Пробег от 200 000 км...

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем Китаец, 1 дек 2014.

  1. Blackdiver

    Blackdiver Старший механик

    Всем Доброго дня!
    Давненько руки не доходили написать, на 235 заменил масло в АКПП в клубном сервисе, в последний день перед введением QR-кодов. Был шум нарастающий при запуске, оказалось когда меняли помпу с роликами навесного оборудования, держатель ролика не входил в комплект, его и не заменили, и там пружина так себя проявляет. Заменил ролик в сборе оригинал и шум ушёл. на 238 тыс замена цепи, гидриков, всех прокладок(боковая и прокладки свечных колодцев). Мастер, кто разбирал, узнав, что лью Лукойл масло - сказал, что никогда такого чистого движка не видел. Кстати цепь еще походила бы, но мне её меняли предыдущий раз на 119т.км, и вот снова через 119т.км.
    Нашлась проблема запотевания движка - треснувший пластиковый элемент, за впускным коллектором. Купил его, вожу с собой, слежу за антифризом, антифриз в уровне. Жду мастера, кто мне цепь менял, но у нег там что-то в жизни сложное, потому как прижмёт - заеду и заменю в дружественном сервисе.
    Screenshot_1.png

    На 250 т.км. подошли задние аммортизаторы(ставил на 180) Каяба. Поменял на такие же, по характеристикам всё устраивает, а 70т.км, мне кажется, достойный ресурс.

    На данный момент 258т.км пробега.

    На последней мойке обнаружил начало коррозии на углу соединения порога и заднего правого крыла - уже с 2 рублёвую монету. :( Залил краской, будем наблюдать.
    Всё-таки время берёт своё и 7.5 лет дают о себе знать.

    В 250т.км залил на пробу Лукойл 5w30 for Korean Auto(на сайте написано, что подходит в авто 502 допуска), т.к. основного 5w40 не было в наличии, а срок замены уже горел. По ощущениям практически тоже самое. При смене масла посмотрю на просвет.

    UPD. вместе с амортизаторами, сразу и задние колодки заменил, первый раз. Поставил Febi - поскрипывают.
     
    Владимир14, 1_gen и Neyas нравится это.
  2. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Заливал на cwva, пару раз:

    Сейчас лук 502 лью


    на 250??
    Боробанные?- видимо
    У меня на 100 задние дисковые приехали уже,- пора....
     
  3. Blackdiver

    Blackdiver Старший механик

    Да, барабанные, в 2013 году только барабаны были.
    Передние дисковые колодки в среднем 80т.км ходят в моём режиме езды - 60%трасса и 40% город.
     
  4. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    У меня передние прошли 90, по городу,- но могли бы и 100 пройти как и задние. ( там 3-4 мм осталось, я их отдаю кому надо)
    Тут дело , видимо, в том, что если задние тормоза барабаны,- то нагрузка на передние увеличивается - и они ходят меньше.
    К тому же там старый тип тормозов передних, с маленькими колодочками
     
  5. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    И перед и зад дисковые стер одновременно за 85000км.
     
    1_gen нравится это.
  6. evrot

    evrot Проходящий

    Брал новую, сейчас подбираюсь к 200т/км. проехал 190000. На 70т/км поменял помпу. На 170 - сцепление в сборе. Масло меняю два раза в год, перед зимой и после. Начала поджирать но, не много. Ну и все. С ходовой все понятно. Начала краска отваливаться в разных местах, зачистил из баллона грунтанул и так же из баллона подкрасил, на ходовые качества не влияет и под грязью не видно.))) Забыл дописать, на 120 нашел причину стука который проявлялся на 20км/ч по брусчатке, пластмассовая втулка в рулевой рейке, 500 руб и два часа с другом в гараже, +ютуб видео))). Езжу, стук ушел.
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2021
  7. волька ибн алешаanderson

    волька ибн алешаanderson Старший механик

    230 000-Ничего особенного!.Полуседан умрёт у меня на руках..-но когда?...Как бы я не раньше..
     
