Пробег от 200 000 км...

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем Китаец, 1 дек 2014.

  1. Макс 099

    Макс 099 Участник форума

    У меня за 3г. 180 000 на логане 2, не такси, ездил бы дальше и радовался, да вот сильно смущает ржа в подкапотке и облупливание краски в нескольких местах по кромкам крыльев......((((
     
  2. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Спина не отваливается кругосветка на логанах совершать?:):)
     
  3. Макс 099

    Макс 099 Участник форума

    попривык уже ;D, шею конечно клинит на дальняке, полян в этом плане поприятнее , километров на 100 примерно ;D
     
    SonyK нравится это.
  4. Blackdiver

    Blackdiver Старший механик

    Вот и перешёл в эту ветку по пробегу. И в очередной раз как напишу что все нормально работает - и что-то подходит к замене. На 203 тысячах, днём в жару открывал багажник, а вечером он жужжит и не открывается... Вышел из строя замок багажника.... и личинка закисла. Ну решение то простое - через салон, но там баллон.;D Отмочил с 5 раза личинку WD40 вечером, утром, поздним утром и два раза днём. Сам замок меняется достаточно просто. И буквально сегодня появился звук от компрессора, а потом, после часа молотящего кондиционера, холод отключился и запах горелой изоляции справа в подкапотном. Скорее всего муфта или сам компрессор - будем разбираться завтра. 206тыс вроде наездил, стойки стабилизатора с завода пока еще стоят. :-*
     
    Владимир14, Neyas, 1_gen и 2 другим нравится это.
  5. Blackdiver

    Blackdiver Старший механик

    В итоге сгорела обмотка магнита, и термопредохранитель не сработал, хотя уже и два в запасе были, и герметик. Эхх.. надеялся побюджетнее, но получается как всегда. Заодно вместе с нахождением поменял помпу и ролики с ремнём. Первая 85 и засопливила, вторая неоригинал 121 тысячу прошла(думаю нормальный показатель), был небольшой люфт, но еще жива была(оставил как НЗ).
     
    Neyas нравится это.
  6. Blackdiver

    Blackdiver Старший механик

    Прошло некоторое время, да и пробег увеличился, и появилось, что написать:
    221тыс. пробег, примерно с 218 начала появляться знакомая вибрация - так внутренние ШРУС'ы себя ведут, а именно, при наборе скорости вибрация есть, а при сбросе газа - сразу пропадает. Прошлые ASVA менял на 173 тысячах, заказал такие же, они сейчас даже дешевле стали стоить.
    И подошёл к замене аккумулятор. Машина три дня стояла при -1 градусе, и автозапуск перестал заводиться. Хорошо есть прикуриватель/мобильный банк - прикурил и нормально - думал прикатается. Но через неделю уже после 2 дней стоянки та же история... а в течение недели и ночь перестал держать. Поехал поставил аккумулятор оригинал от Пежо 1609232680, но почему-то вылетел брелок от сигналки. С телефона завезти можно, смс работает, а брелок не прописывается.

    Да, кстати, по предыдущей записи - поменял магнит, приехал достаточно быстро - и вышло бюджетно. Если кому надо - скину в личку координаты продавца и модель. Всё работает. Заодно заправил кондей, там оставалось 40% хладагента за 6 лет.

    Колодки смотрели - пока еще 30% есть до критического износа с последней замены

    Еще менял подушку заднюю, т.к. переднюю ранее менял, ну и эту до комплекта, хотя износ был небольшой(отложил на худшие времена).

    Самое главное то и забыл написать- на 217тысячах обратил внимание на запотевание из под крышки постели распредвалов. Промыли очистителем, вроде больше на 100грамм масла ушло, чем обычно за 8 тысяч, но также запотела. Вниз не льёт, до поддона потеков нет, хотя и на поддоне тоже появилось запотевание. Приобрёл цепь и весь комплект, включая герметик, чтобы одним махом сразу там и поменять. Цепь менялась вместе с поршнями на 119200 пробега у дилера, прошло до момента обнаружения 98 тысяч. Наблюдаю - если будет усиливаться - надо будет менять, хотя постараюсь до 240 докатать и там вместе с цепью и гидриками сразу и заменить. Напишу, если ранее потребуется замена.
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2019
    Александр782 и 1_gen нравится это.
  7. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А зачем такие же, если ШРУСы, мягко говоря, хреновые?
     
    1_gen нравится это.
  8. Blackdiver

    Blackdiver Старший механик

    Я бы не сказал, что "хреновые". Когда в 40 тысяч назад менял - был выбор, или поставить оригинал(стоимость одного тогда была 20) и с работой выходило 44-45, которых хватит от 40 до 120 тысяч пробега. Или поставить китайские, по 4000 за шт, и с работой 12-13, но примерно на 40, а то и больше. Ну а дальше математика - 13*3=39, за 120 минимум пробега, вместо 45 за 40-120 пробега. Ну тут да, придется чаще ездить менять, с пробегом 40-50тыс в год - раз в год. У нас с форума pivchik уже также менял, по его совету я ASVA и попробовал. Свои 40тысяч то они отходили, даже 48, так что программа минимум выполнена.:)
     
  9. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Я считаю любой ШРУС с ресурсом 40 тыс.км хреновым, независимо от его стоимости.
     
