Пробег от 200 000 км...

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем Китаец, 1 дек 2014.

  1. таксополо

    таксополо Старший механик

    Без пламегасителя? Гофра не прогорает?
     
  2. таксополо

    таксополо Старший механик

    Небольшое включение товарищи по поводу масляного фильтра, покупать нужно только оригинал, экономить на нём нельзя, даже всякие махле лучше не брать, дело не в том что оригинал лучше цедит масло, хотя может быть так оно и есть, у оригинала клапан сделан из хорошей резины, который не дубеет от высокой температуры и при запуске двигателя после ночи фильтр заполнен маслом, за редкими исключениями, бывает под клапан что то попадает, а это значит что и в гидравлическом натяжителе тоже есть масло, которое после запуска сразу же давит на поршень натяжителя и этим во много раз уменьшает износ цепи. Если в гидравлическом натяжителе регулярно нет масла при запуске, то это не медленная, а достаточно быстрая смерть для цепи. Поэтому не экономьте на масляном фильтре!
     
    Blackdiver нравится это.
  3. ig46sh

    ig46sh Механик

    Уважаемый! Прежде, чем давать во всеуслышание советы, стоило бы изучить вопрос, чтобы позже избежать ощущения неловкости... И, может быть, прежде, чем давать ВСЕМ владельцам наших прекрасных авто какие -либо рекомендации, стоило бы, хотя бы акцентировать их хотя бы по по двигателям? Например , в "моём" CVWA напрочь отсутствует такой агрегат, как гидронатяжитель цепи в виду отсутствия таковой... А утверждать, что оригинальный фильтр имеет какие-либо преимущества перед "каким-то (всяким) МАХЛЕ" - предлагаю ознакомиться, (хотя бы) : https://www.oil-club.ru/forum/topic...-mann-big-filter/?tab=comments#comment-894870 . или, например, https://autoexpertjournal.ru/maslyanye-filtry/ Не бесспорно, конечно, но очень поучительно. А фразу "всякие махле лучше не брать", вообще можно отлить в бронзе...:D. Тщательнее нужно было изучить вопрос... Тогда, может быть, Вы бы знали, что MAHLE Gmbh. выпускающая фильтры Knecht (Mahle), наряду с MANN Filter, являются лидерами в области разработки и выпуска фильтров, и поставляют свою продукцию, в том числе для конвейеров VAG. Кстати, сам VAG фильтры НЕ ВЫПУСКАЕТ, поставками фильтров для концерна занимаются упомянутые мной лидеры, выпускающие для него продукцию под контролем и брендом VAG, и уже ОЕМ- поставки идут под собственным брендом... Качество от этого, поверь, никак не страдает... а насчет "покупать нужно только оригинал" - не стоит делать настолько безапелляционные заявления, если Вы не юнец безусый... Полагаю, следует принимать во внимание и сторонний опыт...
     
  4. таксополо

    таксополо Старший механик

    Уважаемый, поверь, мне можно верить, твой опыт в сравнении с моим.. Не буду говорить, дальше сам поймешь.. Все- таки 656 000 и второй уже двигатель и масло каждый месяц меняю, потому что за месяц наезжаю 10 000 и вижу разницу между махле и оригиналом, потому что уходит с махле масло и с других уходит, а с оригинала редко и я верю что производитель может быть один и тот же, но разница между ними есть, любое производство имеет несколько линий и качество изготовления на них отличается. Движок cfna, извините, забыл написать, так что безусый юнец это вы
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2023
  5. ig46sh

