Пробег от 0 до 15.000 км.

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем N1cK, 7 окт 2011.

  1. Alexandr87

    Alexandr87 Новичок

    Спасибо) а то печалился что не съездил посмотреть)
     
  2. Al88

    Al88 Опытный

    А Вы, кстати, можете и сейчас съездить и посмотреть. На машине же. Тем интереснее сравнить ощущения. В Шкоде мне нравится такой тренд на оптику - фары/фонари сделаны рублеными, прямыми линиями. Лаконично.
     
  3. NymphoRoke

    NymphoRoke Новичок

    Тоже купил Аллстар 2 недели назад, правда с двигателем в 90 л.с. Стояла резина пирели. Дилер сказал, что с завода такая пришла, и якобы на поло щас будут ставить такую резину.
     
  4. bobz

    bobz Уважаемый

  5. Дмитрий1112

    Дмитрий1112 Активный участник

    Чет как то не верится .
     
  6. SolNick

    SolNick Новичок

    02.07.16 приобрел Allstar в Самаре двигатель 110 л.с. Шла с резиной Continental. Видимо кто во что горазд, тот так машины и обувает. волчица.jpg
     
  7. bobz

    bobz Уважаемый

    Такие машины в РБ действительно есть. Служба эскорта транзитных грузов в 11-12-м годах накупила полуседанов много и у всех пробег уже от 350 до 600 тык. Это не первая статья про белорусские поло... Нюанс только в том, что данный поло накатал свои полляма по М1 (дорога- стекло, экстракласса) и на скоростях 80-110 кмч (идеальная скорость для мотора, трансмиссии и подвески). Но всё равно- показатель живучести мотора...
     
  8. bobz

    bobz Уважаемый

    О той же машине другая статья- уже не рекламная...:)... http://www.abw.by/news/190884/ Прикольная фраза- "На 428.000 км компания перестала обслуживать автомобиль на официальном сервисе"(с). Представляете, сколько они денег оставили у дилера?..:)... И ещё- "Результаты теста шокируют: при заявленной мощности 106 л.с. мотор выдал при первом замере 115, при втором - 113 л.с.! Так что "лошади" никуда не убежали!"(с)... Там и про стуки написано...
    Вот еще про полумиллионники полуседаны-
    http://www.abw.by/news/162493/
    ПС Интересная информация из статьи- "В этом году стала доступна версия Polo Allstar, но к концу года ожидается "заряженная2 версия Polo GT c 125-сильным 1.4 TSI и 6-ступенчатой "механикой" или 7-ступенчатым "роботом".
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2016
  9. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Представляю, какая будет стоимость этой версии..
     
  10. PradOS

    PradOS Механик

    Друзья, приветствую!
    Настал мой черед поделиться впечатлениями от владения Polo Sedan в комплектации Trendline 6-авт Владею автомобилем 3 недели.
    Покупал за 680 тысяч с учетом трех допов - простенькой сигнализации, защиты картера и древней магнитолы RMT-100.

    Итак, буду писать исключительно об отмеченных недостатках и придирках ;-)

    Экстерьер:
    1. Машина реально смотрится узковатой даже для своего класса
    2. Черные ручки и зеркала из технического пластика выглядят дешево и несолидно
    3. Резина КАМА, о которой многие уже высказывались, оставляет желать много лучшего
    4. Омывайка стекает на боковые стекла, а при открытом окне вся жидкость в салоне. И не советуйте поставить дефлекторы - на мой взгляд, это колхоз
    5. Дневные ходовые огни можно было и стильнее оформить как ободки на фарах, нежели грубое встраивание в ниши противотуманок
    6. Глянцевая пластиковая накладка на двери (на фото) уже в царапках, которые видны на ярком солнце