  8. fx18

    fx18 Механик

  9. fx18

    fx18 Механик

  10. Zamler

    Zamler Механик

    291000 стала ссать прокладка крышки цепи
     
  11. Blackdiver

    Blackdiver Старший механик

    Всем доброго времени суток! Давненько не писал, да не так часто получается ездить, с этой удалёнкой.
    Сейчас пробег на авто 291тыс.
    На 280 тысячах заменил левую стойку стабилизатора, теперь осталась с завода только правая.
    Также приехали передние стойки Sachs, а задние KYB, что ставил на 250 стали запотевать, но машину качаешь - они работают...
    На 290т.км начал наблюдать слабую динамику на скоростях от 80 до 120, решил заменить свечи, получается на иридиевых Denso с одним контактом машина проехала 108тысяч на метане. Screenshot_2.png
    Новые поставил с тремя боковыми контактами - на динамике на низах сказалось положительно.
    Заодно почистили задние колодки, т.к. продукта износа было очень много, и при стоянке(а я ставлю машину на ручник) происходило залипание колес. Колодки было FERODO, вроде где-то читал, что они славятся износом, и внутри барабанов было ну очень много пыли от колодок. Но после продувки залипание пропало, но снова появился скрип.
    Скрип усиливался, динамика не улучшалась, я уже начал грешить на катализатор, тем более машина на метане, а там выхлоп чище. В итоге отогнал сегодня машину на предмет плановой замены масла в двигателе, диагностики задних барабанов, возможно чистка дроссельной заслонки(пишут что надо чистить и сбросить адаптацию), а также посоветоваться по удалению катализатора.
    Подняли на подъёмник, а правое колесо с трудом крутится... сняли барабан - оказалось зажата колодка и уже часть отделилась от колодки. Ну и бонусом - воздуховод идущий к воздушному фильтру просто лежит (выскочил). Вот и получается - фильтр воздушный, колодки ну и решился катализатор убрать и прошить на ЕВРО-2 все равно на метане выхлоп минимум соответствует EURO-5.
    Как сделают - добавлю информацию по ощущениям.
     
