Пробег от 0 до 15.000 км.

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем N1cK, 7 окт 2011.

  1. sergeant

    sergeant Опытный

    Alex26666, КПП так работает, сами знаете какая шумка у Polo, всё нормально, что бы не было таких звуков надо было с вариатором брать...
     
    Alex26666 нравится это.
  2. thunder367

    thunder367 Проходящий

    Пробег 2000 км полет нормальный. С не привычки напрягает электронная педаль акселератора при езде в пробках. Так в основном по трассе езжу.
     
  3. Eugen71

    Eugen71 Опытный

    При наборе скорости завывание ? Да, у меня так же. Это нормльно.
     
  4. thunder367

    thunder367 Проходящий

    У кого какой средний расход получается? У меня рассчитанный на 2150 км 7,4 л на 100 км в смешанном режиме с учетом того, что происходит обкатка двигателя.
     
  5. Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    иди туда http://www.polosedan-club.com/threa...рость-общий-пробег-статистические-данные.780/ там люди конкретно считали
     
  6. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Я на год эк плуатации взял все чеки с азс (собирал год),посчитал и вышло у меня за год 7,2л. на сто км.
     
  7. Eugen71

    Eugen71 Опытный

    Не грусти о цене. Денежки постепенно заработаются, а окружить себя комфортом хорошо бы и пораньше, ибо годы идут себе, а жись относительно короткая, чтобы себя мучить годами тольяттинской продукцией.
     
    Андрей МК нравится это.
  8. Abner

    Abner Новичок

    Что тут писать не знаю у VW поло седан в этой ценовой категории - конкурентов нет. машиной доволен пробег 1500км+ лью 95 и только на несте, ибо уже лет 15 заправляюсь только на несте.ничего не сломалось

    ЗЫ купил сетку за 350р от комаров и камушков на решетку радиатора, точнее за ней. думал 2 дня как поставить, потом взял отвертки и за 10 минут снял решетку и на хомутах для проводов закрепил. теперь радиатор не будет повреждаться и засоряться.

    порядок снятия решетки таков
    1 снимаем номерн знак
    2 берем 3 плоских отвертки
    3 руками хватаем решетку по центру и аккуратно тянем верхний край на себя и вниз помогаем себе слегка отверткой там есть 8 защелок сверху и 8 снизу. верхние защелки отверткой поджимаем вниз нижние к вверх ,от кузова к решетке
    4 сначало снимаем верхние ибо удобнее по центру и к краям дойдя до края там где противотуманки поджимаем так же и край решетки с противотуманками(в моем случае он сам выпрыгнул)
    5 если нижние еще не слетели снимаем защелки снизу
    6 вырезаем сетку ножницами сверху делаем нахлест 5 мм можно и снизу так же (я сделал только сверху) подгибаем, закрепляем хомутиками за верхние части перегородок(таким образом при установленной решетке они не будут видны пока сильно не нагнешся)
    7 установку решетки с сеткой произвести в обратной последовательности


    Кстате еще заметил что под верхний край пласмассы задних фонарей(при поднятом багажнике видно) попадает листва насекомые и прочий мусор и там соответственно может скапливаться вода и удерживаться в этих местах. решение - снять фонари очистить от мусора область прилегания пластмассового кожуха и под ним и во избежании дальнейшего скапливания мусора автопластилином залепил щель(фонари снимаются откручиванием пластмассового болта с противоположной стороны фонаря под обивкой окно есть за 1 минуту если не спеша)
     
    Хоттабыч и Китаец нравится это.
  9. Evgen55

    Evgen55 Активный участник

    Как отвёртками снимали решётку, поделитесь?
     
  10. Eugen71

    Eugen71 Опытный

    А у нас Neste нету ... далеко мы от Финляндии, жаль. :-[ А то только бы у них и заправлял.
     