    Интерьер и удобства:
    1. Цвет салона унылый (в максимальной комплектации есть белая отделка салона - вот она гораздо лучше смотрится!)
    2. Древняя магнитола RMT-100 - ну это моя глупость. Такие сейчас даже на "жигули" не ставят
    3. Нет мультируля
    4. Зеркала регулируются вручную
    5. Неэргономичное расположение подстаканников за рычагом КПП
    6. Из-за узости автомобиля двое пасажиров впереди будут мешать локтями друг другу
    7. Непонятно как в БК настраивать уведомления о превышении скорости!! Все облазил - интуитивно совершенно неясно
    8. Отсутствие климат-контроля (теперь уже понимаю, что гораздо удобнее кондиционера)
    9. Капот подпирается балкой

    Динамика и ощущения:
    1. Ощутимая задумчивость педали акселератора. А если нажмешь чуть посильнее дабы побыстрее стронуться о светофора получишь ощутимое рычание двигателя, которое с большой натяжкой можно назвать приятным и неприятный рывок
    2. При торможении с приличной скорости 80-100 км/ч (даже плавном торможении) ощущаются рывки-клевки коробки при переходе на пониженные передачи
    3. Машина едва едет при отпускании педали тормоза в режиме D. Если в первые дни после покупки она резво держала 8-10 км/ч даже при подъеме на горку без использования акселератора, то сейчас чуть ли не откатывается назад при отпускании тормоза в режиме D
    4. Двигатель стал работать шумнее после 1500 км пробега. При этом очень аккуратно обкатывал
    5. Шумоизоляцияя, точнее ее отсутствие с каждым днем все больше доставляет дискомфорт
    6. Машина ощутимо кренится при прохождении крутого поворота на скорости свыше 50 км/ч
    7. Педаль тормоза должна бы быть пожестче...


    В общем я сильно поторопился. Уже сейчас отдают AllStar в фирменном цвете за 630 тысяч! Цены падают на автомобили

    И еще - ковры пришлось покупать самому за 3500 руб. Дилер - жмот!
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 21 июл 2016
  11. bobz

    bobz Уважаемый

    Вы купили тренд и жалуетесь на отсутствие мультируля, электрорегулировки зеркал, климата и прочего? Удивительные весчи...
    ПС А меня Кама устраивает полность...
     
    akelman нравится это.
  12. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Ну прям сплошной негатив, и в основном из-за выбранной комплектации. Неужели ничего не радует?
    Кстати, как я понял вы брали пакет "полная готовность"? Там сигналка, защита днища и ковры! Должны быть оригинальные ковры!
     
  13. akelman

    akelman Младший механик

    Что-то много негатива выше. Странно, вы платили за кроликовую шубу, а ожидаете тепла, как и красоты, как от песцовой.
    Мои впечатления от владения Polo 1.6 110 л.с. Comfortline. Полтора месяца езжу. Плюсы:
    1. Живой моторчик.
    2. На 1-2,5 тыс. об вполне тихий мотор. А больше обычно и не надо крутить.
    3. Красивый зараза!
    4. Всякие мелочи, вроде моторизированной регулировки зеркал, магнитолы с блюпуп, которая запускает воспроизведение музыки с телефона, не доставая его из барсетки или кармана и т.д.
    5. Прощает ошибки, пока привыкаешь к вождению. Ну типа вытягивает с низких оборотов, пару раз трогался на второй передаче и т.д.
    6. Места сзади вполне хватает.
    7. Большой багажник.
    8. Очень чувствительные тормоза.
    9. Хороший кондиционер. Не морозит почём зря. Причём охлаждает не только спереди, но и сзади.
    10. Замечательно рулится. Даже на большой скорости. Бац, перед носом яма на скорости 90-110, а ты хоп и объехал её без опасности заноса. Очень хорошо слушается руля.
    Недостатки, или чего мне не хватило в моей машинке:
    1. При поездках в огород как не стараюсь, но всё равно где-то задену брюхом. Иногда это бывает даже в городе, на разбитых выездах со дворов. Подвеска могла бы быть жестче на очень малых скоростях.
    2. Низкое качество звука комплектной магнитолы. Первое время дребезг динамика в левой задней двери (сейчас не замечаю). С домашним Hi-Fi ни в какое сравнение не идёт. Ну даже с моим стареньким телефоном Nokia.
    3. Мало ниш для мелочёвки в салоне. Особенно сзади.
    4. Блестит торпедо.
    5. Свыше 3 тыс.об. достаточно шумно.
    Ну а ещё что-либо не вспоминается, а значит не раздражает.
     