    ig46sh Механик

    Доброго дня, ровных дорог и качественных расходников! Не хотел своей фразой Вас обидеть - просто "зацепила" Ваша безапелляционность в утверждении. (не обижайтесь, но это действительно, характерно для молодых специалистов, заимевших, порой, значительный опыт, и осознавших вес своего авторитета на этой почве... но, это, тем не менее, не характеризует их отрицательно) Рад, что ошибся. И всё же - не всем Ваш опыт может оказаться полезным ввиду кардинальных конструктивных различий в двигателях разных поколений. Так, например, "уход" масла(при длительной стоянке) из фильтра двигателя CFNA, вероятно, МОЖЕТ отрицательно сказаться на ресурсе двигателя, а МОЖЕТ и не сказаться, если , например одним из компонентов масла будут алкилированные нафталины, которые гарантированно обеспечат безызносный запуск для критических узлов даже в условиях некоторой задержки в подаче масла (из-за необходимости восполнения "убежавшего"из маслофильтра объёма жидкости) за счет особенно стойкой пленки масла на контактирующих поверхностях, обеспеченной именно алкилированными нафталинами. Кстати такие масла совсем недороги даже в текущих условиях (ойл-клуб и ЭТОТ форум - в помощь):-X Работа натяжителя цепи не интересна ВООБЩЕ в виду отсутствия таковой на CVWA :cool:. Это - что касается упомянутой мной в посте выше адресности и полезности рекомендаций.;) И далее,
    к слову, на двигателях CVWA работа противодренажного клапана не имеет большого значения. Дополнительный НАРУЖНЫЙ противосливной клапан, наличием которого отличаются маслофильр 03c115561H, для CFNA, (стоящий на двигателе "вверх тормашками"), отсутствует напрочь в фильтрах 04E115561H, для CVWA, в виду того, что те стоят горизонтально, почти на уровне поверхности масла поддона. И для нормальной работы им более чем достаточно ВНУТРЕННЕГО противодренажного клапана, кстати, аналогичного такому же, как и в фильтре 03c115561H выполненного в виде простого резинового кольца - конструктивно, "банки" фильтров для обоих двигателей ИДЕНТИЧНЫ.
    Кстати масляные фильтры для двигателя A15SMS General Motors, а/м Ланос, Опель-кадетт, размещены примерно так же, как маслофильтр на CVWA, а конструктивно, вообще не имеют внутреннего противодренажного клапана, кроме того, перепускной клапан стоит в двигателе. И моторы, не смотря на это, имеют обычный ресурс, превышающий 500 тыс км! Это я к тому, что качество реализации наружного дополнительного противосливного клапана, которое Вы воспринимаете, как основополагающее, на конструктивно иначе устроенных двигателях может ВООБЩЕ не иметь никакого значения. И Вы, при всём Вашем опыте, похоже, не в "ТУ" сторону смотрите, и гораздо БОЛЬШЕЕ значение имеет качество материала и изготовления фильтрующей шторы и ПЕРЕПУСКНОГО клапана, которые идентичны в фильтрах VAG, MANN, KNECHT-MAHLE, и не только...
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2023
    Glengrin нравится это.
  6. Zili

    Zili Пользователь

    И на масле тоже. Иначе можно на на замену седел клапанов нарваться - https://www.newsfactory.kz/2023/01/...apravlyayushchih-vtulok-i-sedel-klapanov.html Или еще чего похуже.
     
  7. ig46sh

    ig46sh Механик

    Модераторам: Сайт, ссылку на который выложид zili заражен - содержит вредоносную ссылку https://cntrsync.ru/alt.js . Категорически не советую ходить по ссылке, если Ваш комп не защищён Веб-антивирусом,или комплексной защитой. Кроме того, сайт newfactory.kz переполнен рекламой игровых домов... Как я понимаю, в Ровно не сложилось...
     
  8. Blackdiver

    Blackdiver Старший механик

    Доброго времени суток! Сорри, не увидел сообщение. С пламегасителем. Гофра вроде нормальная. Но у меня ещё с резонатором началась история, там банально разъело корпус до дыры, поэтому буду менять.
    С пламегасителем, стала машинка пободрее, но при оборотах металлизированный звук стал, но учитывая, что я езжу с музыкой, это не часто слышно.
     
  9. Blackdiver

    Blackdiver Старший механик

    313 тыс пробег. Сейчас мало езжу, в силу обстоятельств.
    Треснутая ПТФ, по истечении 4 лет, наконец-то перегорела. Решетки SAT установленные вместе с ПТФ пришли в негодность, облез пластиковый хром с колец, да и переключатель JPGroup не всегда стал отключать ПТФ. В итоге заменил на ожидавшую 4 года фару Valeo, и заглушки и переключатель заодно. На очереди решётка, думаю или покрасить эту, либо новую куплю и по шаблону имеющейся обрежу, после мойки будет видно.

    А так машинка бегает и радует.

    P.S. Сорри что машина не мытая, всё руки не доходят комплексно с неё заняться, но впереди солнечные дни, тогда и придёт время. polo1.jpg polo2.jpg
     
  10. Blackdiver

    Blackdiver Старший механик

    Всем доброго времени суток!

    На одометра 327тыс. Примерно месяц назад начал сечь глушитель и характерный звук при разгоне. Думал либо заваренный выпускной коллектор, либо резонатор прогорел окончательно. Тут как назло то приеду подъемник когда занят и посмотреть некогда было. А меняли колеса, бок подняли, а там хомут уже всё. Заказал, тут ещё в компьютерном магазине колодки в рекоиендации выпали и буквально вчера их забрал, т.к. по сроку уже должны подойти, а учитывая, что при каждом подъеме на подъемник прошу проверить остаток колодок и как бы всегда получал информацию, что запас ещё есть. Получается смотрели на внешние колодки.

    Утром услышал нехарактерный скрежет, при торможении. Т.к. колодки и хомут были в наличии, обратился к соседу по гаражу. В процессе также был выявлен залипший правый суппорт, с левым все было хорошо, но тоже обслужили.

    Пробег колодок с момента установки 102 тыс.км

    IMG_20231030_212741_999.jpg IMG_20231030_212745_168.jpg IMG_20231030_212748_875.jpg IMG_20231030_220000_111.jpg
     
    popeye нравится это.