Пробег от 100 000 (до 200 000) км

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем _Алексей_, 17 фев 2013.

  1. bobz

    bobz Уважаемый

    Именно. При этом остаточный ресурс не менее 50 тык- машины ухожены и обслужены.
     
  2. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    ?- не понял...
    Если покупать на 160-170?
    Да, тогда 50 можно не париться.
    Но и цена на них выше.
    Лучше брать на 200- там сразу понятно, что немец не купит, она на экспорт и цена ниже из-за ТО предстоящено
     
  3. bobz

    bobz Уважаемый

    Остаточный ресурс- я имел ввиду беспроблемную эксплуатацию всего автомобиля в целом, не только двигателя.
     
  4. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Не понял все равно.

    Почему ресурс разный?
     
  5. bobz

    bobz Уважаемый

    Я не говорил о разном ресурсе, я говорил об остаточном. Обычно проблемы начинают вылезать на 250 тык плюс-минус.
     
  6. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Так бы и написал...а то из тебя прям приходится инфу вытаскивать:)- тебя же за язык никто не тянул, ты сам начал про этот ресурс:



    Эта фраза не имеет цифры 250

    Как и эта:


    Откуда инфа про 250?
    И даже если это так и цифра 250 верна ( в чем я глубоко сомневаюсь),- то
    тут что,- все знают об этой цифре?;)

    Не думаю....


    Ибо эти 250 являются сложной суммой из 200 по Германии,
    что по моей версии адекватно нашим 50

    и 50 по рф.( или об или ру)

    Таким образом, это 50+50= 100 наших км.
    Или 200+200= 400 ихних:)

    Ни то ни другое не кажется мне правдоподобным....

    Или мой коэффициент 1 к четырём неправилен. Может, 1 к двум?
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2020
  7. bobz

    bobz Уважаемый

    Ну я стараюсь понятно говорить...:)... Наверное не всегда выходит.
    Если сложить средний пробег пригоняемых авто (то есть порядка 185-200 тык) и мою фразу "50 без проблем"- то 250 и выходит...
    Из двух последних дизельных пассатов, приобретенных "там" с пробегом 120-150 и отбегавших здесь подо мной 4-5 лет по 100-130 тысяч. К моменту продажи этих машин начинали вылазить косяки, начиная с кузова и заканчивая электрикой-подвеской. Я не претендую на истину, но у меня так и было.
    Где то так... 200 немецких + 50 наших- нет проблем...
    Опять же, как "там" относились к машине...Тот же хохол из ютуба показывает, что иногда там машины с меньшим пробегом имеют худшее состояние, чем машины с бОльшим...
     
  8. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Тут иная арифметика,- ну ты понял....- если рассуждать как выше я приводил примеры.

    Ну так это и важно!- личный опыт,- а не ссылки/фигилки;)


    Твой опыт:
    120/4=30 наших+100-130наших тут=150+- наших.
    Это похоже на правду- при 150 начинаются проблемы,- я везде пишу, что до 100 их вообще не должно быть, - а к 150 уже могут быть по подвеске/мелочи всякие типа помпы/ролики итд.

    Твои примеры
    подтверждают мою теорию, всё бьётся!:);)


    ЗЫ. Конечно, говорим о нормальной бережной эксплуатации,- считая, что и в Германии так же.
    ( но машины ведь выбирают оттуда живые, то есть пусть даже пробег под 200, но внешне хорошо выглядят,- что говорит о бережной эксплуатации.
     
  9. bobz

    bobz Уважаемый

    Точно...:)...
     
    1_gen нравится это.
  10. bobz

    bobz Уважаемый

    Всем привет! Пробег 102 тысячи. Был в отпуске, машина кОлом простояла 3 недели на стоянке (в принципе это каждый год так с ней). Забирать- что то хрустнуло...особого внимания не обратил, так как с дороги было похрену. Ставлю пассата на это место- лежит обломок верхнего витка передней правой пружины... На ровном месте...:)... При повороте руля в крайние положения- неприятнейший хруст со звоном- гитлер капут. Поставил две пружины лимфёрдер, заодно опоры стоек (оригинал) поменял, подушки под пружины (оригинал) и правую кость стабилизатора (лимф, хз, некогда думать было- позвонили- постукивает, сказал менять), плюс регулировка на стенде Р/С. Как то так...цена вопроса у ОД (куда её тащить- тоже некогда думать было)- 310 долларов США в эквиваленте/примерно 23 тысячи рублей РФ (их запчасти с гарантией на неоригинал год, на оригинал два+работа). Дорого, неприятно, но факт.
     