  14. Antonio_78

    Antonio_78 Старший механик

    Бгг да уж, +1, что еще сказать

    ИМХО это глупость,если автомат, то машина даже на крутом выезде из паркинга стоит как вкопанная
     
  15. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Очень странный у вас отзыв, нелогичный какой-то, пройдусь лишь по нескольким пунктам, хотя недоумение вызывает практически все

    Вообще ни разу такого не было, всегда четко на лобовое попадает омывайка...

    Не пойму, о какой узкости идет речь, два человека ростом метр 80 и достаточно крупных спокойно себе сидят впереди, и никто никому не мешает. А сзади, так вообще места валом..

    Эт вообще бред какой-то, даже не знаю как прокомментировать. "Подъем на гору без использования акселератора" - эт забавно...

    До 3000 оборотов двиг вообще не слышно, пробег 3000 км, не обкатывал практически, ездил в обычно режиме.

    Как раз в новом рестайлинговом поло шумоизоляция вполне хорошая, доработали и усовершенствовали. Проедьтесь в старом для сравнения)

    Опять же, все познается в сравнении, проедьтесь на любой из машин-конкурентов, и поймете что подвеска поло в прохождении поворотов и управляемости идеальна. Ну а тормоза, эт вобще странно, тут придраться невозможно , потому что тормозит идеально . Эт вообще одно из главных преимуществ в автомобиле, на мой взгляд (подвеска и тормоза)

    Allstar в белом цвете базовом, с пакетом хотстар и коробкой автомат - 752 тысячи. Никакой дилер вам его дешевле не отдаст, ну разве что символическую скидку сделают. С чего это вдруг ценам на автомобили падать? Все вокруг дорожает с каждый днем, на то же Поло с начала года цену поднимали два раза
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2016
  16. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Не могу понять, чего все так к Каме этой придираются, резина как резина.
     
  17. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Тоже сначала показалось, что качество звука не очень, но все дело было в низком битрейте треков, качал все из инета вразнобой. Потом установил Spotify, и был приятно удивлен (там все треки в высоком качестве) - звучит отлично. У меня магнитола RCD230G
     
  18. Ахмадей

    Ахмадей Пользователь

    Взял неделю назад в вишневом цвете данную комплектацию за 680 тыс. До 31.07 акция на них. Скидка получилась за счет того, что взял в кредит и допов пришлось на 50 тыс. набрать. Итоговая стоимость с допами и каско вышла около 800 тыс. Из допов сигналка старлайн, защита, ковры в салон и багажник, брызговики, самые простые парки с индикацией и хакка7
     
  19. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Ну я имею в виду, если брать без спецусловий, кредита, трейдин и прочего. В итоге то на то и выходит получается, а если учесть переплату по кредиту, то может даже и чуть больше.

    Я свой просто брал за наличку, хотя возможность была сдать старое авто в трейдин и получить скидку. Но слишком уж они занижают цену, в итоге я старого своего полика продал с выгодой в 1 тыс. у.е., даже с учетом скидки в трейдин. А стоимость допов у официалов - это вообще отдельная история, там цена как минимум в два раза выше
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2016
  20. Ахмадей

    Ахмадей Пользователь

    Кредит можно хоть на следующий день закрыть. Но учитывая ставку 10,5% как то не сильно тороплюсь. Правда если брать в кредит то пытаются навязать страховку жизни. Мне насчитали аж 31 тыс. После недолгих препираний эту статью убрали. Но и каско недешевое конечно. Без спецусловий цена не такая уж и привлекательная.