Добрый вечер, с наступлением первых заморозка, поехал менять резину. Когда ехал по двору на первой слегка надовил на газ и заметил, что тахометр стоит на месте а спидометр подскочил до 35-40 км в час, сразу остановился, тогда только через 2 секунды после полной остановки стрелка спидометра опустилась. Километров 300 назад менял масло, решил попробовать избавиться от вечной проблемы - стуков в двигателе и залил xenum xpg 5w40 +керамическую присадку - стуки ушли, тихо и плавно стало с утра в мороз даже. Право чек раз загорелся, как сказали на Сто мало топлива было и воздуха хапанул, хотя чек раз ещё загорелся и пропал, когда дождь сильный был и пол бака топлива было. И ТУТ ещё такая проблема нарисовалась-тахометр не успевает за спидометром, что такое может быть? Раньше 2000 тыс оборотов и скорость 20, все ровно и чётко, а сей час кручу до 2тыс.об., а скорость 30
Я думаю Вам надо разделить проблемы и решать их по степени важности для Вас. Слишком много вопросов, получается путаница. Определитесь что не так с Авто, не тянет, стучит , или просто не то показывает ?
Попробуйте сбросить клемму с аккумулятора и подождать минут 5-10. Если не поможет, то на диагностику.
Проблема в виде прокладки между рулём и сиденьем, а если серьёзно то, теперь на первой, чтобы раскрутить до 2000тыс. Об. Двигатель, разогнаться надо до 25км, (до этого всегда 20 км и 2000 тыс показывало чётко) реветь стала и по ощущениям. тяга пропала не на много, но чувствуется в горку педаль в пол еле еле разгоняется.