  11. dima131086

    dima131086 Проходящий

    всем доброго времени суток! вот только сегодня взял своего полика. максималка вышла 604р + защиту поставил и все пока))))))машина пока радует посмотрим что будет))))
     
  12. Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    Пробег 3100, в эксплуатации с 27 марта 2013. Сверчков нет, движок тянет отлично, разгонялся максимум до 140 км/ч, больше не хочется (страшно), видимо из-за подвески ощущение что взлетит не очередной неровности дороги. До 140 - дорогу держит шикарно. Заводская Кама - обсирать не буду, ибо ИМХО терпимо. Не понимаю тех кто брызжет слюной говоря что она дико шумная. Двигатель рычит после 3 тысяч. Заводской шумоизоляции (которая по уверениям была улучшена на моделях 2013 года) - недостаточно, шумить буду, хотелось бы потише, но не критично, кому как. Салон для меня не просто комфортный, а скорее уютный. Руль мега легкий но отзывчивый, передачи переключаются мягко и четко, единственное на задней передаче я бы предпочел конструкцию как в Калине - потянуть кольцо на себя - переключить, а не как на Поло - утопить рычаг КПП-переключить.
    Штатная акустика - на любителя, лично я подобрал настройки магнитолы для хорошего звучания не очень хороших динамиков.
    Печку тестил сразу после покупки, было еще морозно - греет на ура. Через 5 минут идет уже нагретый воздух.
    Багажник просто огромный.
    Обзорность спереди - в поворотах иногда немного мешают стойки.
    Самый большой мрачный минус - это материал чехлов...(( Пыль оседает, ее видно, чистки хватает ненадолго, левый край водительского сиденья имеет вид затертости ((
    Другой минус - брызговики, вот нафига их делать такими жесткими и длинными??? Постоянно цепляюсь за резиновых полицейских. Бордюры тоже задом цепляю, но хоть они и пластиковые оказались довольно крепкими.
    Подвеска энергоемкая, не пробил ни разу, учитывая что раз 5 попадал в провалы на большой скорости.
    Автомобилем доволен, на минусы можно закрыть глаза. Отличная комфортная рабочая и семейная лошадка)
     
  13. Андрей_vw2013г.в

    Андрей_vw2013г.в Новичок

    привет всем ! прошла неделя с покупки нового авто ,пробег 850 км. комплектация тредл. уже появились первые ноты для переживания ,что то на не больших скоростях спереди с левой стороны начало ,как бы правильно выразится по брякивать.Не ужели ОПОРА первые мои мысли ???думаю как самостоятельно проверить это ?чтоб раньше времени панику не поднимать и ОД не дёргать без повода .кто нибудь подскажет ?
     
  14. an-12

    an-12 Механик

    Дергайте ОД .это их работа напрягайте,пусть смотрят -ищут,850км. пробега, ЭТО ИХ ПРОБЛЕМА!
     
  15. azamatiz

    azamatiz Проходящий

    Вопрос, появился скрип водительской двери на неровной дороге, ощущение что кузов "играет" . У кого как? Пробег 800 км)))
     
  16. Spec

    Spec Уважаемый

    Попробуй почитать тему про скрип бархоток.
     
    azamatiz нравится это.
  17. Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    Вооооооот.... а скажи какие ты там выставил настройки... а то у меня уже каша в голове от различных комбинаций "высоких" и "низких", хочу найти хоть что-то приемлимое, просто глянь циферки которые ты выставил и напиши плиз. Если не сложно конечно..::)
     
  18. Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    Сначала я выставлял... чорд.. задумался... после работы гляну как пункт меню называется. Сначала его, потом только высокие-низкие тыкал на слух. Ибо без этой настройки как ни выбирай частоты - звук был как в консервной банке. Могу в принципе все частоты переписать на бумажку, сделаю отпишусь)) Магнитола наибюджетнейшая Пионер за 2 тыщи, без сидюка но с мп3::)
     
  19. Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    посмотри- посмотри.. на самом деле интереснее всего высокие-низкие
     
  20. Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    Loudness: LOW - это у меня в любом случае стоит, если выключено звук напоминает радио 30-х годов))
    EQ settings: powerfully - это поставил после скидывания аккумулятора, магнитола настройки не сохранила, звук получился такой же, какой я ставил вручную по частотам. Если заморочусь завтра вручную - напишу.
    В принципе у каждого свой слух, первый пункт если есть ставь смело, а дальше играйся частотами, будет легче. Но не включай настройки для саба.
    Частично ведерный звук остался, практически не заметен, но ессно далек от идеала)) Звук буду улучшать шумкой, думаю эффект ведра пропадет. А деньгами свободней стану - воткну динамики получше. Совершенству предела нет))