Пробег от 0 до 15.000 км.

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем N1cK, 7 окт 2011.

  1. schwan

    schwan Старший механик

    По мануалу уровень масло проверяется на прогретом двигателе не ранее чем через 10 минут после выключения.
    И я уже писал, что уровень при замере по мануалу выше чем при замере на холодную. Поэтому есть большое подозрение что замеряющие на холодную часто переливают.
     
    Essentuky нравится это.
  2. Greez

    Greez Опытный

    Угу и потом кричат - масло жрет и сопливит!
     
  3. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    Если на "холодную", то 4/5 уровня норма???
     
  4. schwan

    schwan Старший механик

    :eek:
     
  5. Дима Тарасов

    Дима Тарасов Участник форума

    Ну да, руководство по эксплуатации к автомобилю дебилы писали наверно, - Вас, как эксперта забыли пригласить.
     
  6. Дима Тарасов

    Дима Тарасов Участник форума

    Не месяц, а всего 4 дня. Это легко видно по датам моих сообщений, остальное время тянет завод.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2018
  7. Greez

    Greez Опытный

    Сомневаюсь...у меня на холодную половина на горячую чуть больше 3/4 щупа. То-есть процентов на 30 щупа поднимается.
     
  8. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    У нас разные движки. Возможно поэтому различный результат.
     
  9. Ездун

    Ездун Младший механик

    Те кто руководствуется официальной методикой проверок, а не выдумывает их себе сам, а потом удивляется, почему его по гарантии завернули.
    Ерундой оно кажется тебе только потому, что это не твой шкурный интерес. А насчет "хочу не хочу" это его право. Если бы было бы иначе, то дилер давно послал бы его в пешее эротическое. Разумеется есть люди, которым за их же деньги даже курьеры условия диктуют, со скольких до скольких дома сидеть в ожидании. Ты похоже из их числа.
    Зато им живется легко. А то ведь вдруг вычитают, что перелив масла помимо выдавленных сальников чреват попадосом на катализатор и будут спать потом плохо.
     
    Дима Тарасов нравится это.
  10. Ездун

    Ездун Младший механик

    Дело то в общем не в том, на какую мерить масло, на холодную или на горячую. В принципе разница лишь в поправке на разбежавшееся по движку масло. А дело в том, что мерить нужно раз за разом при одних и тех же условиях. А то получается у некоторых, что сперва замеряет на холодную, а потом моча в голову ударила, лезет на горячую. И начинают от собственной тупости метаться в панике, куда за два часа пол литра масла делось, или откуда оно вдруг взялось.
     
    Essentuky и Big 14 нравится это.
  11. schwan

    schwan Старший механик

    Если было бы разбежавшееся по движку масло, то на горячую уровень был бы ниже, а тут все наоборот.
     
  12. Greez

    Greez Опытный

    На холодную тоже можно же мерить и в -30 и в +30 )) Будут несколько разные результаты думаю...
     
  13. Ездун

    Ездун Младший механик

    На ютубе помню был ролик по тепловому расширению масла при нагреве. Цифры не помню, но на вскидку выходило что при нагреве на сто градусов (от -20 до +80 вполне реальная цифра) масло расширяясь может добавить до 0,5 литра виртуального объема. Поэтому для наибольшей точности (повторяемости результата) методу - прогрел двигатель, заглушил, подождал 10 минут, считаю наиболее правильной.
    Понятное дело что допустим перед дальней дорогой можно померить и на холодную. В режиме показометра - есть/нет.
     
    Essentuky нравится это.
  14. schwan

    schwan Старший механик

    Сейчас много появилось мастеров и мнений, но раньше во всех инструкция было указано - "сливать масло на прогретом двигателе".
     
  15. Cadd

    Cadd Эксперт

    Не ссорьтесь.Сейчас все какое то неоднозначное.Я например при замене масло сливаю на горячую,открутив сливную пробку на поддоне.А кто то маслоотсосом китайским через щуп масло выбирает,вот там если на горячую,то на приспособе шлангочки начинают сплющиваться. По своему cwva давно опрделился: заливаю 3,8л при замене и замечаю положение по щупу.Меряю всегда на холодную и на одном и том же месте.И результат всегда один и тот же.А если машину по другому поставить ,да проверить на горячую ,естественно получается другой результат.
     
  16. schwan

    schwan Старший механик

    Не нужно изобретать - нужно делать как указывает производитель.
    Написано мерить на прогретом через 10 минут - делайте так.
    Глядишь и расход масла резко снизиться ))
     
    ALEX.69 нравится это.
  17. delera

    delera Опытный

    господи!!!!! да вы сами читаите что пишите!!! сливать масло на прогретом двигателе.... бля пипец просто... а вы на сто приезжаете и ждете пол дня когда у вас тачка остынет))) естественно вы его сливаете на прогретом авто а так спецом никто двигатель никогда не прогревает перед заменой масла... смысла просто не вижу поднимать масло с поддона на клапана для слива...
     
  18. schwan

    schwan Старший механик

    А крышку заливной горловины ты видишь смысл снимать при сливе масла?
     
  19. delera

    delera Опытный

    наиглупейший вопрос......
     
  20. schwan

    schwan Старший механик

    ...... на который у тебя нет ответа.