Пробег от 0 до 15.000 км.

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем N1cK, 7 окт 2011.

  1. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Sergey_94, я тут что вспомнил - ещё на увод машины влияют жёсткость пружин (должна быть одинакова и они не должны быть поломаны). Потом амортизаторы по жёсткости то же должны быть одинаковыми. Да много чего бывает.
    Тут у меня был случай с Крузом. Менял стойки передние и заодно верхние опоры стоек. А привезли не те опоры. Пришлось ставить старые. Хозяин уехал и через неделю говорит стало тянуть в одну сторону. Ну думаю, я же ничего не нарушал , а там и не нарушишь, тоже только схождение делается. Прокатился, посмотрел, а тянет и вправо и влево смотря после какого поворота. Вот и доверяй после этого хозяевам, всё самостоятельно надо проверять. Так оказалось в итоге виновата резиновая опора стойки. Она со временем примялась по кузову, а я её поставил как поставил, не посмотрев что есть еле заметные наклоны резины. Пришлось подглядывать по кузову выставлять. И это только с одной стороны. Вторая как потом оказалось была не причём. Хватило работы с одной стороны. Вот такой безценный опыт я приобрёл. Когда разбираешь, надо всё равно собирать так как оно стояло, даже не важно что деталь ставится в любом положении.
     
  2. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Никакого увода быть не должно, машина идет как по рельсам.
     
  3. Sergey_94

    Sergey_94 Пользователь


    Как раз после очередной проверки давления стоял на светофоре.
    Сейчас ездил, проверял - больше не было такого. По крайней мере, пока.
     
  4. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    Ну как безопасность может быть обеспечена уводом вправо. Тут хоть вправо хоть влево уже не безопасно. Согласен что идеала добиться сложно, но можно при условии - неограниченном финансировании. А если машина новая и не после кузовного ремонта, то вполне сносная затея.
    Вот только у нас регулируется только схождение, которое на увод машины практически не влияет.[/quote]

    На счет безопасности я весной описывал ситуацию, на ходу потерял сознания поймал я тогда успешно столб освещения, но не встречку. На счет увода мы наверное говорим о разных вещах как в анекдоте когда баба была чуть чуть беременна.
     
  5. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    Как то грубо ответил. К счастью или к сожалению я застал еще те времена когда приходилось делать эту операцию с помощью лески, отвесов, линейки на Волге , там все гораздо сложнее и больше с этим делом, справлялись.
     
  6. Sergey_94

    Sergey_94 Пользователь

    Порыл форум и наткнулся на тему с дребезжанием трубок.
    Полезу смотреть! :)
    Потому что подобные звуки (шум из-под капот) проскакивали!
     
  7. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Так если на самом деле ересь написана, что тут ответишь? Ни в одной инструкции не написано устраивать увод вправо. Независимо от способа регулировки - хоть ниткой, хоть шаблоном, хоть цепью.
     
  8. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Смотри там же о дополнительном саморезе крепления приборной панели справа.
     
  9. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    Я не обиделся, просто наверное не писатель трудно донести, что имеешь в ввиду вот например ты получаешь зарплату 450 т.р. тебе нужно заплатить за такси 1т это много? Или ты зарабатываешь 7,5 тогда 1т много?
    Так и в данном вопросе есть погрешность, она должна быть правой, не о какой спец. регулировки в право речи не идет.
    Настанет теплое время проверь машину с хорошим покрытием дороги отпусти руль увидишь куда пойдет, руки на руле не почувствуешь, вот про это я толкую.
     
  10. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    viktor2085, машину уводит вправо по другой причине. Дорога имеет уклон, чтоб с нее вода стекала. Выедь на встречку и там отпусти баранку, получишь увод влево.
     
  11. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Виктор, вот ей богу тяжело понять. Что значит погрешность должна быть правой? За увод авто отвечает (в основном) КАСТЕР или продольный угол наклона оси поворота колеса. Разница между правым и левым колесом должна быть (опять же берём среднее значение) 30 минут. Всё что больше начинает уводить авто в ту или иную сторону. И чем больше эта разница тем больше увод. В меньшей степени влияет на увод угол развала колеса. И тут есть и допуск и обязательная разница значений между левым и правым колесом. И как тут можно говорить о правой погрешности?

    Тема зацепила, просто когда то работал на развале. Начинал тоже с нитки, потом лазерные стенды, потом компьютерные. Вот только разница в них только степенью измерения. Всё остальное зависит от человека, который вам делает этот самый развал-схождение.
    PS Только по прошествии двух лет работы на развале, начинаешь что то в нём соображать. До того просто рутинная, бездумная работа, как научили так и делаешь. После - вдумчивая и экспериментальная работа, только вот очень ответственная и бывало очень тяжёлая.
     
    Sergey_94 и Tim_111 нравится это.
  12. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Не несите пургу. У меня машина идёт по дороге как по рельсам. А уклон для слива воды на столько мизерный - вы никак не должны этого почувствовать. Повторюсь, все и всегда машины шли и идут прямо как по рельсам, если грамотно сделан развал.
     
  13. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Какой кастер??? Кастер - это угол наклона стойки в продольном направлении. То есть, куда наклонена стойка, вперед или назад. Этот угол играет роль при поворотах и разворотах. С положительным кастером - после разворота руль будет сильнее стремиться в нулевое положение, с отрицательным - руль будет стремиться меньше, а если перебрать - и вовсе не вернется. НО ПРИ ПРЯМОЛИНЕЙНОМ движении - это значение играет самую минимальную роль, если вообще играет.
    За увод же отвечает - схождение колёс, и развал. То есть, как стоят колёса относительно друг друга и прямолинейного положения. У нас развал регулируется подрамником, и с завода он заложен как положено, и может измениться только при изменении геометрии авто. Поэтому при обычных регулировках - регулируют только схождение.
    Привожу картинки для самообучения.
     

