Дамы и господа предлагаю вашему вниманию самую обширную тему "возникновения аварийных ситуаций". В большинстве своем возникающих по вине человеческого фактора. Предлагаю вынести на обсуждение причины возникновения и пути решения данной ситуации ибо нервов с московским трафиком, да и думаю не только московским трафиком не хватает, а вопрос как быть остается. Что вы думаете по данному поводу?
ты прав человеческие факторы такие как не уважение по отношению друг к другу и т.п. - САМОЕ ГЛАВНОЕ это быть вежливым на дороге - стараюсь всегда включать поворотники, смотреть куда перестраиваюсь, пропускать если есть возможность... (чего не делают множество автовладельцев - это без комментариев) В то же время не скажу что езжу как чайник... Вот например моя одна из поездок, возможно кто-то подумает что слишком уж... - стараться оценивать ситуацию на шаг а то и 2 вперёд ...едешь ты и видишь поворот направо, и впереди красный горит, ну не будь оленем, скинь скорпость, если видишь что народ слева не может выехать и стоят моргают, возьми да пропусти, ты всё равно никуда дальше светофора не уедешь по опыту(хоть и не большой он у меня...)ну смотрите например... вас подрезали и вы уже смотрите только на этого хама, как бы его догнать, да наказать, Влад вот не даст соврать , тоже так делал, ну не так прям рьяно, но всё же, что-то подобное было Посидел, подумал, посмотрел программу про подобные действия автовладельцев... ну и пришёл к выводу - а зачем я это делаю... Всё это чтобы доказать ему(хаму) что он не прав, а ты такой добродетель хочешь ему нос утереть, ну и кто тебя после этого погладит по головке? какие плюсы найдёшь для себя? вижу только минусы: отвлекаешься от своей основной трассы, создаёшь аварийную обстановку, тратишь больше бензина на манёвры в погоне того кто подрезал... ну и т.д. Поэтому стоит просто отвлечься от него! как будто ничего и не произошло, подумать про себя, что "вот м***ак" и всё, этого достаточно, он найдёт своё "счастье". Ну а если ты сам кого-то подрезал, ну бывает... кто спорит, то "извинись"... поморгай аварийкой! Представим ту же ситуацию, вас подрезали, и поморгали, типа того что - "ну чувак извини, я понял что не прав"... и всё, не надо за ним гнаться, тратить вышеперечисленное.... ...и всё, инцидент исчерпан
К сожалению многие когда едут, видят только машину перед собой, да и то не всегда ))) Надо отслеживать всю обстановку. Даже если машина попадает в мёртвую зону я знаю что она там, так как видел её раньше по зеркалам. На высокой скорости всегда надо держать дистанцию, к сожалению приходится при этом быть готовым, что перед тобой кто-то вклинится если поток плотный, но тут уже надо по ситуации рулить. Раза три только за минувший год спасло мне если не жизнь то машинку точно то, что держал хорошую дистанцию. Я почти всегда пропущу или уступлю человеку с включённым поворотником, почти никогда с выключенным (но про правило ДДД тоже не забываю). И правильно Китаец говорит - не надо развивать ситуацию и учить кого-то, как правило это бесполезно, а зачастую и опасно. Большая просьба оценивайте адекватно состояние дорожного покрытия - зачем идти на обгон если на дороге лёд, а между полосами сугроб Посмотрите тот-же самый ютюб - 70%-80% зимних аварий: обогнал, начало кидать, кинуло на встречку - мясо по всей дороге. Оно вам надо?
В том то и дело что надоело думать за себя и "за того дядю" что едет с тобой рядом. Ситуация почти каждый день приходиться проезжать один и тот же перекресток где пешеходы через 6 полос бегут тебе под колеса когда ты делаешь поворот по стрелке . Причем времени отведено на проезд только 2 машин я начинаю тормозить чтобы не сбить пешехода сзади вместо того чтобы тоже притормозить начинают обгонять справа. Пешеход рыпается туда сюда встречный поток начинает ехать. Мне приходится прижимпаься влево наезжать на сплошную и давать газу. Вроде все ясно что нужно понять и простить и пропустить. Но когда утренний трафик и так ехать тяжело так еще в мозгу постоянно приходится держать варианты маневров окружающих. Третье транспортное для меня вообще стало "открытием" вопрос кто так строит? А я раньше думал Мкад и съезды самое зло оказывается что нет)))
Организация движения оставляет желать лучшего везде почти, у гаишников наших одна задача - как бы создать спорную ситуацию и развести человека по полной. Профессионализм водителей повышать надо, а то не до просчета вариантов маневров других когда все мысли о том, как бы на перекрестке не заглохнуть) Недавно наблюдал картину как ДЯДЕНЬКА лет 30 парковочное место покидал движений за 15)))))))) Ну и конечно правила нужны, исключяющие двузначность
А всё равно деваться некуда, машины всё доступнее и доступнее, люди такие какие есть и чтобы они изменились, нужно чтобы прошло наверное поколения два при благоприятных условиях, у нас же эти условия... да сами думаю всё понимаете. Иду тут 14-го с работы, стоит девушка около машины со спущенным колесом и пытается кого-нибудь остановить, и хоть бы кто.... Постоял посмотрел минут пять и пошёл дальше, думаю - сволочи могли бы девушке и помочь. Шутка конечно, что пошёл дальше, поменял ей колесо на запасное, ехал бы на машине тоже бы остановился помочь.