    1_gen нравится это.
  10. Blackdiver

    Blackdiver Старший механик

    Так то да, 40 маловато, но при условии, что гарантия на машину 100тыс, если три года(берем максимум по количеству лет), то 40-50 тысяч при годовом ТО. С завода 170 прошли, но люди меняли на оригинальные и 40 проезжали... Посмотрим.
    За 6.5 лет и 220 пробега любая, даже самая хорошая, машина начинает приедаться, и на неё уже не, как в первые годы или тысячи, готов тратить любые суммы. Не 10-20тыс.км ресурс и славно) Хотя и от брака нико не застрахован.
     
  11. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Я считаю колодки с таким ресурсом- хренелли:(

    Но
    любит наш народ (с)
     
  12. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    205 тысяч. За это время поломалось. Датчик давления хладоносителя, 40 тк, помпа, 80 тк, аккумулятор около 100 тк, втулки стаба около 100 тк, заварил сверху глушак около 120 ткзамена масла в коробке механика около 150 тк передняя ступица правая около 150 тк, диски передние, барабаны около 180 тк помпа 180 тк, аккумулятор около 200 тк, заварил второй раз глушак нержавейкой около 200 тк три комплекта летней резины, Амортизаторы, тяги стаба поп остойчивости родные. Забыл. По мелочам, включатель заднего хода один раз, свечи раз, и топливный фильтр тоже раз. Лампочки в подсветке сразу заменил на светодиодные и кроме фар больше не сгорела ни одна. Менял раза четыре или пять тормозуху, один раз Ож когда помпу на 80 т менял. Машина совершенно беспроблемная 12 года, на ручке с климатом. схождение не делал ни разу, как и не был на то ни на одном Ролики менял на 160 тк приблизительно, были еще хорошие, зря дума. менял. Ремень родной
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2019
    y444ya, Alex18, 1_gen и ещё 1-му нравится это.
  13. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ты до Поло ездил на 41-м "Москвиче"? :)
     
    1_gen нравится это.
  14. волька ибн алешаanderson

    волька ибн алешаanderson Старший механик

    Пробег-200500,очень жёсткая эксплуатация(спортрежим).Поломки-шток главного цилиндра сцепления(вставил обточенное древко от кисточки,ездил неделю,затем из стального болта вставленного в дрель выточил шток),замок водительской двери,впускной коллектор(фиксаторы короба воздушного фильтра переделаны во избежание новых трещин при срывании и вставке на место).Замены-сцепление два раза,сайлентблоки передних рычагов,шаровые опоры,пыльники внешних ШРУСов,....и усё...Помпа,ремень привода вспомагрегатов и ролики заводские...да-помпа 200500км!...-Типа-дас ауто,..ну не знаю,выбесил только пластмассовый шток главного цилиндра сцепления(УРОДЫ)!!!..Comfortline-мкпп,cfna,2012г.в.куплен новым в магазине в апреле 2013г .P.S.-бензин всегда Омский 98 заливал,но уже больше года приходиться ездить на местном говне-так как бенз из России перекрыли!Обслуживаюсь сам у себя,..пересел с Е-38 bmw.
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2019
    viktor2085, Владимир14, Neyas и 2 другим нравится это.
  15. Blackdiver

    Blackdiver Старший механик

    Всех с Наступающим!
    225т.км добрался до замены внутренних ШРУСов, заодно решил и диски с колодками передними поменять, раз уж рядом будут работы, да и замучался их в багажнике возить, если честно. Первый раз замена дисков и 3 раз замена колодок с момента покупки. Начитавшись интернетов - взял диски Otto Zimmerman, и колодки Sansing. Тормозят мягко, уверенно и прогнозируемо. Можно сказать, что неоправданно дорого, но думаю в нужный момент лишние сантиметры, если они будут, не помешают. Вибрация на скорости от 107 и оборотах от 2500, после замены ШРУСов ушла. Но обнаружились еще две неисправности - прогнил резонатор(скорее всего от реагентов) надо будет посмотреть варианты, и протекает патрубок обратки раширительного бачка(уже приехал, осталось заменить). Двигатель немного потеет, масло не уходит, к 240 тысячам думаю заменить цепь, гидрокомпенсаторы, и прокладки(уже закуплены), а там может к этому времени и заводские задние колодки подойдут. В остальном машинка бегает, радует, может уже не так, как раньше, но особенно после каждой мойки. Думаю какой бы еще автомобиль присмотреть, но не на замену, а как второй - для семьи, для дальних поездок с большим скарбом.
     
    Владимир14 и 1_gen нравится это.
  16. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Да, свечи поменял один раз, тысячах на 120, и на 200 тысячах опять поставил те, что стояли с завода. Фильтр я думаю можно было вовсе не менять, он был совершенно чистый Масло через 10 тысяч. Я ж выше написал Извините, выше не написал Мобил, 5W40
     
  17. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    И правильно,
    заводские долго ходят
     
  18. Александр782

    Александр782 Участник форума

    Доброго времени суток! Хочу спросить, как определить что внутренние шрусы( гранаты) выходят из строя?
     
  19. Blackdiver

    Blackdiver Старший механик

    Доброго времени суток! При наборе скорости вибрация, как только отпускаешь газ - вибрация сразу пропадает. У меня так было.
     
  20. Александр782

    Александр782 Участник форума

    Спасибо! Проверю...