    Вложения:

  14. bobz

    bobz Уважаемый

    Кастер на ПОДАВЛЯЮЩЕМ большинстве моделей всех производителей НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ. Клали производителе на кастер, так как он ни на что особо не влияет, а возможность его регулировки значительно удорожает производство. Касательно увода вправо при прямолинейном движении- так и должно быть (в разумных пределах, говорил выше), если ВСЕ (и перед и зад) углы в зелёной зоне. Выше говорили- если выехать на встречку- будет тянуть влево, почему- говорили. Если машина тупо валит прямо- тому есть две причины. Первая- дорогу делали бараны, вторая- схождение не в норме, колёса развёрнуты симметрично наружу по ходу движения.
     
    Tim_111 нравится это.
  15. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Кастер можно регулировать проставочными кольцами - это раз.
    Валит тупо прямо - это как раз отлично всё со схождением, ибо если бы они были куда то как то вывернуты - за 2 лета резину съело бы уже заметно неравномерно.
    Никуда машину тянуть не должно, а НАКЛОН дороги - он и делается так, чтобы его машина не замечала... Это какой должен быть наклон, чтобы машину вело? Дороги делают с наклоном даже не в градус, а в минутах, - воде этого достаточно чтобы стекать, а авто чувствовать не должен этого.
    И, если машину будет постоянно уводить, то что с вашими руками будет твориться на дальняках?????? Ладно, типа мы на руле не чувствуем, ибо ЭУР ГУР и т.д. НО на машинах без усилителей - каждый минимальный увод чувствуется на руле хорошо!!! Вообщем у меня уже 4я машина - и все всегда ехали прямо, если с развал-схождением всё в норме. Уводит только на дороге с наклоном - ощутимым на глаз и на кузов, а также если довольно сильный боковой ветер.
     
  16. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Элементарно погуглите, проблем с уводом много, и все они решаются, никто не пишет - это типа дороги такие.

    Чушь не несите, даже засомневался полез гуглить... Так вот, ВЕЗДЕ ПИШЕТСЯ ЧТО МАШИНА ДОЛЖНА ехать прямо!!!
    Если ведет: То либо развал-схождение нарушено, резина хреновая, дорога имеет наклон не по стандарту, а по рельефу местности, боковой ветер и т.д.
     
  17. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    У меня все автомобили чуть вправо потягивало (а если на встречку выезжаешь - чуть влево). Руки не устают, там же не 50 кг усилие и не так, что руль бросил - и моментально в кювет :))
     
  18. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Руки устанут, если ехать даже с минимально ощутимым уводом за 1000+ километров... Проверено.

    Вообщем спорить смысла нет, спросите у яндекса или гугла, как должна ехать машина, с отрегулированным развал-схождением.
     
  19. bobz

    bobz Уважаемый

    Проставочные кольца- это что? Такого рода регулировка предусмотрена производителем?

    Смешно... У нас есть трасса М1 (Брест-Москва, ИДЕАЛЬНОЕ состояние, евростандарт), я лично на ней эксперементировал по встречке (есть участки, где нет разделительной). Уж поверьте, у меня с углами не то что все в порядке- отметки в середине зелёного сектора (стенд Геолайнер МВ, поверяется раз в полгода- это в два раза чаще, чем требует стандарт), резина идеальная (геометрически) Бриджстоун, размер штатный...таки на правой стороне тянет вправо, на левой- влево. Второй вариант- минская кольцевая, было время, что 12 км капиталили и вывели оба направления сначала на внешнее кольцо, потом на внутреннее- эффект тот же, причём что на старом покрытии, что на новом- почти два месяца так ездил с работы домой.

    Я выше говорил, как, куда и как интенсивно ведёт. Увод- прямолинейный, смена полосы происходит на дистанции примерно 350-400 метров. И это НОРМАЛЬНО.
    Вы это дорожникам про МИНУТЫ расскажите...:)... Уклон видно ВИЗУАЛЬНО- на дороге республиканского или союзного значения присядьте на обочине- увидите.

    Ничего. Я руль всегда руками держу...:)..., даже на трассе- хотя бы двумя пальцами- хватает. Увод- очень громкое понятие, скорее подтягивает...повторюсь- ПРЯМОЛИНЕЙНО. При проблемах с углами уводить будет по кривой- тут уж мышцами поиграть придётся, так как придётся менять угол поворота рулевого колеса вслед за нелинейным изменением траектории движения. Другое дело- качество дорог...возможно там, где Вы ездите на чём то сэкономили...

    У меня пятая в Белоруссии, паралельно эксплуатирую две (считая полуседан жены)- тянуло и тянет все, примерно одинаково. Так же как и Вы не верил и выносил мозг на развале, пока мне не порекомендовали покататься по встречке.
     
  20. bobz

    bobz Уважаемый

    Не стОит так уверенно говорить, это форум, а не офис дилера ФВ.

    На сарае тож что то написано, а внутри дрова...:)...

    Кем проверено? У меня в 2014 году личный рекорд на Пассате- 2100 км не вынимая (не считая пятиминутных остановок на писстоп)- порт-Кавказ-Минск. Ничего не устало...в этом плане.
    Не авторитет- спросите у ТОЛКОВЫХ развальщиков.
     
    viktor2085 нравится это.