Истинное лицо нашего движения на дорогах, Московская РЕАКТИВНАЯ ЕЗДА ПО ЛЮБОМУ ПОВОДУ, и Питерская УВАЖИТЕЛЬНАЯ !!! Вторая ближе мне, как жителю ГЛУБИНКИ , со "своими правилами", не спеша, и по принципу ПРОПУСТИ БАЛБЕСА. Изменить наверное уже ничего не получится! Паренёк из "глубинки" начинает РЕЗВИТЬСЯ на дорогах Москвы уже на второй день пребывания в Белокаменной. А по приезду к маме домой, за харчами, резвиться скорее по привычке и что бы СЕБЯ показать- какой он стал ШУМАХЕР, всего лишь за неделю катаний в Москве. Полностью согласен с тем , что УСКОРЕННАЯ программа обучения, ничего не даёт кроме исков по Каско или Осаго. Считаю, что КОММУНИСТИЧЕСКАЯ система обучения была ПРАВИЛЬНАЯ. К сожалению, это единственный путь к тому, что бы остаться живым САМОМУ ! Терпения! Пришёл устраиваться на работу водителем автобуса, ( категории В С открыты пять лет назад, стало быть стаж пять лет) Переподготовка на Д заняла два месяца, стажировка с наставником, ещё полтора месяца, и только потом мне присвоили 2 класс и допустили к самостоятельной работе, возить ЛЮДЕЙ. Сейчас Таджики, заполонившие Москву и Питер, не имея этого багажа знаний, подвергают жизни тысяч пассажиров ОПАСНОСТИ. ГРУСТНО - ГОСПОДА !! Как сказал Поляк, надоело думать за "того" парня. А выживать то НАДО !!
насчёт пешеходов... пробуй занять положение на 2 полосы и плавно заранее оттормашивайся, чтобы не обгоняли, возвращзайся в свою полосу с поворотником... хз... стрмно и то и другое
Китаец, я все же думаю, лучше колесом на встречку, т.к. в данной ситуации водятел сзади может не понять что я хочу и вписать мне в зад или крыло. Еще такая ситуация узкая дорога остановка, пешеходный переход много автобусов останавливаются на данной остановке штук 5-6. В общем встают в очередь к остановке народ прет из всех щелей что больше 2 см)))), чуть ли не из окна выскакивает, так еще водитель автобуса может встать вроде как за другим автобусом и не видно закрыл он пешеходку или нет. Конечно он правильно все делает в случае затора не перекрывает проход пешеходов, но вот только эти пешеходы бросаются сломя голову из-за автобусов причем двух (один спереди другой сзади). Причем ситуация была когда первый уже отъезжает и почти вытянул для движения свою гармошку, я еду думаю немного ускорюсь чтобы не стоять потом еще очень долго... Рассчитываю, на то что второй следом будет подтягиваться, а я проеду. Он пропускает вышедших пешеходов хотя видит что я еду и мне не видно вообще ничего! В общем тело бросается сломя голову на проезжую часть появляется из-за автобуса я получаю оргазм при скорости 30 км. Тормоз в пол разглядывание приборки, и тело с выпученными глазами как-то так. Понятное дело что мне "нужно иметь это ввиду", что есть шанс выхода на большую сцену подобного тела. И дабы не стать жертвой оргазма и не получить инфаркт миокарда, нужно проявить терпение осторожность и осмотрительность.... Это как в идеале.
ну в этой ситуации, лучше вообще оттормаживаться и проехать этот участок на малой скорости(ну и держаться ближе левой обочины), ибо лучше потратить 30секунд для безопасного проезда этого участка, чем сэкономить и ехать и стрематься...
Последние метры по пути к работе когда опаздываешь становятся темой для обсуждения))) Конечно лучше не спешить и особой разницы во времени не будет, но иногда все же спешишь.