    Essentuky, 1_gen и Neyas нравится это.
  11. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    У меня под 100-
    неужто предстоит тоже подобное?
    Пружины почему?- вроде крепкие
     
    F0X$$$ нравится это.
  12. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Пакет для плохих дорог отвалился ;D
     
    Cmfkamikaze, Владимир14 и 1_gen нравится это.
  13. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    Видимо металл сейчас такой идёт. Быстро "устаёт".
     
    1_gen нравится это.
  14. bobz

    bobz Уважаемый

    ОФФы сказали- нонсенс. У них и оригинальных пружин на складе нет- за ненадобностью...:)..., не ломаются они на поло. Походу просто не повезло...
    Точно- лишнее отвалилось...:)...
     
    1_gen нравится это.
  15. PinkTank

    PinkTank Проходящий

    я оставлю отзыв тоже. Машина куплена почти год назад на пробеге 130к, CFNA, АКПП, подвела меня машина за этот год хоть раз? - нет, были проблемы? - да, по собственному недосмотру, посчитала, что колодок хватит еще надолго, но считака с меня вышел никакой, заклинило передний супорт - замена колодок в круг+тормозные диски. , замена стоек стабилизатора в самом начале эксплуатации у меня ( стояли оригиналы). по собственному желанию не дожидаясь звоночков - замена тормозной жидкости, замена масла, замена всех фильтрующих элементов, замена герметика поддона (небольшое запотевание), замена свечей, топливный фильтр, обслуживание задних барабанов, обслуживание и чистка всей тормозной системы, новая летняя резина нокиан и новая шипованная резина нокиан х9 . двигатель свой не считаю стукачом, стукатит на холодную первые 10 секунд, беру для него не сильно вязкое масло - синтетику, на масле и на бензине не экономлю замены 6-7к, коробка мягонькая, отзывчивая ( до этого была карола на роботе и хонда , разницы сильной не почувствовала, летом выдержал мой седан с честью забег на 4к по жарище в 60 градусов по степям Калмыкии и поездку к Каспию, поездки по лесам и полям на рыбалку, помпа пока не шумит ( родная стоит) , готовлюсь к ее замене на оригинальную ( ролик, ремень)+ переход на 12++ с промывкой, требуется замена лобового, все остальное стоит с завода, салон при еженедельном уходе выглядит как новый , ржи нет не на порогах, не в арках, сколы не цветут. расход по трассе 6,4, по городу 12 .Комментарий получился чисто по женски няшный) ну какой есть, начитавшись страшилок про коллекторы, короткие юбки, перекладку поршней, честно, думала, что ошиблась с выбором в пользу поло седана, на практике оказалась все гораздо лучше, пока страшилки остались страшилками.
     
    Vladimir1304, Neyas и svb нравится это.
  16. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Оставлю свой отзыв. Хоть машина моя продана, но я ее периодически вижу, так как продана родственникам.
    Пробег перевалил за 100000 км. В общем на 90000 км поменялись задние сайлентблоки на передних рычагах. В остальном подвеска родная. Поломок не было. Вот такой скучный отзыв.
     
  17. bobz

    bobz Уважаемый

    Мне ОД трёт с 75 тысяч про эти сайлентблоки. Я улыбаюсь и езжу...:)...дальше. Они "морщины" резины принимают за трещины, а отслоение края резины от обоймы- за катастрофу. Причем на гарантийном пассате для них это не проблема...:)...
     
  18. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Менял перед поездкой на море. Мне в принципе сказали, чтобы я готовился к замене, но я решил поменять в процессе прохождения ТО. Машина заметно стала устойчивее на скорости и комфортнее при прохождении неровностей.
     
  19. bobz

    bobz Уважаемый

    Всё может быть...:)...
     
  20. НауМ

    НауМ Новичок

    VW Polo Connect 2019 г.в. 181000 км пробега. Замена масла +=10000 км. 64500 км - замена передних колодок. 118900 км - замена переднего правого подшипника ступицы. 141000 - замена передних тормозных колодок и дисков. 151700 - замена задних колодок барабанных. 152000 - замена форсунки второго цилиндра и свечей зажигания. Не ругайте, что не меняю масло в АКПП и ремень ГРМ. Экспериментирую. Хотя масло в АКПП буду скоро менять, т.к. обнаружена протечка между охладителем и коробкой. Все меняется не у дилера. Короче, машина хорошая.