В 60 тыс. км. Снова сменил масло все фильтра свечи.
    Сейчас весной вместе со снегом сходит и асфальт, как следствие застучала подвеска спереди. Стойки и втулки стабилизатора под замену. Мастера в сервисе при диагностике подвески подсказали, что скоро придется менять тормозные диски (износ примерно 80%) ближе к 100 тыс. км. До этого первый хозяин менял только колодки. Рекомендовали заменить тормозуху и антифриз (менять раз в три года), планирую осенью. Общее впечатление от автомобиля положительное, несмотря на небольшие косячки, в частности сколы краски, которые буду подкрашивать при положительной температуре.
     
    Fedotov и Глазков Сергей нравится это.
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    Ничего страшного не случится, если поменяете через 4 года. Хотя, если будете ездить долго и много на ней, то стоит через 3 поменять, ИМХО.
    Хрень. Срок службы антифриза официально неограничен, а неофициально- срок хранения на складе- 5 лет. Дальше сами думайте, но я бы не менял, ИМХО.
     
  3. vadimabay

    vadimabay Новичок

    Не согласен. Мы же не меняем моторное масло по сроку его хранения, так и по антифризу. В процессе эксплуатации он меняет свои свойства, ИМХО
     
  4. bobz

    bobz Уважаемый

    Дело хозяйское...только у моторного масла есть регламент замены и по пробегу и по времени, а у антифриза нет ни того, ни другого, официально, от завода. Если и менять, то не ранее 5-и лет...
     
  5. bubnov_av

    bubnov_av Новичок

    авто куплен в 2012, с каробкой автомат, на сей момент пробег перевалил 80000, с авто нмкаких проблем, хотя на авто бывало и вжаривал,автомат раскручивал двиготель до отсечки на обгонах,даже не одна лампочка не перегорела, по подвеске состояние нового авто,хотя в калужской области дороги далеко не идеал, передние калодки поменял только в 70000,задние еще замены не требуют, масло меняю каждые 10000(кастрол 5w30),своих денег автомобиль стоит.да поменял на 70000 ремень генератора, после замены в автосервисе ребята попросили его не выкидывать а оставить им, ремень был обсалютно как новый., больше за все время в авто ничего не менял, никакую помпу или что то в этом роде,думайте сами возможно на вашем авто был скручен пробег,( не 55000 а 155000 был скорее всего) у знакомого в такси несколько таких машин, пробег уже под 200000, даже помпа досих пор стоит родная,менялись только свечи и масло, машины работают на убой, и всеравно никаких проблем) P/S а есле у вас износ тормозных дисков на 80%, скидывайте свой авто, там точно больше 200000 уже пробега, накололи Вас круто, сочувствую.vadimabay не хочу Вас обидеть ,но сами подумайте, есле оригинальные калодки у меня стерлись только к 70000 с каробкой автомат, причем толщина их на внешней стороне была в районе 1см, (были стерты не да металла) а у Вас уже тормозные диски менять нужно.а ресурс у них очень значительный, то пробег у вашего авто точно не реальный)машины в такси с пробегом 200000, замена дисков еще и не требуется) думайте сами...
     
  6. роман(кбр)

    роман(кбр) Новичок

    Сейчас пробег 180.000 км проблем нет. Коробка автомат на 100тыс поменял перед колодки и на 150тыс еще раз. а так масло любое .стоит гбо ОМВЛ Дрим 21. ставил на 75тыс. ломались форсы(родные) на 150тыс (75тыс на газу).про масло лил разное но началу кастррол (хлам-магнатек)-горел что 5w30 что 5w40.потом отличное бочковое G_ENERGY 5w30 тыс так 60(4 замены).было сто уже.перешел на Zic 5w40 - хорошее и дешевое. ну и последний раз залил Liqvi moly 5w30 high tech longlife как родное (первые 15тыс)
     
  7. Fedotov

    Fedotov Старший механик

    слушайте как вы на машине ездите вообще не тормозите что ли, что колодки меняете на таких пробегах?у меня колодки были поменяны на 25 тысячах передние!!!
     
  8. bobz

    bobz Уважаемый

    хз..я после покупки В6 поменял по кругу все колодки (поставил TRW), за четыре года и 95 тык износ передних (на глаз) 40%, задних- 60%... Как ездить...
     
    Mashadar нравится это.
  9. bubnov_av

    bubnov_av Новичок

    Может дело в качестве запчастей, а может и в стиле вождения,я не знаю. у друга Touran , он передние первый раз менял 90000 с копейками, так вот он их приносил показать , все обалдели износ 60%
    Может Вы рано их меняете просто))
     
  10. Fedotov

    Fedotov Старший механик

    Да езжу я очень динамично,колодки оригинал но все пишут что у них колодки минимум тысяч по 50 ходят у меня 25 отходили и захрипели при замени так и оказалось что стёрлись почти до нуля вот я и подумал что вообще не тормозят)))
     
  11. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Я 40000 прошёл,сейчас смотрели на колодки-износ 50%.
     
  12. Fedotov

    Fedotov Старший механик

    а ездишь ты как?
     
  13. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Стараюсь тормозить двигателем.Поэтому и износ мал колодок.
     
  14. Fedotov

    Fedotov Старший механик

    ну да!!!я и не парюсь просто интересно реально это из за стиля езды так стираются?как говорится любишь кататься люби и колодки покупать)))
     
  15. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Да,колодки и ещё диски тормозные тоже к ним.
     
  16. Fedotov

    Fedotov Старший механик

    ну кстати с дисками пока всё хорошо!!!
     
  17. таксополо

    таксополо Старший механик

    Ну хоть убей не верю что на 180 000 может быть всё отлично..или у вас дороги там как в Германии..
     
  18. bobz

    bobz Уважаемый

    хз...что касается дорог- я в апреле продал свой В6 с пробегом 265 тык, из них 95 тык моих- задняя подвеска ВСЯ родная с завода, перед- только четыре сайлента и пыльники внешних ШРУС заменены, один раз...
     
  19. таксополо

    таксополо Старший механик

    Ну поло также далеко до Б6 как Б6 до Бентли.Б6 чисто немец, а поло хоть и не плох для своих денег, но на то же качество что и Б6 можно не надеяться.
     
    Rom899 нравится это.
  20. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Да,что есть то есть.За 40тыщ.км заменил втулки стабилизатора 2раза,стойки стабилизатора 1раз,верхние опоры передних стоек с подшипниками-1раз,подушку двигателя-1раз. :( И чую.это не предел...