  12. Blackdiver

    Blackdiver Старший механик

    Всем добрый вечер!
    Как и писал ранее, для решения проблемы с плохой динамикой в диапазоне 80-120 решился удалить катализатор. Напомню, что у меня стоит метан и регулятор УОЗ(угла опережения зажигания). Переговорил с газовиками, сказали, что после удаления и перепрошивки под ЕВРО-2 могут быть расхождения, в виде "переливов" и "недоливов" топливной смеси, и приехать к ним для донастройки.
    Т.к. сервис, где удалял, принадлежит ближнему родственнику, а ему я доверяю, как себе, то единственный раз позволил себе ремонт авто, не находясь рядом с машиной. В итоге по работам, замена воздушного фильтра, т.к. оказалось, что труба воздухозаборника ищущего к корпусу фильтра была не защелкнута на хомут и.. лежала рядом, и по сути когда меняли свечи, скорее всего не поставили обратно и пришлось менять фильтр, который я в феврале поставил. Также заменили масло в двигателе и задние колодки. Вкратце - Fenox(а это были именно Fenox, не Ferodo!) больше я не планирую брать. В процессе обнаружился еще и подошедший резонатор, а также трещина в коллекторе. При замене, приезжал специалист по прошивке, и прошил на ЕВРО-2. Так получилось, что надо было ехать и доделывали машину уже в ночи, а утром обратно в Чехов.
    При забирании машины мастер спросил, давно ли так она работает, что её немного потрясывает, но я был уже измотан, да и на метане не настроенном было не понятно. И выявились подошедшие сайлентблоки, но т.к. времени было мало, договорились в следующий раз заменить. Кстати, катализатор начал ссыпатьс я в трубу, так что момент удаления был наиболее удачен. Забрал машину - сразу первое ощущение, что "переливает". ну это предсказуемо - надо настраивать. На трассе машина себя показала странно, вроде на скоростях до 100 она бодро разгоняется, потом медленно до 110, и очень быстро до 120... Ну мало ли, не настроенное. И на следующий день, я сразу поехал к газовикам. Подключив машину на бензине, и производя замеры, мастера удивились, как вообще работает машина, т.к. колебания мгновенной коррекции было +/-25, а накопленной 39-40! Начали выяснять, что же там такое мне прошили, раз должны были только отключить второй датчик. Выяснилось - что "в подарок" мне сделали тюнинг углов зажигания, ну чтобы "машинка ехала бодрее и добавилось лошадок" :facepalm: И ещё удивились, что машина на газу, а они как всем сделали под бензин :facepalm: в квадрате
    В итоге газовики выкачали прошивку, отправили калибровщику, тот сказал, что там полноценый тюнинг, сделали отключение датчика второго(ЕВРО-2), залили и... машина заработала как и должна была! Приложу видео с тестов.К слову - первый прошивальщик деньги вернул. Покатались с газовиком, составили новые карты под новую прошивку, и определились, что будем наблюдать.
    Машина поехала с правильной настройкой ну прям вот очень хорошо, но.. динамика разгона хоть и стала лучше, но затуп с 80 до 120 стал менее заметен, но не ушёл.
    Оставалось сделать две вещи - прочистить дроссельную заслонку и поменять масло в коробке. В предыдущий раз масло в коробке я менял на 235 тысячах в клубном сервисе(залили Кастрол и это было в последний день перед локдауном в апреле 2020) и уже 57 тысяч, прилично перепробежал(т.к. ранее менял раз в 45 тысяч).
    В этот раз я решил заменить масло там, где мне больше всего понравилось, а именно у мастера, который специализируется по заменам масла в коробках и замене цепей в Шкодах и работает с красным инструментом.
    И вот сегодня, после замены масла в коробке(точнее двойной замены) машинка поехала так, как и ранее она ездила - без затупов!!! Ура!!!
    Правда обнаружилось повреждение правого внутреннего ШРУСа, эх.. придётся менять. Но там ASVA - они на 40 тысяч примерно - так что это расходкой можно посчитать.

    Пробег 292300км

     

    Вложения:

  13. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    230 тысяч пробега. Два раза помпа, по кругу диски тормозные, задние амортизаторы, правый подшипник передний.
    Сайленблок передний в правом переднем рычаг. А вот тяги стабилизатора поп устойчивости(косточки) родные!
    Треснули наружные гофры ШРУСА левого и правого. У места крепления малого хомута.
    Пока не менял. Два раза втулки стабилизатора поп устойчивости.
    Один раз менял топливный фильтр и один раз свечи зажигания.
    Вроде все поломки.
     
    Big 14 нравится это.
  14. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Не затягивай. ШРУСы нынче дорогие.
     
    Glengrin нравится это.
  15. Artyom Renke

    Artyom Renke Новичок

    Какой паук поставили? 4-1 от стингер? Треснул выпускной коллектор, вот думаю как поступить, заварить или поставить паук. Езжу на метане, пробег 105 тк.
     
  16. Blackdiver

    Blackdiver Старший механик

    Добрый день.
    Мне заварили паука. Вот уже 12тыс проехал, пока все нормально.
     
  17. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Я сам год назад варил. Инвертором электродом по нержавейки
     
  18. таксополо

    таксополо Старший механик

    635 000
     
    Alex_J нравится это.
  19. Alex_J

    Alex_J Старший механик

    Вот это показатель!!
     
  20. таксополо

    таксополо Старший механик

    Это не показатель, у нас микроавтобусы фольксваген междугородние 300 000 за год накатывают