Энди Сондерс попросил компанию Webasto помочь ему создать самый низкий в мире VW Camper на большом ежегодном фестивале владельцев VW "Bug Jam 22", проходившем на гоночной трассе в Santa Pod 18-20 июля 2008 года. Для этого взяли VW T25 Camper (я не сильно разбираюсь в различиях моделей VW, но у них обозначается именно так) Затем взяли в руки болгарку — и понеслось)) Энди и три человека его команды установили мировой рекорд, занесенный в Книгу рекордов Гиннеса, по созданию самой низкой, полностью соответствующей стандартам для передвижения по дорогам общего пользования, версии автомобиля VW T25 Camper (высотой всего 99 см) с полной покраской и отделкой в течение 3 дней. До этого автомобиль был высотой 2,31 м. Секрет успеха заключался в складной крыше "Webasto Hollandia 400", которая и дает, собственно, возможность управлять автомобилем. Говоря о своем новом мировом рекорде, Энди сказал: "Это был самый интенсивный проект, который я когда-либо пытался осуществить — в VW ну уж очень много металла! У нас просто не было времени на сон во время сборки, но законченный Camper стоил всех усилий. И, как обычно, компания Webasto помогла нам с комплектующими, предоставив нам один из своих отличных люков, добавляя очень качественный штрих в общую картину". Энди и его команда построили это автомобиль в течение трех дней — времени прохождения фестиваля, на сцене под пристальным наблюдением 35 тысяч гостей фестиваля. Это был полный процесс: от резки до покраски и внутренней отделки. Для Энди это не было в новинку. Он опирался на опыт, накопленный при участии в телевизионных шоу, как проект канала ВВС под названием "Panic Mechanic" и передача канала С4 "Monster Garage".
Приходит мальчик в магазин: - Дайте мне бутылку водки! Продавец: - Не дам, мал ещё! - Да меня отец послал! - Ну, послал, так что же теперь – напиваться из-за этого?
Однажды я начал смотреть порнографический фильм. Меня заинтересовал сюжет: учительница математики и её ученик. Фильм начался с конфликта: учительница ругалась из-за того, что ученик никак не может научиться решать уравнения. Я задумался - о каких уравнениях идёт речь? В школе изучаются линейные и квадратные уравнения, однако для такой темы актёр был явно староват. Возможно, он будет решать кубическое уравнение, где надо вычислить натуральный корень? Или произвольное уравнение третьей или четвертой степени, решаемое по формулам Кардано? Я не знал ответа. А вдруг речь пойдёт о разрешимости в радикалах уравнения произвольной степени путём построения произвольной группы Галуа? Но это было слишком прекрасно. Скорее всего, - я прикинул наиболее вероятный исход - будет уравнение с параметром, из вступительной математики в какой-нибудь говновуз. Но действие продолжалось - на доске актриса написала пару линейных уравнений. Линейных! Линейных, блять! Уравнений первой степени, изучаемых в пятом или шестом классе! Меня не покидало ощущение фальши происходящего. Глубоко раздосадованный, я выключил фильм.
"В конце 90-х довелось мне поработать в компании, занимавшейся гарантийным ремонтом и обслуживанием импортной сельхозтехники, которая тогда прямо-таки хлынула к нам. Для выполнения этих гарантийных работ были присланы специалисты-иностранцы, ну, а поскольку большинство из них русским языком не владело, то к каждому прикреплялся переводчик для обеспечения профессионального общения, и предоставлялась легковая машина. Эта история произошла, когда мы с Джоном были откомандированы в Тюменскую область для подтверждения гарантийности случая отказа одного из узлов трактора. Проделав всю необходимую работу и заночевав в Тюмени, мы рано утром выехали домой. В пять утра движение было еще очень вялое и Джон, сидевший за рулем, держал явно больше 60 км/ч. За разговором мы не заметили камеру с радаром, а на посту нас уже ждали. Надо заметить, что единственной длинной фразой на русском, который смог к тому времени овладеть Джон, было «Я ест англиски энджинеер». Еще издалека мы заметили пост КПМ и фигуру с жезлом, поджидавшую конкретно нас. Молоденький лейтенант решительно взмахнул жезлом и, подойдя к водительской двери, отработано и быстро бормотнул нечто, слабо идентифицируемое как его фамилия. Джон протянул ему свои международные права и, отмобилизовав все свои лингвистические способности, сразу отстрелял всю свою обойму с «англиски энджинеер», после чего, посчитав свою задачу выполненной, выпал из дальнейшего общения. Лейтенант, будучи в полной уверенности, что диалог завязался, буркнул: «Пройдемте со мной» - и направился к посту. Джон безмятежно остался на месте, обозревая окрестности. Пытаясь исправить ситуацию, я поспешно выскочил из машины и стал объяснять лейтенанту, что Джон не владеет русским и я могу помочь объясниться. Мое появление лейтенант воспринял как бесцеремонное вмешательство в отправление им своих должностных обязанностей и тоном киношного Мюллера жестко сказал: «А вас я попрошу остаться в машине!». Ах так? Нас не хотят – ну и не очень надо. - Джон – на выход! А сам обозначил движение к машине. Недовольный Джон подошел к лейтенанту и возмущенно выдал длиннющую фразу на английском. В наступившей затем тишине явственно прозвучал щелчок нижней челюсти лейтенанта, зафиксировавшейся в крайнем положении. К его чести он быстро восстановился и попытался апеллировать ко мне: - Что он сказал? Я позволил себе маленькую месть: - Мне сказали сидеть в машине, так что разбирайтесь без меня! - Нет, нет. Давайте пройдем вместе с нами. Ну что же, мир так мир: - Лейтенант, вот британский паспорт Джона, пусть человек сидит в машине, он все равно по-русски не понимает, а я готов для объяснения пройти с вами. В помещении поста перед монитором с довольным выражением лица раскачивался на стуле капитан. Лейтенант сунулся было что-то сказать, но был остановлен начальственным движением руки. Капитан, не прекращая раскачиваться, показал на монитор: - Ваша машина? - Наша. - Ваша скорость? - Наша. - Кто за рулем? - Джон. - Угу. Нарушаем? - Ну, уж так получилось. Улыбка на лице капитана стала шире: - Ну что, будем протокол оформлять? - Давайте. Капитан хмыкнул, перестал улыбаться и раскачиваться, пододвинул к себе бланк для заполнения протокола, внес свои данные и протянул руку к лейтенанту за водительскими правами Джона. Лейтенант, почувствовав себя в моей шкуре, стал тоже находить вкус в ситуации. Он просто протянул капитану документы и переместился так, чтобы тот не мог видеть его лица. Тут необходимо пояснить для тех, кто ни разу не держал в руках водительские права международного образца. Это – книжечка страниц в 15, причем первые три страницы рассчитаны, если я правильно помню, на Китай, Японию и Корею и заполнены соответственно крокозяблами. Единственная страничка на русском где-то 2-я или 3-я с конца. - Это что еще такое?! - Водительские права. - А где на русском? Я перелистнул на нужную страничку: - Вот! - Это кто? - Джон. Он вел машину. Вот, пожалуйста, его паспорт. Он здесь в командировке. Лейтенант уже все понял, а капитан все не мог отключить автопилот и тупо шел по заученному алгоритму: - А где здесь прописка? - У них не бывает прописки. - Как так? А из какого он города? - Ну вот, отметка о выдаче паспорта в Бирмингеме. - Ну, значит, туда и будем писать. - Конечно, давайте, пишите. Единственно, у них там с русским языком могут быть проблемы. продолжение в следующем посте
Продолжение Лейтенант, стараясь не шуршать, начал тихо сползать по стенке. Капитан еще на автомате занес ручку над бланком, но тут до него стало доходить, что ему придется отправлять протокол в графство Уэст-Мидлендс, Великобритания. Пауза стала несколько затягиваться. После затяжного мыслительного усилия, почти смирившись с неизбежным, капитан уже смял и выбросил испорченный бланк, но тут ему в голову пришла спасительная мысль: - Во, слушай, а давай мы на тебя протокол оформим? В первое мгновение я опешил от такого предложения. Во как! Молодца! Решение пришло мгновенно: - Да запросто. Без проблем. Пишите. Капитан, облегченно выдохнув, придвинул к себе новый бланк и стал его заполнять. Я чуток выждал и самым невинным голосом спросил: - А ничего, что у меня прав нет? - Как нет? А где они? - У меня их и не было никогда. Я водить не умею. Капитан впал в ступор и перестал ориентироваться в пространстве. Лейтенант изо всех сил старался не подавать звуковых признаков жизнедеятельности. И только легкое позвякивание чайной ложки в стакане на столе служило индикатором его состояния. Я стоял и с выражением преданности и готовности смотрел на капитана. Выражения же его лица было не передать. Такого облома, похоже, в его жизни еще не было. Он смял и выбросил второй испорченный бланк и, глядя в сторону, с нескрываемым раздражением протянул мне документы Джона: - Свободен. Можете ехать. - Спасибо. Так мы поедем, а я передам Джону, чтобы больше не нарушал. Капитан проводил меня на выход таким взглядом, что я чуть не начал дымиться. Это был точно не его день. P.S. А права у меня были. Просто не хотел, чтобы меня так дешево развели."
Как важно быть пристегнутым. Всего этого могло бы и не случиться! К счастью, на этот раз все можно было исправить. Пристегивайтесь, друзья!